|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
27.05.2025, 06:01
|
#21
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.10.2019
|
Сообщений: 644
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 22 мин. 2 сек.
|
Активность
: 261
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 июн 2025 19:13
|
Адрес: Кимры
|
Автомобиль: Duster, Drive, 4wd, 2.0 6МКПП
|
|
|
Re: Помогите найти неисправность
Цитата:
Сообщение от ViBer
Закрыты. Поршень двигается в низ, в зависимости от фаз в нижней части хода, выпускной клапан может начать открытие.. 
|
Да да, может начать открываться, фаза смещена -27⁰, а смесь уже успела сгореть? Или догорает при начавшем открываться....
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
27.05.2025, 10:43
|
#22
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,724
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 17 ч. 7 мин. 7 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Помогите найти неисправность
Цитата:
Сообщение от Евгений Кузнецов
Да да, может начать открываться, фаза смещена -27⁰, а смесь уже успела сгореть? Или догорает при начавшем открываться....
|

|
|
|
27.05.2025, 12:12
|
#23
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.10.2019
|
Сообщений: 644
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 22 мин. 2 сек.
|
Активность
: 261
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 июн 2025 19:13
|
Адрес: Кимры
|
Автомобиль: Duster, Drive, 4wd, 2.0 6МКПП
|
|
|
Re: Помогите найти неисправность
Цитата:
Сообщение от ViBer
|
Если за основу взять этот график, и исходные -27⁰ мотор вообще не должен работать! Ну или каталик должен был весь оплавиться, в выхлоп стрелять и огонь местами вылетать... 
Карсканер с перепрошитым мотором не дружится совсем! Следовательно и другие данные могут несоответствовать реальности.
|
|
|
27.05.2025, 12:25
|
#24
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 06.01.2019
|
Сообщений: 135
|
Время онлайн: 2 нед. 1 д. 5 ч. 33 мин. 51 сек.
|
Активность
: 346
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 июн 2025 19:38
|
Адрес: ЗаМКАДье
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2013 2.0 МКПП 4x4 ESP
|
|
|
Re: Помогите найти неисправность
Я с Вами согласен. Но прошу не цепляться к прошивке. Неисправность описанная в шапке темы случилась до прошивки ЭБУ. Стало быть прошивка не причем.
Что ещё в системе управления топливоподачи может указывать на полностью закрытую дроссельную заслонку? Электронная педаль газа и электронная дросельная заслонка (вернее встроенный ДПДЗ).
Буду копать в этом направлении
__________________
С Уважением Rus-Fisher.
|
|
|
27.05.2025, 13:08
|
#25
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.10.2019
|
Сообщений: 644
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 22 мин. 2 сек.
|
Активность
: 261
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 июн 2025 19:13
|
Адрес: Кимры
|
Автомобиль: Duster, Drive, 4wd, 2.0 6МКПП
|
|
|
Re: Помогите найти неисправность
Цитата:
Сообщение от Rus-Fisher
Что ещё в системе управления топливоподачи может указывать на полностью закрытую дроссельную заслонку?
|
Откуда это всплыло?
|
|
|
27.05.2025, 13:38
|
#26
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 06.01.2019
|
Сообщений: 135
|
Время онлайн: 2 нед. 1 д. 5 ч. 33 мин. 51 сек.
|
Активность
: 346
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 июн 2025 19:38
|
Адрес: ЗаМКАДье
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2013 2.0 МКПП 4x4 ESP
|
|
|
Re: Помогите найти неисправность
Ну как-то ЭБУ должно понимать, что водитель не нажимает на педаль газа?
__________________
С Уважением Rus-Fisher.
|
|
|
27.05.2025, 14:01
|
#27
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.10.2019
|
Сообщений: 644
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 22 мин. 2 сек.
|
Активность
: 261
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 июн 2025 19:13
|
Адрес: Кимры
|
Автомобиль: Duster, Drive, 4wd, 2.0 6МКПП
|
|
|
Re: Помогите найти неисправность
Цитата:
Сообщение от Rus-Fisher
Ну как-то ЭБУ должно понимать, что водитель не нажимает на педаль газа?
|
Почему вообще разговор перешёл на заслонку?
|
|
|
27.05.2025, 22:43
|
#28
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,724
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 17 ч. 7 мин. 7 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Помогите найти неисправность
Цитата:
Сообщение от Евгений Кузнецов
Если за основу взять этот график, и исходные -27⁰ мотор вообще не должен работать! Ну или каталик должен был весь оплавиться, в выхлоп стрелять и огонь местами вылетать... 
