Цитата:
Сообщение от glisgor
Здравствуйте, вопрос по КАСКО.
В правилах страховой написано, что в случае угона необходимо предоставить, кроме всего прочего, полный комплект ключей, в моем случае - 2 шт. Но, в машинке стоит сигналка с автозапуском и, соответственно, один комплект разобран. При оформлении страховки я указал менеджеру на это, в результате в договоре страхования появилась запись, что установлена сигналка "..." с автозапуском.
Собственно вопрос: является ли эта запись достаточной, чтобы требование "двух ключей" не предъявлялось в случае угона? Спасибо.
|
Эту тему Вы уже поднимали, если не ошибаюсь. Очень велика вероятность того, что в случае угона или полной гибели автомобиля СК попытается отказать в выплате на том основании, что количество предоставленных Вами ключей не соответствует указанному в документах при заключении договора страхования. Если у Вас один ключ от автомобиля -
добейтесь, чтобы это было отражено в документах. Никаких "подразумевается" суд в расчет не примет.
---------- Добавлено в 09:40 ---------- Предыдущее написано было в 09:29 ----------
Цитата:
Сообщение от novi4ok
Форумчане ! Первый раз оформил КАСКО всвязи с чем нарисовался такой вопрос - а где хранить сей полис ? В машине ? Дома ?
|
Действительно, в машине с Вами должен находиться полис ОСАГО и бланк извещения о ДТП. Все остальные документы должны храниться в надежном месте. Особо хочу обратить внимание на
квитанцию об оплате полиса ОСАГО: не надо возить ее вместе с полисом! В случае утери полиса, СК быстро и
бесплатно выдаст Вам дубликат, а дубликат квитанции выдать откажется (это платежный документ, дубликат его очень трудно вытрясти из бухгалтерии). А понадобиться квитанция Вам может в суде: там обязательно потребуют документ, подтверждающий оплату полиса ОСАГО. Я встречал случаи, когда суд постановил произвести выплату по полису, заранее объявленому компанией утерянным и недействительным, на том основании, что покупатель полиса предъявил квитанцию об оплате, т.е. доказал
добросовестное приобретение.
А данные по полису КАСКО могут быть на отдельной карточке (выдается представителем СК) или запишите куда-нибудь. В телефон можно забить вместе с телефоном дежурной службы СК
