Цитата:
Сообщение от Meg@DED
Утрирую и сгущаю краски  Топливо с тепловоза лично мне ничего плохого не сделало, у меня бензиновая машина на текущий момент и ее этим топливом не заправишь, на дизельного Дастера я пока только облизываюсь.
Это я все к тому написал, что люди не с той стороны ищут экономию от дизеля, а потом начинают его охаивать везде и всюду когда поломается.
|
В процентном соотношении дизтопливо с заправок по качеству соответствует бензину. Это факт. В карьере работает японская техника. Очень часто с заправок дизтопливо . На гарантийном обслуживании техника. А у них электроника - на порядок выше любого авто (датчики, и т.д., в т. ч. по защите от "палёнки"). Тут всё про тепловозы. На тепловозы поставки ну не как не литрами, цистернами, а там и сертификаты, анализы. Не очень сложно доказать что дизель вышел из строя из-за некачественного топлива. Как вы думаете, поставщику топлива хочется оплачивать ремонт тепловозных дизелей???
Сейчас уже идёт большая борьба за клиента. Все стараются заправится на "проверенной" заправке, не важно дизтопливо или бензин. И ещё один фактор. Зависит от изготовления двигателя по экологии. ЕВРО 3 "схавает " любую, и не поперхнётся. В Европе Дастер на ЕВРО 5, наш ЕВРО 4. Главный минус переход зима-лето. Сейчас в каждом магазине 3-4 типа присадок разных производителей, не проблема. главное не забыть что" зима приходит внезапно". Вообще технические характеристики дизелей предпочтительнее, моточасы до ремонтов выше, не считая расхода.