Карсканер с перепрошитым мотором не дружится совсем! Следовательно и другие данные могут несоответствовать реальности.
|
Нееее... мотор должен детонировать как сумашедший .....а каталик оплавляется если позднее зажигание и топливо догорает в глушителе. То есть вспышка и пик давления сильно после ВМТ
---------- Добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее написано было в 22:40 ----------
Цитата:
Сообщение от Rus-Fisher
Ну как-то ЭБУ должно понимать, что водитель не нажимает на педаль газа?
|
От педали газа, но опережение делается не только от положения педали, а так же давления в коллекторе , температуры мотора, количества подаваемого топлива, температуры воздуха, нагрузки на мотор....
|
|
|
28.05.2025, 03:54
|
#29
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,360
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 2 д. 35 мин. 36 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 июн 2025 18:24
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Помогите найти неисправность
Цитата:
Сообщение от ViBer
опережение делается не только от положения педали
|
 Помните жигули-москвичи.......? Центробежный регулятор опережения зажигания от оборотов на трамблере и вакуумник, с трубочкой разряжения в карбюраторе. А потом помните появиись в продаже электронные актан-корректоры чтоб бороться с детонацией низкооктанового бензина 
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
|
|
|
28.05.2025, 06:56
|
#30
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.10.2019
|
Сообщений: 644
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 22 мин. 2 сек.
|
Активность
: 261
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 июн 2025 19:13
|
Адрес: Кимры
|
Автомобиль: Duster, Drive, 4wd, 2.0 6МКПП
|
|
|
Re: Помогите найти неисправность
Цитата:
Сообщение от ViBer
Нееее... мотор должен детонировать как сумашедший .....а каталик оплавляется если позднее зажигание и топливо догорает в глушителе. То есть вспышка и пик давления сильно после ВМТ
|
Ну так -27⁰ это и есть после ВМТ.
|
|
|
28.05.2025, 09:10
|
#31
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,360
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 2 д. 35 мин. 36 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 июн 2025 18:24
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Помогите найти неисправность
Цитата:
Сообщение от Евгений Кузнецов
Ну так -27⁰ это и есть после ВМТ. ��
|
(-) это до ВМТ. После ВМТ (+). ВМТ = (0)
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
|
|
|
28.05.2025, 10:30
|
#32
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.10.2019
|
Сообщений: 644
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 22 мин. 2 сек.
|
Активность
: 261
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 июн 2025 19:13
|
Адрес: Кимры
|
Автомобиль: Duster, Drive, 4wd, 2.0 6МКПП
|
|
|
Re: Помогите найти неисправность
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
(-) это до ВМТ. После ВМТ (+). ВМТ = (0)
|
УОЗ - или угол опережения зажигания – это тот угол, который успевает пройти коленчатый вал с момента, когда возникла искра, до того времени, пока поршень не дошел до верхнего положения.
Это верно?
|
|
|
28.05.2025, 11:38
|
#33
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,360
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 2 д. 35 мин. 36 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 июн 2025 18:24
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Помогите найти неисправность
Цитата:
Сообщение от Евгений Кузнецов
УОЗ - или угол опережения зажигания – это тот угол, который успевает пройти коленчатый вал с момента, когда возникла искра, до того времени, пока поршень не дошел до верхнего положения.
Это верно?
|
Верно. Могу предположить твою логику, но давай подругому 
ВМТ это старт, 0*, далее по ходу вращения коленвала пошли градусы +1*, +2*, +3*, .... +27* ...... поршень опускается, +180* НМТ и начинает подниматься, +181* ...... +359*, +360*. ВМТ = 0*.
Искра возникает до ВМТ, а это -27* от ВМТ (от 360*), пока поршень не дошел до верхнего положения. Можно сказать (но не принято) икра возникает 360-27=333*, в рассматриваемом случае.
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
Последний раз редактировалось ДядяСережа; 28.05.2025 в 11:54.
|
|
|
28.05.2025, 11:51
|
#34
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.10.2019
|
Сообщений: 644
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 22 мин. 2 сек.
|
Активность
: 261
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 июн 2025 19:13
|
Адрес: Кимры
|
Автомобиль: Duster, Drive, 4wd, 2.0 6МКПП
|
|
|
Re: Помогите найти неисправность
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Верно. Могу предположить твою логику, но давай подругому 
ВМТ это старт, 0*, далее по ходу вращения коленвала пошли градусы +1*, +2*, +3*, .... +27* ...... поршень опускается, +180* НМТ и начинает подниматься, +181* ...... +359*, +360*. ВМТ = 0*.
