Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2025, 00:27   #201
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi на форуме
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Опрос: Температура ОЖ на дизельном Дастере

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
В +13⁰ температура ОЖ 96⁰ - просто фантастика! Либо че-то некорректно меряет, либо, мне кажется, термостат подклинивает. Даже в +20-25⁰ свой так не раскочегарю.
Это только в длительных и очень медленных пробках и когда в этих пробках ускоряясь, не переходишь на повышенную, так как знаешь , что скоро снова встанешь. В этой теме в прошлом лете выкладывал фото температуры ОЖ при +30 и выше за бортом , но без пробок, там все норм.
Вот сегодня пробка была на 10 минут и я спецом занимал самые медленные ряды, ехал на первой, но выше 90 не нагрел.
На графике сообщениями выше видно, что за 6 часов дороги кроме этого момента ОЖ около 80 гр пребывает.

И сегодня я проверил. Включал выключал кондей. Единица при включении отражается на датчике "ОКОНЧ. ЗАПРОС НИЗ.СКОР.ЭЛ/ВЕНТИЛЯТОРА", вентилятор включается. Выключая кондей ничего не меняется, так как вентилятор некоторое время время ещё крутится и 0 появляется при остановке вентилятора. Но это не особо интересно, хотелось бы все же ОЖ, но пока вот не получилось.
Зато интересно было сегодня увидеть прожиг. И одновременно с ним появились единицы на "ОКОНЧ. ЗАПРОС НИЗ.СКОР.ЭЛ/ВЕНТИЛЯТОРА" и на "ЗАПРОС НИЗ.СКОР. ЭЛ/ВЕНТ. С ЭБУ ВПРЫСКА" (на скрине ниже вывел только один датчик из этих двух, но они как братья близнецы абсолютно похожи).
Изображения
 
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!