|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
27.02.2013, 16:26
|
#1
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 07.07.2012
|
Сообщений: 134
|
Время онлайн: 1 нед. 5 д. 12 ч. 54 мин. 57 сек.
|
Активность
: 211
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 сен 2020 15:07
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Duster 4x4, 2.0, ESP. 2013 г.
|
|
|
280км. Первая неисправность? "Провалы"
2.0, 4х4, ESP.
На холостых двигатель работает ровно.
При разгоне на 1-ой, 2-ой и далее чувствуются "толчки-провалы".
При "равномерном" движении в пробке автомобиль дёргается.
Если педаль газа нажать сильнее , то появляется моргающий индикатор
катализатора и постоянно горящий индикатор срабатывания ESP (индикатор "пилы" не горит). Моргающий индикатор катализатора гаснет на холостом ходу, а индикатор ESP невозможно погасить никак, кроме выключения-включения зажигания. Кто сталкивался с похожим? И что можно
предпринять до поездки в гарантийку? Можно ли ехать своим ходом? Опыта с не карбюраторными машинами у меня чуть.
Спасибо.
Последний раз редактировалось VladNSK; 27.02.2013 в 16:39.
Причина: устранение ошибок
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
27.02.2013, 16:40
|
#2
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.11.2012
|
Сообщений: 2,684
|
Время онлайн: 4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3324
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2023 00:04
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
|
|
|
Re: 280км. Первая неисправность?
VladNSK, Для начала проверьте давление в шинах, это не шутка. Датчик может реагировать на неравное количество оборотов разных колес. Это что касается ESP.
Ну и бензин неплохо бы заправить получше - это касаемо дерганий и моргания лампы токсичности.
А возможно какая-то более серьезная бага, но начните с этого.
|
|
|
27.02.2013, 16:51
|
#3
|
dо⊥ɐdǝɓоw
Подробнее
|
Регистрация: 29.11.2012
|
Сообщений: 5,211
|
Время онлайн: 5 мес. 5 д. 20 мин. 39 сек.
|
Активность
: 10461
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 ноя 2017 10:06
|
Адрес: Башҡортостан Республикаһы, ӨФӨ
|
Автомобиль: Freude am Fahren
|
|
|
Re: 280км. Первая неисправность?
u313, давление в шинах думаю может сказаться только в случае конкретно спущенных шин, хотя на сколько чувствителен есп на дастере - я не знаю.. Но глючность есп вполне может быть связанна с разностью вращения колес (давление, покрытие, тормозные колодки или барабаны заклинившие и т.д.)
__________________
этот текст никто не читает
FAQ: Как вставить ВИДЕО или ФОТО в свое сообщение.!ТУТ! спрятаны ответы на все частые вопросы :al:
Вас бесит DUSTER, но вы не знаете что делать? Вам сюда.
Республика Башкортостан и Уфа: У меня клубные карты. Пишем в ЛС.
|
|
|
27.02.2013, 16:55
|
#4
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.12.2012
|
Сообщений: 966
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 6 д. 12 ч. 18 мин. 39 сек.
|
Активность
: 1438
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мая 2018 12:47
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 Priv + Stepway M/T
|
|
|
Re: 280км. Первая неисправность?
Может поврежден датчик вращения колеса к-нить?
Если ползти на 1-й передаче, то все норм?
|
|
|
27.02.2013, 16:57
|
#5
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 12.02.2013
|
Сообщений: 115
|
Время онлайн: 1 нед. 5 д. 4 ч. 52 мин.
|
Активность
: 295
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 дек 2017 07:39
|
Адрес: Саров Нижегородская область.
|
Автомобиль: Duster Expression 4x4 2.0
|
|
|
Re: 280км. Первая неисправность?
