Цитата:
Сообщение от гайковёрт
)) когда я начитался .........
"программу" действий автоматики (чем-то напоминает заводские предустановки эквалайзера на магнитолке)) то есть:
- режим 2ВД - больше переднеприводности, но если буксануть то и соотношение 40/60 процентов может получиться
- режим "ЛОК" - больше полноприводный, но при малом газу и равномерном движении на задок приходит только 5 - 10 процентов всей тяги
- режим "АВТО" - странная хрень, что сама, когда ей вздумается за меня решает подключать задок или нет )))))
|
Так, только немного не так:
=2 ВД ТОЛЬКО 2ВД
=ЛОК до 80 км/ч, далее "авто" (до 10км/ч 50+50. более - несколько усилия перераспределяются в сторону большего на передний привод)
= "авто" при пробуксовке пареднего колеса на 15 градусов подключается задний привод,( пробуксовки нет, отключается.)