Искра возникает до ВМТ, а это -27* от ВМТ, пока поршень не дошел до верхнего положения. Можно сказать (но не принято) икра возникает 360-27=333*, в рассматриваемом случае.
|
Все это верно, но, условно, расстояние между искрой и ВМТ отрицательным быть не может. ЭБУ в данном случае показывает полную чушь.
|
|
|
28.05.2025, 12:04
|
#35
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,360
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 2 д. 35 мин. 36 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 июн 2025 18:24
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Помогите найти неисправность
Цитата:
Сообщение от Евгений Кузнецов
Все это верно, но, условно, расстояние между искрой и ВМТ отрицательным быть не может. ЭБУ в данном случае показывает полную чушь.
|
Не расстояние а УГОЛ, он отрицательный от 0*, от ВМТ. Есть понятие расстояния прохождения поршня от НМТ до ВМТ и при этом момента возникновения искры, там естественно в миллиметрах
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
Последний раз редактировалось ДядяСережа; 28.05.2025 в 12:15.
|
|
|
28.05.2025, 13:07
|
#36
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.10.2019
|
Сообщений: 644
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 22 мин. 2 сек.
|
Активность
: 261
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 июн 2025 19:13
|
Адрес: Кимры
|
Автомобиль: Duster, Drive, 4wd, 2.0 6МКПП
|
|
|
Re: Помогите найти неисправность
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Не расстояние а УГОЛ, он отрицательный от 0*, от ВМТ. Есть понятие расстояния прохождения поршня от НМТ до ВМТ и при этом момента возникновения искры, там естественно в миллиметрах
|
Вы наверное пропустили слово "условно"! Хорошо угол поворота от искры до ВМТ, это своего рода расстояние,угол поворота, временной отрезок, длина дуги как хотите... Но эта величина отрицательной быть не может! От точки А до точки Б, от момента А до момента Б. Момента времени.... Не того что Н*м.
|
|
|
28.05.2025, 14:33
|
#37
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,360
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 2 д. 35 мин. 36 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 июн 2025 18:24
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Помогите найти неисправность
Евгений Кузнецов, Он измеряется от 0* в обратную сторону. У меня аргументы разъяснения закончились. Угол опережения зажигания всегда был, есть и будет отрицательным.
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
Последний раз редактировалось ДядяСережа; 28.05.2025 в 14:47.
|
|
|
28.05.2025, 14:57
|
#38
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.10.2019
|
Сообщений: 644
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 22 мин. 2 сек.
|
Активность
: 261
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 июн 2025 19:13
|
Адрес: Кимры
|
Автомобиль: Duster, Drive, 4wd, 2.0 6МКПП
|
|
|
Re: Помогите найти неисправность
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Евгений Кузнецов, Он измеряется от 0* в обратную сторону. У меня аргументы разъяснения закончились. Угол опережения зажигания всегда был, есть и будет отрицательным.
|
Тогда почему в моей машине, с новья и на машине товарища (обе беспроблемные и с нормальным расходом) диагностика рисует реальные около 10⁰ и положительные значения?
З.Ы. отрицательной может быть точка старта, та что 333⁰ или минус 27⁰. А УОЗ это абсолютная величина.
|
|
|
28.05.2025, 15:04
|
#39
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,360
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 2 д. 35 мин. 36 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 июн 2025 18:24
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Помогите найти неисправность
Точка отсчёта (абсолютная величина) это 0* ВМТ, а точка опережения зажигания плавающая, зависяшяя от кучи вводных
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
|
|
|
28.05.2025, 15:14
|
#40
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.10.2019
|
Сообщений: 644
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 22 мин. 2 сек.
|
Активность
: 261
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 июн 2025 19:13
|
Адрес: Кимры
|
Автомобиль: Duster, Drive, 4wd, 2.0 6МКПП
|
|
|
Re: Помогите найти неисправность
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Точка отсчёта (абсолютная величина) это 0* ВМТ, а точка опережения зажигания плавающая, зависяшяя от кучи вводных
|
У меня такое чувство что вы меня тролите... Сдаюсь!
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:53.
Политика конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных
Оставаясь на сайте Вы даете свое согласие на обработку Ваших файлов cookie
|