Цитата:
Сообщение от ViBer
ну так как на дастере я и написал, тунель и пороги основной каркас на днище.
|
Ага, и лонжероны до заднего бампера. (Я на них силовой бампер с калиткой для запаски вешал) И бак внутри контура лонжеронов.
Цитата:
Сообщение от ViBer
А на Крузаке вообще рама
|
А мы про него говорим?
---------- Добавлено в 09:14 ---------- Предыдущее написано было в 08:59 ----------
Цитата:
Сообщение от Александр 47
С одной стороны, М6 вроде бы не очень "крепкий".
С другой - продажи растут, М6 рвётся в бестселлеры 2025, даже собираются (или уже) у нас производить)
Настораживает масса, монопривод и 170 мм клиренса
|
У него еще один косяк , многие жалуются, что машину постоянно ведет.
Причем регулировкой УУК не всегда можно исправить. Почитай м6 форум, я ссыль выше давал.
А то что металл гавно наш коллега, купивший н5, не даст соврать.
Подруга жены продала соул после аварии, причем отремонтировали неплохо, пересела на какой-то лифан. За две зимы задняя левая арка гниет. Аморты уже поменяла по кругу. Пробег порядка 25 тык. Такие дела...