Цитата:
Сообщение от OnTheGo
Летом, на сухом покрытии машина в режиме Авто стартует гораздо раньше, поскольку будет грести всеми четырьмя колесами, т.е. тяга будет раза в 2 больше, чем в режиме 4:2.
Владельцы Дастеров уже есть, скоро на асфальте уже можно будет сравнить.
|
Естественно. После 15 град. "прокрутки" переднего подключается задний привод. "Визг" при резком нажатии газа исключается. Из инструкции:
Режим AUTO
Для выбора этого режима поверните пе-
реключатель 1 в положение «AUTO».
Принцип действия
В режиме AUTO крутящий момент авто-
матически распределяется между перед-
ними и задними колесами в зависимости
от дорожных условий и скорости автомо-
биля. Такая позиция улучшает устойчи-
вость автомобиля на дороге. Используйте
этот режим на любой дороге (сухое по-
крытие, снег, скользкая дорога и т.д.) или
при буксировке прицепа, жилого прицепа
и т. п. Для этого режима индикация на
щитке приборов не предусмотрена.
Режим 2WD
Для включения этого режима поверните
переключатель 1 в положение 2WD. На
щитке приборов загорится сигнальная
лампа .
Принцип действия
В режиме «2WD» в качестве ведущих
используются только передние колеса.
Используйте этот режим на сухих дорогах
с хорошим сцеплением.
Учтите, что вождение автомобиля по
бездорожью не имеет ничего общего
с ездой по обустроенной дороге.
Чтобы использовать весь потенциал
вашего автомобиля, рекомендуется
пройти специальную подготовку по
вождению автомобиля 4x4 (4WD).
Ваша собственная безопасность и
безопасность пассажиров зависит от
Вас, ваших навыков и вашей внима-
тельности при езде по бездорожью.