Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2012, 16:59   #2603
rock3079
Живу я здесь
 
Аватар для rock3079
Подробнее

Онлайн: rock3079 вне форума
Был(а): 2021-10-25 11:30
Адрес: Калуга
Автомобиль: калина
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Awl2001 Посмотреть сообщение
на гололеде практически нету сцепления с дорогой, если у вас конечно не профессиональные ШИПЫ!
при ГАЗЕ в пол(хотя конечно смотря сколько лошадей, какова масса, какова коробка) калеса начинают буксовать и сцепление стремиться к НУЛЮ, а это как вы понимаете ОЧЕНЬ ПЛОХО.
поэтому как вы написали лучше ехать в натяг,без пробуксовок а при такой манере ЗАД у вас не подключиться. А если он и будет включен но это будет не неожиданно а прогнозируемо.
Тут думаю будет много ещё споров и ругани, пока не попробуем поведение машины на СНЕГУ ЛЬДУ и т.д.

---------- Добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее написано было в 16:41 ----------



дак при обоне тоже самое, нельзя переключать передачи и нажимать газ при перестроении!
все манипуляции с газом только когда калеса стоят "ровно" (это касается и переднего и полного привода)
едим,видим впереди БАГАЖНИК,остается 10 метров(смотря по погоде) руль вправо(педаль с газа убираем) после перестороении опять можно жаль газ в пол хоть ДО УСРАЧКИ!
К сожалению я не знаю...тк могу писать только об общих принципах такого привода(езжЮ на спортаже3)
пробывал разные режимы(к сожалению 2WD там нету) и ЛОК и с ЕСПи и без НЕГО...и в повороте и до него...
а есп отключается полностью разве? Вроде бы колеса все равно подтормаживает, только обороты не гасит.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!