Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Важная информация
Старый 27.05.2025, 06:01   #21
Евгений Кузнецов
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Евгений Кузнецов
Подробнее

Онлайн: Евгений Кузнецов вне форума
Был(а): 15 июн 2025 19:13
Адрес: Кимры
Автомобиль: Duster, Drive, 4wd, 2.0 6МКПП
По умолчанию Re: Помогите найти неисправность

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
Закрыты. Поршень двигается в низ, в зависимости от фаз в нижней части хода, выпускной клапан может начать открытие..
Да да, может начать открываться, фаза смещена -27⁰, а смесь уже успела сгореть? Или догорает при начавшем открываться....
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 27.05.2025, 10:43   #22
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Помогите найти неисправность

Цитата:
Сообщение от Евгений Кузнецов Посмотреть сообщение
Да да, может начать открываться, фаза смещена -27⁰, а смесь уже успела сгореть? Или догорает при начавшем открываться....
Изображения
Тип файла: jpg Скриншот 27-05-2025 104254.jpg (48.5 Кб, 127 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2025, 12:12   #23
Евгений Кузнецов
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Евгений Кузнецов
Подробнее

Онлайн: Евгений Кузнецов вне форума
Был(а): 15 июн 2025 19:13
Адрес: Кимры
Автомобиль: Duster, Drive, 4wd, 2.0 6МКПП
По умолчанию Re: Помогите найти неисправность

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
Если за основу взять этот график, и исходные -27⁰ мотор вообще не должен работать! Ну или каталик должен был весь оплавиться, в выхлоп стрелять и огонь местами вылетать...
Карсканер с перепрошитым мотором не дружится совсем! Следовательно и другие данные могут несоответствовать реальности.
  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2025, 12:25   #24
Rus-Fisher
Завсегдатай
 
Аватар для Rus-Fisher
Подробнее

Онлайн: Rus-Fisher вне форума
Был(а): 15 июн 2025 19:38
Адрес: ЗаМКАДье
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2013 2.0 МКПП 4x4 ESP
По умолчанию Re: Помогите найти неисправность

Я с Вами согласен. Но прошу не цепляться к прошивке. Неисправность описанная в шапке темы случилась до прошивки ЭБУ. Стало быть прошивка не причем.
Что ещё в системе управления топливоподачи может указывать на полностью закрытую дроссельную заслонку? Электронная педаль газа и электронная дросельная заслонка (вернее встроенный ДПДЗ).
Буду копать в этом направлении
__________________
С Уважением Rus-Fisher.
  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2025, 13:08   #25
Евгений Кузнецов
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Евгений Кузнецов
Подробнее

Онлайн: Евгений Кузнецов вне форума
Был(а): 15 июн 2025 19:13
Адрес: Кимры
Автомобиль: Duster, Drive, 4wd, 2.0 6МКПП
По умолчанию Re: Помогите найти неисправность

Цитата:
Сообщение от Rus-Fisher
Что ещё в системе управления топливоподачи может указывать на полностью закрытую дроссельную заслонку?
Откуда это всплыло?
  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2025, 13:38   #26
Rus-Fisher
Завсегдатай
 
Аватар для Rus-Fisher
Подробнее

Онлайн: Rus-Fisher вне форума
Был(а): 15 июн 2025 19:38
Адрес: ЗаМКАДье
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2013 2.0 МКПП 4x4 ESP
По умолчанию Re: Помогите найти неисправность

Ну как-то ЭБУ должно понимать, что водитель не нажимает на педаль газа?
__________________
С Уважением Rus-Fisher.
  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2025, 14:01   #27
Евгений Кузнецов
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Евгений Кузнецов
Подробнее

Онлайн: Евгений Кузнецов вне форума
Был(а): 15 июн 2025 19:13
Адрес: Кимры
Автомобиль: Duster, Drive, 4wd, 2.0 6МКПП
По умолчанию Re: Помогите найти неисправность

Цитата:
Сообщение от Rus-Fisher Посмотреть сообщение
Ну как-то ЭБУ должно понимать, что водитель не нажимает на педаль газа?
Почему вообще разговор перешёл на заслонку?
  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2025, 22:43   #28
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Помогите найти неисправность

Цитата:
Сообщение от Евгений Кузнецов Посмотреть сообщение
Если за основу взять этот график, и исходные -27⁰ мотор вообще не должен работать! Ну или каталик должен был весь оплавиться, в выхлоп стрелять и огонь местами вылетать...
Карсканер с перепрошитым мотором не дружится совсем! Следовательно и другие данные могут несоответствовать реальности.
Нееее... мотор должен детонировать как сумашедший .....а каталик оплавляется если позднее зажигание и топливо догорает в глушителе. То есть вспышка и пик давления сильно после ВМТ

---------- Добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее написано было в 22:40 ----------