VladNSK, бензин какой ?
|
|
|
27.02.2013, 17:07
|
#6
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 07.07.2012
|
Сообщений: 134
|
Время онлайн: 1 нед. 5 д. 12 ч. 54 мин. 57 сек.
|
Активность
: 211
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 сен 2020 15:07
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Duster 4x4, 2.0, ESP. 2013 г.
|
|
|
Re: 280км. Первая неисправность?
Бензин 92-Й. После заправки им я езжу неделю и всё было норм.
Если ехать оочень спокойно по горизонтальной поверхности (до 40..60 кмч), то
всё нормально, как на новой  .
Если небольшой подъём - приходится чуть притопить - появляются микропровалы. Если ещё притопить - провалы сильнее ощущаются и загораются описанные лампочки  .
Началось сегодня, после обеда, я сдавал задом и в момент троганья раздался "тынц", как будто отпустили примёрзшие колодки, а описанные
эффекты я заметил минут через 5, когда начался подъём.
|
|
|
27.02.2013, 17:30
|
#7
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 03.02.2013
|
Сообщений: 110
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 2 д. 18 ч. 41 мин. 31 сек.
|
Активность
: 116
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 фев 2020 14:32
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0
|
|
|
Re: 280км. Первая неисправность?
Цитата:
Сообщение от VladNSK
Бензин 92-Й. После заправки им я езжу неделю и всё было норм.
Если ехать оочень спокойно по горизонтальной поверхности (до 40..60 кмч), то
всё нормально, как на новой  .
Если небольшой подъём - приходится чуть притопить - появляются микропровалы. Если ещё притопить - провалы сильнее ощущаются и загораются описанные лампочки  .
Началось сегодня, после обеда, я сдавал задом и в момент троганья раздался "тынц", как будто отпустили примёрзшие колодки, а описанные
эффекты я заметил минут через 5, когда начался подъём.
|
Может бензин постепенно "засрал" свечи?
|
|
|
27.02.2013, 17:38
|
#8
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 07.07.2012
|
Сообщений: 134
|
Время онлайн: 1 нед. 5 д. 12 ч. 54 мин. 57 сек.
|
Активность
: 211
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 сен 2020 15:07
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Duster 4x4, 2.0, ESP. 2013 г.
|
|
|
Re: 280км. Первая неисправность?
Может, конечно. Но против этой версии у меня два возражения.
1. (Не очень надёжное).На этой заправке конкретные таксисты на Логанах заправляются.
2. Свечи редко когда загрязняются одинаково: одна больше, другая меньше, и это сказалось бы в режиме холостого хода. Но на ХХ двигатель
работает исключительно ровно.
|
|
|
27.02.2013, 17:38
|
#9
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 01.10.2012
|
Сообщений: 97
|
Время онлайн: 17 мин. 52 сек.
|
Активность
: 21
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2013 15:24
|
Адрес: москва
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: 280км. Первая неисправность?
а по гарантии в сервис не загонял?
|
|
|
27.02.2013, 17:43
|
#10
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 07.07.2012
|
Сообщений: 134
|
Время онлайн: 1 нед. 5 д. 12 ч. 54 мин. 57 сек.
|
Активность
: 211
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 сен 2020 15:07
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Duster 4x4, 2.0, ESP. 2013 г.
|
|
|
Re: 280км. Первая неисправность?
До гарантии ехать 20км. Я пока не уверен, что можно ехать.
|
|
|
27.02.2013, 17:46
|
#11
|
dо⊥ɐdǝɓоw
Подробнее
|
Регистрация: 29.11.2012
|
Сообщений: 5,211
|
Время онлайн: 5 мес. 5 д. 20 мин. 39 сек.
|
Активность
: 10461
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 ноя 2017 10:06
|
Адрес: Башҡортостан Республикаһы, ӨФӨ
|
Автомобиль: Freude am Fahren
|
|
|
Re: 280км. Первая неисправность?
20км? Ну если не уверены, вызывайте эвакуатор бесплатный. Гадать можно долго и бесперспективно.
