Цитата:
Сообщение от Vaber
Если я правильно понял с поворотом руля на большой градус) нагрузка на муфту возрастет(при условии пробирания по глубокому снегу)???
|
Чем меньше радиус поворота, тем больше разица в длине пути между передней и задней осями. А заблокированная муфта эту разницу не дает. Будет проблема управляемости.
Попробуйте сами на шниве - с одинаково вывернутым рулем в обычном режиме покрутиться и с блокировкой. С блокировкой машина будет пытаться выпрямить траекторию.
Нафиг это на парковке?
Единственное - не знаю, на сколько это заметно на практике...
---------- Добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее написано было в 20:55 ----------
Цитата:
Сообщение от иванко
Правильно.Поэтому руль лучше вообще не трогать! 
|
А лучше вообще Дастер не покупать, верно?