Цитата:
Сообщение от Rus-Fisher Посмотреть сообщение
Ну как-то ЭБУ должно понимать, что водитель не нажимает на педаль газа?
От педали газа, но опережение делается не только от положения педали, а так же давления в коллекторе , температуры мотора, количества подаваемого топлива, температуры воздуха, нагрузки на мотор....
  Ответить с цитированием
Старый 28.05.2025, 03:54   #29
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа вне форума
Был(а): 15 июн 2025 18:24
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Помогите найти неисправность

Цитата:
Сообщение от ViBer
опережение делается не только от положения педали
Помните жигули-москвичи.......? Центробежный регулятор опережения зажигания от оборотов на трамблере и вакуумник, с трубочкой разряжения в карбюраторе. А потом помните появиись в продаже электронные актан-корректоры чтоб бороться с детонацией низкооктанового бензина
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
  Ответить с цитированием
Старый 28.05.2025, 06:56   #30
Евгений Кузнецов
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Евгений Кузнецов
Подробнее

Онлайн: Евгений Кузнецов вне форума
Был(а): 15 июн 2025 19:13
Адрес: Кимры
Автомобиль: Duster, Drive, 4wd, 2.0 6МКПП
По умолчанию Re: Помогите найти неисправность

Цитата:
Сообщение от ViBer
Нееее... мотор должен детонировать как сумашедший .....а каталик оплавляется если позднее зажигание и топливо догорает в глушителе. То есть вспышка и пик давления сильно после ВМТ
Ну так -27⁰ это и есть после ВМТ. ��
  Ответить с цитированием
Старый 28.05.2025, 09:10   #31
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа вне форума
Был(а): 15 июн 2025 18:24
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Помогите найти неисправность

Цитата:
Сообщение от Евгений Кузнецов
Ну так -27⁰ это и есть после ВМТ. ��
(-) это до ВМТ. После ВМТ (+). ВМТ = (0)
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
  Ответить с цитированием
Старый 28.05.2025, 10:30   #32
Евгений Кузнецов
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Евгений Кузнецов
Подробнее

Онлайн: Евгений Кузнецов вне форума
Был(а): 15 июн 2025 19:13
Адрес: Кимры
Автомобиль: Duster, Drive, 4wd, 2.0 6МКПП
По умолчанию Re: Помогите найти неисправность

Цитата:
Сообщение от ДядяСережа Посмотреть сообщение
(-) это до ВМТ. После ВМТ (+). ВМТ = (0)
УОЗ - или угол опережения зажигания – это тот угол, который успевает пройти коленчатый вал с момента, когда возникла искра, до того времени, пока поршень не дошел до верхнего положения.

Это верно?
  Ответить с цитированием
Старый 28.05.2025, 11:38   #33
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа вне форума
Был(а): 15 июн 2025 18:24
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Помогите найти неисправность

Цитата:
Сообщение от Евгений Кузнецов Посмотреть сообщение
УОЗ - или угол опережения зажигания – это тот угол, который успевает пройти коленчатый вал с момента, когда возникла искра, до того времени, пока поршень не дошел до верхнего положения.

Это верно?
Верно. Могу предположить твою логику, но давай подругому
ВМТ это старт, 0*, далее по ходу вращения коленвала пошли градусы +1*, +2*, +3*, .... +27* ...... поршень опускается, +180* НМТ и начинает подниматься, +181* ...... +359*, +360*. ВМТ = 0*.
Искра возникает до ВМТ, а это -27* от ВМТ (от 360*), пока поршень не дошел до верхнего положения. Можно сказать (но не принято) икра возникает 360-27=333*, в рассматриваемом случае.
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется

Последний раз редактировалось ДядяСережа; 28.05.2025 в 11:54.
  Ответить с цитированием
Старый 28.05.2025, 11:51   #34
Евгений Кузнецов
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Евгений Кузнецов
Подробнее

Онлайн: Евгений Кузнецов вне форума
Был(а): 15 июн 2025 19:13
Адрес: Кимры
Автомобиль: Duster, Drive, 4wd, 2.0 6МКПП
По умолчанию Re: Помогите найти неисправность

Цитата:
Сообщение от ДядяСережа Посмотреть сообщение
Верно. Могу предположить твою логику, но давай подругому
ВМТ это старт, 0*, далее по ходу вращения коленвала пошли градусы +1*, +2*, +3*, .... +27* ...... поршень опускается, +180* НМТ и начинает подниматься, +181* ...... +359*, +360*. ВМТ = 0*.
Искра возникает до ВМТ, а это -27* от ВМТ, пока поршень не дошел до верхнего положения. Можно сказать (но не принято) икра возникает 360-27=333*, в рассматриваемом случае.
Все это верно, но, условно, расстояние между искрой и ВМТ отрицательным быть не может. ЭБУ в данном случае показывает полную чушь.
  Ответить с цитированием
Старый 28.05.2025, 12:04   #35
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа вне форума
Был(а): 15 июн 2025 18:24
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Помогите найти неисправность

