Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ТРАНСМИССИЯ > 4х4
Важная информация
Старый 04.05.2010, 15:34   #1
MGV
У истоков...
 
Аватар для MGV
Подробнее

Онлайн: MGV вне форума
Был(а): 23 апр 2025 17:48
Имя: Михаил
Адрес: Moscow
Автомобиль: Renault
По умолчанию Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!

Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.

+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:

1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.

2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.

3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.


Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:

При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.

Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.

Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.

В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.

Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.

Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.

Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно

при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.

А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.

Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.


__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - просьба оставить сообщение в теме "Перепись владельцев" или обратиться ко мне в личку для получения статуса "Владелец Дастера" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме) "Рено Каптур - создан на базе Рено Дастер, вступайте!"

ICQ: 4530463 !!

Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24. Причина: спойлер добавил
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 19.03.2012, 16:41   #2601
rock3079
Живу я здесь
 
Аватар для rock3079
Подробнее

Онлайн: rock3079 вне форума
Был(а): 25 окт 2021 11:30
Адрес: Калуга
Автомобиль: калина
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Awl2001 Посмотреть сообщение
я в каких то сложных ситуациях предпочитаю ТОРМОЗИТЬ!!!
тк не не на ралли и не профиционалы и у нас далеко не гоночные авто!
поэтому БЕЗ ЕСПи лучше всего тормозить
у нас есть АБС и распределение тормозных усилий!!!
НЕЛЬЗЯ нажимать ГАЗ в поворотах, тем более до такого состояния чтобы ведищие калеса начали пробуксовывать!
а если они и начнут пробуксовку, то зад не ключиться УДАРОМ задней оси, а сделает он это постепенно, так там муфта и фрикционы!
при это машина не пойдёт в РЕЗКИЙ занос задней оси, а лишь может сменить угол!
или смоделируйте такую ситуацию!
Ещё очень хороший вопрос с обгоном. Тут надо давить гашетку поболе, или вообще не обгонять? Если зад подключается без проблем с курсовой устойчивостью, то мои опасения напрасны, вы наверно знаете, что говорите.
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 16:46   #2602
Awl2001
Живу я здесь
 
Аватар для Awl2001
Подробнее

Онлайн: Awl2001 вне форума
Был(а): 07 мар 2014 11:44
Адрес: WWW
Автомобиль: Kia
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
На гололёде 2 избежал ДТП благодаря "газ в пол".
на гололеде практически нету сцепления с дорогой, если у вас конечно не профессиональные ШИПЫ!
при ГАЗЕ в пол(хотя конечно смотря сколько лошадей, какова масса, какова коробка) калеса начинают буксовать и сцепление стремиться к НУЛЮ, а это как вы понимаете ОЧЕНЬ ПЛОХО.
поэтому как вы написали лучше ехать в натяг,без пробуксовок а при такой манере ЗАД у вас не подключиться. А если он и будет включен но это будет не неожиданно а прогнозируемо.
Тут думаю будет много ещё споров и ругани, пока не попробуем поведение машины на СНЕГУ ЛЬДУ и т.д.

---------- Добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее написано было в 16:41 ----------

Цитата:
Сообщение от rock3079 Посмотреть сообщение
Ещё очень хороший вопрос с обгоном. Тут надо давить гашетку поболе, или вообще не обгонять? Если зад подключается без проблем с курсовой устойчивостью, то мои опасения напрасны, вы наверно знаете, что говорите.
дак при обоне тоже самое, нельзя переключать передачи и нажимать газ при перестроении!
все манипуляции с газом только когда калеса стоят "ровно" (это касается и переднего и полного привода)
едим,видим впереди БАГАЖНИК,остается 10 метров(смотря по погоде) руль вправо(педаль с газа убираем) после перестороении опять можно жаль газ в пол хоть ДО УСРАЧКИ!
К сожалению я не знаю...тк могу писать только об общих принципах такого привода(езжЮ на спортаже3)
пробывал разные режимы(к сожалению 2WD там нету) и ЛОК и с ЕСПи и без НЕГО...и в повороте и до него...
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 16:59   #2603
rock3079
Живу я здесь
 
Аватар для rock3079
Подробнее

Онлайн: rock3079 вне форума
Был(а): 25 окт 2021 11:30
Адрес: Калуга
Автомобиль: калина
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Awl2001 Посмотреть сообщение
на гололеде практически нету сцепления с дорогой, если у вас конечно не профессиональные ШИПЫ!
при ГАЗЕ в пол(хотя конечно смотря сколько лошадей, какова масса, какова коробка) калеса начинают буксовать и сцепление стремиться к НУЛЮ, а это как вы понимаете ОЧЕНЬ ПЛОХО.
поэтому как вы написали лучше ехать в натяг,без пробуксовок а при такой манере ЗАД у вас не подключиться. А если он и будет включен но это будет не неожиданно а прогнозируемо.
Тут думаю будет много ещё споров и ругани, пока не попробуем поведение машины на СНЕГУ ЛЬДУ и т.д.