__________________
этот текст никто не читает
FAQ: Как вставить ВИДЕО или ФОТО в свое сообщение.!ТУТ! спрятаны ответы на все частые вопросы :al:
Вас бесит DUSTER, но вы не знаете что делать? Вам сюда.
Республика Башкортостан и Уфа: У меня клубные карты. Пишем в ЛС.
|
|
|
27.02.2013, 18:26
|
#12
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 29.01.2013
|
Сообщений: 46
|
Время онлайн: 1 нед. 5 д. 9 ч. 10 мин. 47 сек.
|
Активность
: 98
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 авг 2014 07:36
|
Адрес: москва
|
Автомобиль: Duster 4WD 1.5td. ZX Landmark 4WD. Mitsubishi L200
|
|
|
Re: 280км. Первая неисправность?
Пропуски зажигания,свеча или катушка. доехать можете вполне до станции.Все остальное следствие неисправности.
__________________
Ерунда что шлюпку смыло,корабль идет!!-))
|
|
|
27.02.2013, 18:31
|
#13
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 28.06.2012
|
Сообщений: 51
|
Время онлайн: 4 ч. 18 мин. 51 сек.
|
Активность
: 87
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мая 2013 17:12
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Реношка, французская бульдожка, 2WD АКПП
|
|
|
Re: 280км. Первая неисправность?
Цитата:
Сообщение от Parcer
Может бензин постепенно "засрал" свечи?
|
Это какое *** нужно залить вместо 92-ого чтобы через 280 км свечи как вы выразились "засрались", лимонад?)
__________________
Дастиш Фантастиш 2.0 АКПП Privilege, базальт
|
|
|
27.02.2013, 18:41
|
#14
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 09.05.2010
|
Сообщений: 7,087
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 14 ч. 58 мин. 38 сек.
|
Активность
: 15355
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 фев 2019 17:14
|
Имя: Juice
|
Адрес: Пестово Новгородская обл
|
Автомобиль: Мсье Дастер:базальт 1.6 4х2 экспресс+кондей+птф
|
|
|
Re: 280км. Первая неисправность?
Цитата:
Сообщение от VladNSK
До гарантии ехать 20км. Я пока не уверен, что можно ехать.
|
Я на исправление косяка по гарантии ездил за 320км в одну сторону. 
А тут даже и не парился бы,"что это и где это". В сервис-пусть ищут.
Удачи вам!
__________________
|
|
|
28.02.2013, 16:56
|
#15
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 07.07.2012
|
Сообщений: 134
|
Время онлайн: 1 нед. 5 д. 12 ч. 54 мин. 57 сек.
|
Активность
: 211
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 сен 2020 15:07
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Duster 4x4, 2.0, ESP. 2013 г.
|
|
|
Re: 280км. Первая неисправность?
Добрый день!
Сегодн
---------- Добавлено в 18:56 ---------- Предыдущее написано было в 18:35 ----------
Прошу прощения, на смартфоне пальцем заехал не туда.
Сегодня звонил в гарантийку, сказали, что так ездить можно, а дату визита к ним согласуют.
После чего я погуглил в интернете "ESP горит постоянно" и понял, что такая же неисправность встречается на Ауди, Опеле, Фольце, Ситроене, Шкоде, у корейцев и на других моделях Рено. Это можно объяснить либо тем, что ESP для всех делается по одним чертежам и схемам, либо нашими общими условиями эксплуатации (бензин). Обычно обращение в гарантийку заканчивается заменой свечей и других расходников, что дорого и не решает проблему. Шкодовцы на Йети докопались, что у них причиной является разъём электронной педали газа, сейчас многие меняют.
Я сегодня проверил колёса (везде было 1.8) докачал до 2.0. Пошустрил на 3-ей передаче - двигатель стал работать ровнее. Вот пока как- то так.
Всем спасибо!
|
|
|
28.02.2013, 17:51
|
#16
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.11.2012
|
Сообщений: 2,684
|
Время онлайн: 4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3324
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2023 00:04
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
|
|
|
Re: 280км. Первая неисправность?
