Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2025, 08:34   #7304
ФМА
Старожил
 
Аватар для ФМА
Подробнее

Онлайн: ФМА вне форума
Был(а): 2025-06-13 22:39
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Рено дастер2
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ДядяСережа Посмотреть сообщение
Я не про то как езжу я, или ты. Я про то как едет машина.
Вот именно, партайм по своему смыслу подразумевает отсутствие дифа (жосткое подключение второй оси) и является самым полноприводным.
Именно об этом я тебе и говорю. На скорости выше 80 у дастера полного привода нет вообще. Полный привод у дастера только когда муфта залочена, это до 80
На теранофоруме много написано, мой товарищ приборно разбирался (скорости-режимы-величина сигнала на муфту) с включениями-выключениями-режимами работы муфты. С ним мы и гоняли на зимних соревнованиях в классе легковых машин 4вд без специальной подготовки.
Так что сдесь ты сильно погорячился. Пробовал, знаю - выше 80 разници между "2вд" и "авто" нет. Работает ЕСП только на раздельное притормаживание колёс и на ограничение тяги двигателя, а на скорости до 80 в режиме "авто", при необходимости подтыкается 4вд.
.
Так вот,зимой( не знаю,как в ваших пенатах) у нас снега и каши хватает. В этих условиях разница между пп и инвалидками современными радикальная. Зимой наша муфта работает и на скоростях выше 80, иначе бы было утыкание в кашу и тут же глушение двигателя есп. Не знаю,как первая генерация себя ведет,но на второй я спокойно ныряю и в разделитель и в нечищеную правую лыжню. На переднем приводе это криминально.
Те же яйца с залитой дорогой с лыжнями. В 2 вд влетая в мокрую лыжню сразу ловишь утыкание и задохнувшийся движок. В авто есп мигает, но едешь уверенно.
Разница между лок и авто ощутимая, зимой в авто сначала пробуксовывает передок,потом едешь. В локе едешь сразу, но он отрубается автоматически даже не по скорости,по времени.

Последний раз редактировалось ДядяСережа; 11.06.2025 в 10:22.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!