Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2025, 20:50   #1067
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 2025-06-09 20:52
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
момент нужен для полной блокировки. А так в любом повороте она будет щелкать, даже если кардан снять. Если сцепления с дорогой не допустит проскальзывания одного из колес.
Момент подается вращением кардана, от инерции движения, от нагрузки сопротивляемости при повороте или развороте в движении и от двигателя.
Блокируется на определенное время, пока давиж педаль газ, отпускаешь газ и нет блокировки!
В этом промежутке пока давиж газ, она блокируется временно, а если там появились люфты из зазоры больше допустимой нормы, то происходят удары, принцип, как в оружии, механизм накапливает нагрузку сопротивление, а люфт или повышенный зазор не может удержать нагрузку и сырывается в удар
Взводишь механизм, а скидывает, люфт или зазор, износ, плохая закалка узла!
Полная блокировка происходит, пока держишь педаль газ и не отпускаешь, сила блокировки зависит от оборотов ДВС, крутящего момента и мощьности, на определенных оборотах, опыты никто не проводил!

Учите физику!
Что значит щелкать?

Там есть качественное щелканье-рабочее, на износ не влияет от слова совсем!, а есть не доброкачественное!
О каком щелканье идет речь?

---------- Добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее написано было в 20:27 ----------

Цитата:
Сообщение от ДядяСережа Посмотреть сообщение
Шум при работе блокировки Блокки®
Во время эксплуатации Блокки® были отмечены несколько
шумовых эффектов:
1. Щелчки.
Блокка® высвобождает внешнее колесо при повороте. Это
означает, что его ведомый элемент (полуосевая муфта)
вращается быстрее, чем его ведущий элемент, так что
проходящие друг между другом зубцы издают равномерные
щелчки, которые иногда можно услышать при повороте.
Отрицательная температура воздуха и/или густое масло
уменьшат этот шум. Это щёлканье абсолютно нормально и
говорит лишь о том, что все работает должным образом.
2. Лязг.
Для обеспечения корректного функционирования в Блокке®
заложен некоторый свободный ход крестовины (оси
сателлитов) в пазах, который увеличивает люфт трансмиссии
в целом. Этот свободный ход может вызвать лязг в карданной
передаче при нажатии и отпускании педали газа, что является
абсолютно нормальным. Такой шум более распространён на
автомобилях с механической коробкой, чем на автомобилях с
автоматической трансмиссией.
ВНИМАНИЕ! Рекомендуем при возникновении шумов,
первым делом убедиться в правильности установки
Блокки® согласно инструкции по установке.

https://4x4vyatka.ru/uploads/files/%...0%B8_05_17.pdf
Такой бред для детей в детском саду, как и в самой инструкции
Инженер - инженеру писал
Пользователь будет, головой кивать, что понимает, что он устанавливает!
Зачем это нужно знать?
Деталь должна ставится и работать долгое время на износ!
Устройством и ремонтом, подгоном, должны заниматься обученные люди!
А тут очумелые ручки сделай сам в гараже
Так, чтоб на непродолжительное время из гаража выехать

---------- Добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее написано было в 20:38 ----------

Цитата:
Сообщение от ДядяСережа Посмотреть сообщение
Ну тогда моё личное мнение основанное на наблюдениях за другими машинами, в том числе и с такой как у тебя блокой ИжТехно и собственном опыте эксплуатаци самоблока. У меня на ниве стояла винтовая с преднатягом 10кг.
Ничего страшного в твоём случае нет. Все они ведут себя примерно одинаково, "щёлкают-подкусывают" именно в описаных тобой условиях. Пока новая и мало работающая по своему функционалу как правило ничего не замечается, потом начинают появляться эти особенности, неисправностью не считаются. Думаю работать её ты заставляеш очень редко. Я бы больше обеспокоился если на крутых поворотах она перестала щёлкать и закусывать, это её работа при разнице врашения колёс.

https://yandex.ru/video/preview/14525316722657555588
Да это разные блокировки и принцип работы разный

---------- Добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее написано было в 20:40 ----------

Цитата:
Сообщение от ДядяСережа Посмотреть сообщение
На первой половине ролика характерная работа ИжТехно по щелчкам-закусам
Некоторые разбирали искали причину, безрезультатно, собирали обратно и продолжали кататься.
https://yandex.ru/video/preview/14525316722657555588
инженеры проффи, разобрали никуя не увидели, ушли в непонятки, собрали обратно
Вы чего там курнули или обьелись

---------- Добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее написано было в 20:43 ----------

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
Конструкция блокки как раз и основана на проскальзывание двух тарельчатых косозубых шестерен. Если они не будут проскальзывать то на асфальте при повороте запросто можно свернуть привод или шрус..При установке блокировки на БМВ (заводской , дисковой) подразумевается замена масла в редукторе , на масло для самоблокирующих дифференциалов, а вот употребления простого масла как раз и вызывает закусывания блокировки на поворотах.


Дисковая блокировка и червячная, работает за счет трения, на высоких оборотах, трение зависит от преднатяга.

Проффессор ты чего рассказываешь детям сказки
Сказочник на фото посмотри, геде тут трение?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!