Цитата:
Сообщение от Евгений Кузнецов Посмотреть сообщение
Все это верно, но, условно, расстояние между искрой и ВМТ отрицательным быть не может. ЭБУ в данном случае показывает полную чушь.
Не расстояние а УГОЛ, он отрицательный от 0*, от ВМТ. Есть понятие расстояния прохождения поршня от НМТ до ВМТ и при этом момента возникновения искры, там естественно в миллиметрах
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется

Последний раз редактировалось ДядяСережа; 28.05.2025 в 12:15.
  Ответить с цитированием
Старый 28.05.2025, 13:07   #36
Евгений Кузнецов
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Евгений Кузнецов
Подробнее

Онлайн: Евгений Кузнецов вне форума
Был(а): 15 июн 2025 19:13
Адрес: Кимры
Автомобиль: Duster, Drive, 4wd, 2.0 6МКПП
По умолчанию Re: Помогите найти неисправность

Цитата:
Сообщение от ДядяСережа Посмотреть сообщение
Не расстояние а УГОЛ, он отрицательный от 0*, от ВМТ. Есть понятие расстояния прохождения поршня от НМТ до ВМТ и при этом момента возникновения искры, там естественно в миллиметрах
Вы наверное пропустили слово "условно"! Хорошо угол поворота от искры до ВМТ, это своего рода расстояние,угол поворота, временной отрезок, длина дуги как хотите... Но эта величина отрицательной быть не может! От точки А до точки Б, от момента А до момента Б. Момента времени.... Не того что Н*м.
  Ответить с цитированием
Старый 28.05.2025, 14:33   #37
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа вне форума
Был(а): 15 июн 2025 18:24
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Помогите найти неисправность

Евгений Кузнецов, Он измеряется от 0* в обратную сторону. У меня аргументы разъяснения закончились. Угол опережения зажигания всегда был, есть и будет отрицательным.
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется

Последний раз редактировалось ДядяСережа; 28.05.2025 в 14:47.
  Ответить с цитированием
Старый 28.05.2025, 14:57   #38
Евгений Кузнецов
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Евгений Кузнецов
Подробнее

Онлайн: Евгений Кузнецов вне форума
Был(а): 15 июн 2025 19:13
Адрес: Кимры
Автомобиль: Duster, Drive, 4wd, 2.0 6МКПП
По умолчанию Re: Помогите найти неисправность

Цитата:
Сообщение от ДядяСережа Посмотреть сообщение
Евгений Кузнецов, Он измеряется от 0* в обратную сторону. У меня аргументы разъяснения закончились. Угол опережения зажигания всегда был, есть и будет отрицательным.
Тогда почему в моей машине, с новья и на машине товарища (обе беспроблемные и с нормальным расходом) диагностика рисует реальные около 10⁰ и положительные значения?
З.Ы. отрицательной может быть точка старта, та что 333⁰ или минус 27⁰. А УОЗ это абсолютная величина.
  Ответить с цитированием
Старый 28.05.2025, 15:04   #39
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа вне форума
Был(а): 15 июн 2025 18:24
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Помогите найти неисправность

Точка отсчёта (абсолютная величина) это 0* ВМТ, а точка опережения зажигания плавающая, зависяшяя от кучи вводных
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
  Ответить с цитированием
Старый 28.05.2025, 15:14   #40
Евгений Кузнецов
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Евгений Кузнецов
Подробнее

Онлайн: Евгений Кузнецов вне форума
Был(а): 15 июн 2025 19:13
Адрес: Кимры
Автомобиль: Duster, Drive, 4wd, 2.0 6МКПП
По умолчанию Re: Помогите найти неисправность

Цитата:
Сообщение от ДядяСережа Посмотреть сообщение
Точка отсчёта (абсолютная величина) это 0* ВМТ, а точка опережения зажигания плавающая, зависяшяя от кучи вводных
У меня такое чувство что вы меня тролите... Сдаюсь!
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неисправность подушки безопасности. Бертони РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ 108 04.02.2022 08:52
неисправность электроники трансмиссии Андрей Т ТРАНСМИССИЯ 7 15.08.2019 12:03
Рулевой механизм - неисправность? Несмышленыш РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ 23 28.04.2015 17:03
280км. Первая неисправность? VladNSK РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ 57 02.09.2013 18:52
Помогите найти преступника Antonio156 Москва 5 13.08.2013 23:03

Часовой пояс GMT +3, время: 01:53.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Политика конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных
Оставаясь на сайте Вы даете свое согласие на обработку Ваших файлов cookie