Цитата:
Сообщение от альф
Для сравнения фокус-ширпотреб дальше некуда, а уже и парковаться сам умеет, и аккп с двумя сцеплениями, а ведь цены сопоставимы!!! За что берут деньги в дастере? За несколько лишних см клиренса и муфту?
Офф конечно, как и вся тема...
|
Автомат с двухдисковым сцеплением это верхняя комплектация и стоит она как два дастера.
Клиренс, кстати у Рено недорого стоит. Легко посчитать. Цена Дастера - цена Логана делим на клиренс Дастера - клиренс Логана. Если взять все в одной комплектации получаем: (450-330)/(20,5-16,5)=30 т.р./см.
Сантиметр клиренса у Рено стоит 30 т.р. У кого меньше? Наверное у Таза и УАЗа.
Браво Рено!