19.03.2012, 16:59
|
#2603
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 1,228
|
Время онлайн: 6 мес. 6 ч. 17 мин. 41 сек.
|
Активность
: 1086
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2021-10-25 11:30
|
Адрес: Калуга
|
Автомобиль: калина
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Awl2001
на гололеде практически нету сцепления с дорогой, если у вас конечно не профессиональные ШИПЫ!
при ГАЗЕ в пол(хотя конечно смотря сколько лошадей, какова масса, какова коробка) калеса начинают буксовать и сцепление стремиться к НУЛЮ, а это как вы понимаете ОЧЕНЬ ПЛОХО.
поэтому как вы написали лучше ехать в натяг,без пробуксовок а при такой манере ЗАД у вас не подключиться. А если он и будет включен но это будет не неожиданно а прогнозируемо.
Тут думаю будет много ещё споров и ругани, пока не попробуем поведение машины на СНЕГУ ЛЬДУ и т.д.
---------- Добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее написано было в 16:41 ----------
дак при обоне тоже самое, нельзя переключать передачи и нажимать газ при перестроении!
все манипуляции с газом только когда калеса стоят "ровно" (это касается и переднего и полного привода)
едим,видим впереди БАГАЖНИК,остается 10 метров(смотря по погоде) руль вправо(педаль с газа убираем) после перестороении опять можно жаль газ в пол хоть ДО УСРАЧКИ!
К сожалению я не знаю...тк могу писать только об общих принципах такого привода(езжЮ на спортаже3)
пробывал разные режимы(к сожалению 2WD там нету) и ЛОК и с ЕСПи и без НЕГО...и в повороте и до него...
|
а есп отключается полностью разве? Вроде бы колеса все равно подтормаживает, только обороты не гасит.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|