Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2025, 21:41   #43
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 2025-06-24 13:19
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Помогите найти неисправность

Цитата:
Сообщение от Евгений Кузнецов Посмотреть сообщение
У меня такое чувство что вы меня тролите... Сдаюсь!
Женя, тут дело в том, что без разницы кто как считает, плюс , минус. опережение зажигания не может быть после ВМТ и это все понимают.
Просто при ХХ оно не может быть такой величины. В далекие 80е мы ограничивали ход опережения зажигания трамблера на Вазиках (Дядя Сережа тут их помянул) ходом в 15 градусов ( фактор действие петли Гестирезиса на механических трамблерах) при этом максимальное раскрытие было 36 гр. при 7500обм. так чтоб заводится приходилось делать тросиковый привод как на подсосе который возвращал зажигание на нормальные 5-7 градусов до ВМТ

---------- Добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее написано было в 21:32 ----------

Цитата:
Сообщение от Rus-Fisher Посмотреть сообщение
Получается где то пропадает сигнал о "нулевом" положении дросельной заслонки?
Подскажите какие параметры дроссельного узла и педали газа кроме %-ов открытия можно еще сканером считать. Думаю разгадка скрывается там, т.к. в этих узлах находятся реостаты, а они иногда перетираются.
Ну можно просто откалибровать дроссель (в интернете много вариантов)

Если бы перетерлись дорожки то машина плохо заводилась и ехала...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!