VladNSK, На двигателе 2.0 со степенью сжатия больше 11 очков я бы про 92-й бенз рекомендовал забыть вовсе, хоть он и написан на лючке для чего то. Залейте 20-ку 95го, машина сразу пободрее пойдет скорее всего.
|
|
|
04.03.2013, 17:47
|
#17
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 07.07.2012
|
Сообщений: 134
|
Время онлайн: 1 нед. 5 д. 12 ч. 54 мин. 57 сек.
|
Активность
: 211
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 сен 2020 15:07
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Duster 4x4, 2.0, ESP. 2013 г.
|
|
|
Re: 280км. Первая неисправность?
Хроника.
В пятницу прохватил по трассе 20км. Стало хуже. Лампочка теперь горит
непрерывно сразу после заводки двигателя. Записался в гарантийку на понедельник.
Понедельник. Провели диагностику. Вывод: не качественное топливо привело к появлению рыжих проводящих отложений на изоляторе свечей. Свеча 4-го (первого от ремней) цилиндра чёрная.
Сменили свечи, слили бензин, взяли 2700р. Машина летает
Вывод: в нашей стране одновременно продают топливо и автомобили не совместимые друг с другом. Хотя формально, по документам всё ОК.
Дастеру желательно скармливать топливо, привезённое из Франции.
Наше топливо требует инструментальной проверки перед заправкой.
Вопрос. Кто знает, может есть в продаже тестеры качества топлива?
Удачи Вам!
|
|
|
04.03.2013, 18:04
|
#18
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.05.2012
|
Сообщений: 2,512
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 3 д. 14 ч. 26 мин. 45 сек.
|
Активность
: 7069
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 фев 2021 16:35
|
Имя: Саня
|
Адрес: пригород Красноярска
|
Автомобиль: Рено Каптур 2.0 4+4 авт
|
|
|
Re: 280км. Первая неисправность?
Вот и ответ на вопрос ставить ли второй топливный фильтр под капотом или оставить обманку.
|
|
|
04.03.2013, 18:27
|
#19
|
Дастеровод в Сибири
Подробнее
|
Регистрация: 30.12.2011
|
Сообщений: 822
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 2 д. 17 ч. 53 мин. 15 сек.
|
Активность
: 1861
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 03:34
|
Адрес: центр России
|
Автомобиль: LP 4wd 2011г.
|
|
|
Re: 280км. Первая неисправность?
Цитата:
Сообщение от VladNSK
Хроника.
В пятницу прохватил по трассе 20км. Стало хуже. Лампочка теперь горит
непрерывно сразу после заводки двигателя. Записался в гарантийку на понедельник.
Понедельник. Провели диагностику. Вывод: не качественное топливо привело к появлению рыжих проводящих отложений на изоляторе свечей. Свеча 4-го (первого от ремней) цилиндра чёрная.
Сменили свечи, слили бензин, взяли 2700р. Машина летает
Вывод: в нашей стране одновременно продают топливо и автомобили не совместимые друг с другом. Хотя формально, по документам всё ОК.
Дастеру желательно скармливать топливо, привезённое из Франции.
Наше топливо требует инструментальной проверки перед заправкой.
Вопрос. Кто знает, может есть в продаже тестеры качества топлива?
Удачи Вам!
|
только 95-й! С 92-м больше не экспериментирую.
|
|
|
04.03.2013, 18:30
|
#20
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 3 д. 14 ч. 27 мин. 10 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 14:48
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: 280км. Первая неисправность?
Цитата:
Сообщение от VladNSK
Вывод: не качественное топливо привело к появлению рыжих проводящих отложений на изоляторе свечей. Свеча 4-го (первого от ремней) цилиндра чёрная.
|
А картинки свечей нету? М.б. дело не в топливе, которое было одно во всех цилиндрах, а в одной плохой свече?
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:54.
|