---------- Добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее написано было в 16:41 ----------



дак при обоне тоже самое, нельзя переключать передачи и нажимать газ при перестроении!
все манипуляции с газом только когда калеса стоят "ровно" (это касается и переднего и полного привода)
едим,видим впереди БАГАЖНИК,остается 10 метров(смотря по погоде) руль вправо(педаль с газа убираем) после перестороении опять можно жаль газ в пол хоть ДО УСРАЧКИ!
К сожалению я не знаю...тк могу писать только об общих принципах такого привода(езжЮ на спортаже3)
пробывал разные режимы(к сожалению 2WD там нету) и ЛОК и с ЕСПи и без НЕГО...и в повороте и до него...
а есп отключается полностью разве? Вроде бы колеса все равно подтормаживает, только обороты не гасит.
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 17:30   #2604
гай
Дастеровод - в почете
 
Аватар для гай
Подробнее

Онлайн: гай вне форума
Был(а): 06 дек 2015 14:27
Адрес: с.петербург
Автомобиль: Дастер 4х4 дв2л.привеледж
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от вальтер
Все эти "3" режима не более чем алгоритм работы муфты и честно говоря не ясно "2WD" это в РЕАЛЬНОСТИ "ЧЕСТНЫЙ" передний привод без вариантов или возможен вариант подключения муфты, в сложных дорожных условиях !!!
Где то читал что и на 2WD при определённых обстаятельствах задний привод подключается. Кстати, если память не изменяет, при резком старте с места.
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 18:39   #2605
Hudozhnik
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik вне форума
Был(а): 02 мая 2025 19:27
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Knewstar White
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Lew
Снижение веса на 170 кГ- капля в море. Это на асфальте снизит силу сопротивления качению примерно на 2 кГ.
Как странно читать написанное именно вами! Движение вообще то это циклы разгона-торможения. При равных ускорения работа, а значит и мощность и расход прямо пропорционально зависит от массы авто.
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 19:59   #2606
Awl2001
Живу я здесь
 
Аватар для Awl2001
Подробнее

Онлайн: Awl2001 вне форума
Был(а): 07 мар 2014 11:44
Адрес: WWW
Автомобиль: Kia
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Знаю что на ДЖУКЕ даже при моноприводном режиме, задние калеса подключаются при ГАЗЕ в пол с места!
еспи на разным моделях по разному, но у ниссана конкретно не знаю
если при откл еспи остается подтормаживание, это уже называется имитация блокировки диф-ла
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 20:02   #2607
denvoru
Завсегдатай
 
Аватар для denvoru
Подробнее

Онлайн: denvoru вне форума
Был(а): 03 июн 2014 15:48
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4*4
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Awl2001 Посмотреть сообщение
Знаю что на ДЖУКЕ даже при моноприводном режиме, задние калеса подключаются при ГАЗЕ в пол с места!
еспи на разным моделях по разному, но у ниссана конкретно не знаю
если при откл еспи остается подтормаживание, это уже называется имитация блокировки диф-ла
Как они могут подключаться, если они в принципе ничем не соединены с "мотором". ЕСП притормаживает колеса, а не крутит.
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 20:11   #2608
Awl2001
Живу я здесь
 
Аватар для Awl2001
Подробнее

Онлайн: Awl2001 вне форума
Был(а): 07 мар 2014 11:44
Адрес: WWW
Автомобиль: Kia
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от denvoru Посмотреть сообщение
Как они могут подключаться, если они в принципе ничем не соединены с "мотором". ЕСП притормаживает колеса, а не крутит.
как это не соеденины?а как же кардан?муфта?
это же полноприводная машина!
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 21:09   #2609
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 13 авг 2018 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
Как странно читать написанное именно вами! Движение вообще то это циклы разгона-торможения. При равных ускорения работа, а значит и мощность и расход прямо пропорционально зависит от массы авто.
Я привел пример увеличения силы сопротивления качению при равномерном движении машины.
Соответственно в режиме городского цикла с частыми интенсивными ускорениями 170 кГ лишнего веса могут привезти на финише дополнительный перерасход топлива примерно 1,2 л. на 100 км. пути.
А м.б. и поболее, если гашетку в пол давить
Художник, спасибо за конструктивную поправку
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 22:06   #2610
гайковёрт
Старожил
 
Аватар для гайковёрт
Подробнее

Онлайн: гайковёрт вне форума
Был(а): 11 апр 2016 21:13
Адрес: Тула
Автомобиль: SsangYong Actyon
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

ну вот, братцы-автомобилисты, с весной вас )))
все дворы и проулки покрылись лужами, просел снег, появились колеи...
число заказов Дастера просто обязано вырасти (это к теме полного привода))))



  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 22:37   #2611
Tutor
Завсегдатай
 
Аватар для Tutor
Подробнее

Онлайн: Tutor вне форума
Был(а): 16 мая 2014 11:12
Адрес: Карелия
Автомобиль: Duster 4x4 2л
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Как мне кажется, страх о резком подключении задка и потери управляемости навеян каким-то журналистом, который на летней резине в горах пытался нащупать предел Дастера и "чуть не вылетел". Я вообще к таким статьям отношусь с юмором, т.к. журналист - это такое создание, которое всегда найдёт к чему придраться. В реальности мы закладывать виражи в поворотах под "сотню" на льду не будем.
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 22:49   #2612
unwrecker
Завсегдатай
 
Аватар для unwrecker
Подробнее

Онлайн: unwrecker вне форума
Был(а): 19 сен 2013 12:48
Адрес: Москва
Автомобиль: ---
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от гайковёрт Посмотреть сообщение
ну вот, братцы-автомобилисты, с весной вас )))
все дворы и проулки покрылись лужами, просел снег, появились колеи...
число заказов Дастера просто обязано вырасти (это к теме полного привода))))
А число заказов катеров и гидроциклов вырасти не должно?
Кроссовер в городе не нужен.
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 23:12   #2613
Andy11
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Andy11
Подробнее

Онлайн: Andy11 вне форума
Был(а): 26 апр 2024 17:39
Адрес: Курск
Автомобиль: 1,6 4х4 аутентик
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от unwrecker Посмотреть сообщение
А число заказов катеров и гидроциклов вырасти не должно?
Кроссовер в городе не нужен.
Это смотря какой город
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 09:06   #2614
rock3079
Живу я здесь
 
Аватар для rock3079
Подробнее

Онлайн: rock3079 вне форума
Был(а): 25 окт 2021 11:30
Адрес: Калуга
Автомобиль: калина
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Tutor Посмотреть сообщение
Как мне кажется, страх о резком подключении задка и потери управляемости навеян каким-то журналистом, который на летней резине в горах пытался нащупать предел Дастера и "чуть не вылетел". Я вообще к таким статьям отношусь с юмором, т.к. журналист - это такое создание, которое всегда найдёт к чему придраться. В реальности мы закладывать виражи в поворотах под "сотню" на льду не будем.
на форуме xtrаil была такая тема http://x-trail-club.ru/forums/index....pic=12189&st=0.
Советую почитать, много полезного.
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 09:37   #2615
Vaber
Старожил
 
Аватар для Vaber
Подробнее

Онлайн: Vaber вне форума
Был(а): 27 мар 2021 13:42
Адрес: Россия Саранск
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4х4 Нива шевроле
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

rock3079, Все таки нужно на практике испытать дастер в повороте(только не на дорогах общего пользования)!! Мозги у дастера и у икстрейла по разному настроены!!! Все таки можно любую, даже самую умную машину обмануть и справоцировать занос(снос)! Наверное опыт вождения и соблюдение скоростного режима будут еще долго важнее наличия умных помошников в автомобиле!
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 09:41   #2616
Strusto
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Strusto
Подробнее

Онлайн: Strusto вне форума
Был(а): 02 мая 2025 21:40
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от unwrecker Посмотреть сообщение
Кроссовер в городе не нужен.
Зачем так категорично, не все, живушие в городе, покупают машину ТОЛЬКО для города
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 11:27   #2617
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 13 авг 2018 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от вальтер Посмотреть сообщение
мАлАдец, товарисЧ плагиатор смог разделить "мои"
240 / 20 000 х 100 = 1.2 (литров на 100 км)

Может ещё расскажешь откуда у меня получился перерасход именно 1,2 литра на 100 км., а не 1 или 1.5, Ась...!!!
Расскажу.
Берешь вот эту формулу и считаешь



Что я собственно и сделал, твои цифры я даже не смотрел
Методика американская, что вообщем то прослеживается по испоьзуемым единицам измерения
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 11:54   #2618
rock3079
Живу я здесь
 
Аватар для rock3079
Подробнее

Онлайн: rock3079 вне форума
Был(а): 25 окт 2021 11:30
Адрес: Калуга
Автомобиль: калина
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Vaber Посмотреть сообщение
rock3079, Все таки нужно на практике испытать дастер в повороте(только не на дорогах общего пользования)!! Мозги у дастера и у икстрейла по разному настроены!!! Все таки можно любую, даже самую умную машину обмануть и справоцировать занос(снос)! Наверное опыт вождения и соблюдение скоростного режима будут еще долго важнее наличия умных помошников в автомобиле!
Так-то да, само собой муфта не будет работать как на первом поколении црв, всё будет гораздо плавнее, просто любителям погонять надо иметь ввиду, что такое возможно. Да и вообще как показывает практика, сдуру можно всё что хочешь поломать и испортить.
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 13:24   #2619
Fabula_4x4
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Fabula_4x4
Подробнее

Онлайн: Fabula_4x4 вне форума
Был(а): 22 апр 2025 12:42
Адрес: Москва - Саранск
Автомобиль: Duster 4x4 дизель
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Масса, как известно, входит в формулу F=m*a, т.е. повышенный расход бензина в основном будет на режимах разгона... на установившейся скорости - масса почти не влияет - только из-за увеличившегося пятна контакта покрышки с дорогой...
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 21:49   #2620
гайковёрт
Старожил
 
Аватар для гайковёрт
Подробнее

Онлайн: гайковёрт вне форума
Был(а): 11 апр 2016 21:13
Адрес: Тула
Автомобиль: SsangYong Actyon
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от unwrecker
А число заказов катеров и гидроциклов вырасти не должно?
Кроссовер в городе не нужен.
))) возможно в столице - кроссовер и не нужен (но там их много)))
а в большинстве городов - зимой чистят только основные улицы, а в переулках и дворах - только разравнивают верхний слой снега...
к весне получается подушка льда сантиметров 20-25, теперь она тает и...

вот за эту неделю весной, похожую неделю осенью и 5-7 метелей зимой и планирую брать Дастер )))

---------- Добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее написано было в 20:28 ----------

Цитата:
Сообщение от Lew
ВАЗ 2121 не предназначался для города, это была машина для села. Поэтому конструкторы решили организовать ему постоянный полный привод в соответствии с принятой в те годы концепцией. И у них перед глазами уже был пример такой схемы – разрекламированный по всему свету Рэндж Ровер. Кстати, он первые годы шел без межосевого диф-ла, но затем ему сделали постоянный полный. Вот наши инженеры и решили, что раз англичане так сделали – значит и наша концепция верная.
Lew, в истории с Нивой был еще пунктик (который ты упустил): едва ли не основным требованием "заказчика" была максимальная унификация с Жигулями (в т.ч. и по трансмиссии).

Жигулевские шестерни редуктора моста не смогли бы выдержать повышенных нагрузок, связанных с бездорожьем и введением в конструкцию раздаточной коробки с пониженной передачей. Поэтому очень быстро речи про отключаемый передний мост сошли на нет.

Потребителям же, действительно, начали рассказывать про "мировой опыт" и про то, что водителю Нивы (непрофессионалу) не придется привыкать к поведению машины с подключенным/отключенным передком (даже сетовали на изменчивость характера УАЗов))

а вот про этот полноприводник мы уже говорили )))
глянь боевую раскраску

http://cs11006.userapi.com/u14828479...y_f15f1c19.jpg
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полный привод + двигатель 1,6. DelfiNN 4х4 507 13.10.2017 20:39
Задний ход и полный привод RubberBigPepper 4х4 52 16.12.2016 18:40
Продам Продаю дастер 1.6 полный привод. zheka18 Автомобили 0 16.07.2013 09:07
Полный привод у конкурентов. instruktor DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО 3 16.03.2012 15:41

Часовой пояс GMT +3, время: 02:08.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot