|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
БЕСЕДКА Место для общения на любые темы |
Результаты опроса: Бензин или дизель?
|
Бензин
|
  
|
902 |
52.93% |
Дизель
|
  
|
802 |
47.07% |
 |
|
07.11.2010, 16:24
|
#1
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Бензин или дизель?
Сравниваем бензиновый и дизельный автомобиль.
Стихотворение найденное Max51в интернете о дизельном двигателе.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Цитата:
Сообщение от Max51
Бертони, спешл фор ю!
На меня НЛП не действует
Кокаин меня не берёт
Кто витийствует, кто халдействует,
А я просто тяну вперёд
Пусть не вспомнит меня писатель,
И не быть обо мне кинолентам.
Кто двурушник, а кто предатель -
Я же занят крутящим моментом
Вы там против кого-то дружите
И презренья полны объятия
Подойдите же! Обнаружите:
Я могу зажигать от сжатия
Совершенно без напряжения
Невесомый туман летучий
Я касанием рук уверенных
Превращаю в огонь могучий
Это очень земная история
И поистине занимательно
Что такую простую теорию
Не открыть вам самостоятельно
Может, вам просто нравится бешено
Жизнь на поджиг искрой испытывать?
Или вам не дано так взвешенно
Приложение сил рассчитывать?
Да уж, я сконструирован сложно
И нуждаюсь в точной настройке
Но со мной обращаться можно
Без привычки и долгой подстройки
Я на низких живу оборотах
Не блистаю мощью взрывною
Но на самых крутых поворотах
Нет различья меж вами и мною
Где горелой пахнет трансмиссией
Где буксуют у всех на глазах
Я пройду и закончу миссию
Потому что тяну на низах
Вы боитесь бурого месива
Вам так страшно смешными казаться
Вам должно быть сухо и весело
Ваша функция - подвизаться
А я тракторной мерной поступью
То закатами, то рассветами
Всё ползу через грязь на россыпи
Где сверкает земля самоцветами
До чего же похожи внешне мы
Но внутри кардинально различные
Вам так надо казаться успешными
Динамичными и приличными
Мне положено ньютон-метрами
Тяговито и экономно
Жизнь наматывать километрами
Познавая наш мир огромный
И моя нелюбовь к искрению
И отсутствие взрывной ярости -
Просто отсвет иного горения
Что положено мне до старости
Просто отзвук ровной надежности
Отражение вечной верности
Направлению к невозможности
Постижению бесконечности
Очень жаль, но увы, не выдернуть
Тех, кого за собой бы вывезти
Им туда, я боюсь, не вывернуть,
И дороги такой не вынести
Пусть у них все еще наладится
Путь их тоже достоин почтения
На исходе ресурса сгладятся
Конструктивные разночтения
Кто потворствовал, кто содействовал,
Кто в колеса запихивал палки
Кто открыто противодействовал -
Всем нам рядом лежать на свалке
И кого задавил намеренно
И кого - ненароком в процессе
Все окажемся, будьте уверены
Под одним многотонным прессом
Просто разными темпами движемся
Сообразно типу сгорания
Просто - каждый по-своему - пыжимся
Наблюдая чужие старания
Мне, конечно, не так тревожно
Мне что поприще что посмешище
Я проеду где невозможно
И заеду туда еще
Кто крысятничал, кто паскудничал
А я просто тянул вперед
Кто со мной еще не сотрудничал
Не поверит, что я не урод
Мне не стать вовек алкоголиком
Не сойти никогда с ума
Я устойчив к рекламным роликам
И меня не скосит чума
Я такой неправильный, видите ль
Не укладываюсь в понятия
Потому что я ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
И могу зажигать от сжатия.
© О. Дивов.
|
Стихотворение от Настоящий Индеец о бензиновом двигателе.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Цитата:
Сообщение от Настоящий Индеец
Ответ на письмо дизелю от 2х литрового бензинового полноприводного Дастера.
И на нас НЛП не действует
Кокаин тоже нас не берёт
Потому, как 2 литра семейство мы,
И бензин нас движет вперед.
Да мы не зажжем от сжатия,
светят нам все 4 свечи,
о низах у нас тоже понятия,
чуть слебее конечно, чем вы.
Но зато мы комфортно-вальготны,
И на трассе без всяких без врак,
Можем запросто дать оборотов,
Что догонит не каждый дурак.
Наше сердце чуть пламенней бьется,
Согревая при этом людей,
Да, не рокотом звук тот зовется,
Но ресурс наш чуть побольше, ей-ей.
Редко пахнем горелой трансмиссией,
Ясно всем, даже тем, кто не врач,
Ведь стартуем в грязюке и в гору,
С понижающих мы передач.
Алкоголь у нас так – профилактика,
Как у всех у нормальных людей,
Но зато не бодяжим и не хлещем ”Арктику”,
Да в запуске будем бодрей.
Что судьбою нам всем уготовано,
Где окажемся все – тож известно,
Только лучше уж весело, бодро,
Докатится до этого места.
Нужно, чтобы и драйв и забавы,
И огонь, и приятная страсть,
Жить, лететь и гореть, вот тогда ты,
Не боишься на свалку попасть!
Из железа, как вы, не резиновые,
Но зато горячи - как бензиновые!
  
|
 |
:
Любые оскорбления и переход на личности в данной теме будут наказываться в троекратном размере!
Учимся общаться культурно!
|
|
Последний раз редактировалось WolfAlex; 15.05.2017 в 21:36.
Причина: добавил автора стиха
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
20.03.2012, 20:32
|
#3201
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.03.2012
|
Сообщений: 325
|
Время онлайн: 1 д. 12 ч. 27 мин. 21 сек.
|
Активность
: 524
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 апр 2024 18:36
|
Адрес: Балабаново
|
Автомобиль: Duster 4x4 1,5 dci Privilege
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
YuriyVZ,
Я доставал манагера задолго до нового года, но заключили договор в первых числах января, при этом сразу был VIN и обозначенная АФ предположительная дата выпуска авто. Судя по тому, что откладывают не на месяц, а на 3 дня (правда третий раз)- значит просто чего-то не хватает на производстве ИМХО ожидают вот-вот. Я так думаю. Звонил на горячую линию сегодня и спросил у девочки сходят ли с конвейера дизельные машинки или ещё нет. Она ответила что собираются все и бензин и дизель. Короче обнадёжила.
__________________
Мой "Барсик" - меня не подведёт
М 669 ТМ40
|
|
|
20.03.2012, 20:44
|
#3202
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 16.09.2011
|
Сообщений: 6,143
|
Время онлайн: 5 ч. 56 мин. 2 сек.
|
Активность
: 8565
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 авг 2013 19:41
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Тореадор
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Директор Петровского тоже подтвердил, что начали изготавливать дизели. У них первые машины будут с 10 апреля.
|
|
|
21.03.2012, 00:03
|
#3203
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 26.01.2012
|
Сообщений: 72
|
Время онлайн: 38 мин. 4 сек.
|
Активность
: 200
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 апр 2014 22:20
|
Адрес: Калужская область
|
Автомобиль: Lada-Largus, Ssangyong Kyron
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Еще одним очевидным минусом дизельной машины является то, что впоследствии ее трудно будет продать! Из-за сложившегося в нашей стране отрицательного стереотипа в отношении к дизельным моторам(плохое качество солярки, трудность запуска в морозы, шумность и т.д) народ неохотно приобретает на вторичном рынке такие авто( проверено кстати на личном опыте: все свои бывшие дизельные авто "уходили" довольно долго и с существенным торгом)
|
|
|
21.03.2012, 06:17
|
#3204
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 16.03.2012
|
Сообщений: 108
|
Время онлайн: 3 ч. 2 сек.
|
Активность
: 173
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 авг 2014 06:50
|
Адрес: п.Ново-Иркутский
|
Автомобиль: Kia Sportage, 2.0DOHC, 5МКПП, 1994 г.в.
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Мое скромное имхо.
Учитывая, что подавляющее большинство дизельных легковых машин в нашей стране это б/у иномарки, укатанные до полного изнеможения еще на исторической родине, появление отрицательных стереотипов вполне закономерно, ну а качество топлива (не столько именно качество, сколько нарушение условий хранения и транспортировки, ну и откровенная бодяга) это только дополнительный фактор в минус, тянущий за собой все остальное (и проблемы холодного запуска и детонации и т.п.). У нас же что делают, берут ДТ у машиниста тепловоза (камазиста, тракториста, нужное подчеркнуть) подешевле, заливают в ржавую бочку в гараже, отстаивают там, потом грушей в канистру, потом через мелкую сеточку в бак пока грязь не пойдет. При этом считается, что на заправке нам наливают вместо ДТ бодягу жуткую... Ну а когда, уже предварительно укатанная, топливная показывает козью морду, конечно, дизельные машины не для наших условий, у нас топливо низкого качества. Ремонт у дяди Васи в гараже по принципу лишь бы уехала, и на базар, дальше следующий владелец и снова по тому же принципу.
Мне кажется вся проблема в том, что дизель у нас рассматривается как возможность хорошо сэкономить путем покупки левого топлива, отсюда и все отрицательные стереотипы.
__________________
Хочу Mitsubishi Pajero Sport.
|
|
|
21.03.2012, 20:31
|
#3205
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.03.2012
|
Сообщений: 325
|
Время онлайн: 1 д. 12 ч. 27 мин. 21 сек.
|
Активность
: 524
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 апр 2024 18:36
|
Адрес: Балабаново
|
Автомобиль: Duster 4x4 1,5 dci Privilege
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
всё равно чтобы не говорили - хочу дизель, хотябы для того, чтобы было с чем сравнивать
__________________
Мой "Барсик" - меня не подведёт
М 669 ТМ40
|
|
|
21.03.2012, 21:07
|
#3206
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2011
|
Сообщений: 1,458
|
Время онлайн: 2 нед. 5 д. 17 ч. 52 мин. 45 сек.
|
Активность
: 2162
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2023 07:30
|
Имя: Миха.
|
Адрес: СТАРЫЙ ОСКОЛ
|
Автомобиль: Черный Duster 1,5dci 4х4 Привележ
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Meg@DED
Мое скромное имхо.
Учитывая, что подавляющее большинство дизельных легковых машин в нашей стране это б/у иномарки, укатанные до полного изнеможения еще на исторической родине, появление отрицательных стереотипов вполне закономерно, ну а качество топлива (не столько именно качество, сколько нарушение условий хранения и транспортировки, ну и откровенная бодяга) это только дополнительный фактор в минус, тянущий за собой все остальное (и проблемы холодного запуска и детонации и т.п.). У нас же что делают, берут ДТ у машиниста тепловоза (камазиста, тракториста, нужное подчеркнуть) подешевле, заливают в ржавую бочку в гараже, отстаивают там, потом грушей в канистру, потом через мелкую сеточку в бак пока грязь не пойдет. При этом считается, что на заправке нам наливают вместо ДТ бодягу жуткую... Ну а когда, уже предварительно укатанная, топливная показывает козью морду, конечно, дизельные машины не для наших условий, у нас топливо низкого качества. Ремонт у дяди Васи в гараже по принципу лишь бы уехала, и на базар, дальше следующий владелец и снова по тому же принципу.
Мне кажется вся проблема в том, что дизель у нас рассматривается как возможность хорошо сэкономить путем покупки левого топлива, отсюда и все отрицательные стереотипы.
|
...я только не понял чем Вам топливо с тепловоза не угодило? ....и почему обязательно то в ржавую бочку? ....и мелкая сеточка в воронке-это уж слишком слабовато, есть способы очистки,в "домашних условиях" более технологичные....а вообще,если без головы,то можно и ....не такое сломать))))
...кстати,тоже мое скромное ИМХО...не претендую.....как говорится-у Вас свое кино,а у меня будет свое!
|
|
|
21.03.2012, 22:03
|
#3207
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.03.2012
|
Сообщений: 325
|
Время онлайн: 1 д. 12 ч. 27 мин. 21 сек.
|
Активность
: 524
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 апр 2024 18:36
|
Адрес: Балабаново
|
Автомобиль: Duster 4x4 1,5 dci Privilege
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Михась, Спасибо за ответ
__________________
Мой "Барсик" - меня не подведёт
М 669 ТМ40
|
|
|
22.03.2012, 03:34
|
#3208
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 16.03.2012
|
Сообщений: 108
|
Время онлайн: 3 ч. 2 сек.
|
Активность
: 173
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 авг 2014 06:50
|
Адрес: п.Ново-Иркутский
|
Автомобиль: Kia Sportage, 2.0DOHC, 5МКПП, 1994 г.в.
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Михась
...я только не понял чем Вам топливо с тепловоза не угодило? ....и почему обязательно то в ржавую бочку? ....и мелкая сеточка в воронке-это уж слишком слабовато, есть способы очистки,в "домашних условиях" более технологичные....а вообще,если без головы,то можно и ....не такое сломать))))
...кстати,тоже мое скромное ИМХО...не претендую.....как говорится-у Вас свое кино,а у меня будет свое!
|
Утрирую и сгущаю краски  Топливо с тепловоза лично мне ничего плохого не сделало, у меня бензиновая машина на текущий момент и ее этим топливом не заправишь, на дизельного Дастера я пока только облизываюсь.
Это я все к тому написал, что люди не с той стороны ищут экономию от дизеля, а потом начинают его охаивать везде и всюду когда поломается.
__________________
Хочу Mitsubishi Pajero Sport.
|
|
|
22.03.2012, 06:12
|
#3209
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Meg@DED
Утрирую и сгущаю краски  Топливо с тепловоза лично мне ничего плохого не сделало, у меня бензиновая машина на текущий момент и ее этим топливом не заправишь, на дизельного Дастера я пока только облизываюсь.
Это я все к тому написал, что люди не с той стороны ищут экономию от дизеля, а потом начинают его охаивать везде и всюду когда поломается.
|
В процентном соотношении дизтопливо с заправок по качеству соответствует бензину. Это факт. В карьере работает японская техника. Очень часто с заправок дизтопливо . На гарантийном обслуживании техника. А у них электроника - на порядок выше любого авто (датчики, и т.д., в т. ч. по защите от "палёнки"). Тут всё про тепловозы. На тепловозы поставки ну не как не литрами, цистернами, а там и сертификаты, анализы. Не очень сложно доказать что дизель вышел из строя из-за некачественного топлива. Как вы думаете, поставщику топлива хочется оплачивать ремонт тепловозных дизелей???
Сейчас уже идёт большая борьба за клиента. Все стараются заправится на "проверенной" заправке, не важно дизтопливо или бензин. И ещё один фактор. Зависит от изготовления двигателя по экологии. ЕВРО 3 "схавает " любую, и не поперхнётся. В Европе Дастер на ЕВРО 5, наш ЕВРО 4. Главный минус переход зима-лето. Сейчас в каждом магазине 3-4 типа присадок разных производителей, не проблема. главное не забыть что" зима приходит внезапно". Вообще технические характеристики дизелей предпочтительнее, моточасы до ремонтов выше, не считая расхода.
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
22.03.2012, 09:20
|
#3210
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 16.03.2012
|
Сообщений: 108
|
Время онлайн: 3 ч. 2 сек.
|
Активность
: 173
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 авг 2014 06:50
|
Адрес: п.Ново-Иркутский
|
Автомобиль: Kia Sportage, 2.0DOHC, 5МКПП, 1994 г.в.
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Похоже все-таки меня не поняли  Я не агитирую против дизеля, я высказываю свое мнение относительно процесса рождения минусов дизельного авто и отрицательного мнения о дизелях в наших широтах в ответ на сообщение Александр 40-й регион о том, что на вторичном рынке у машины будет низкая ликвидность.
Борьба за клиента может и идет, но у нас в регионе монополия по топливу, потому похоже этой борьбы и не заметно.
А вот насчет зависимости конструкции топливной аппаратуры от класса по экологии не соглашусь с Вами, датчиков и удушающих устройств, конечно, в ЕВРО-5 больше, в прошивке тоже есть отличия, но сама аппаратура та же.
__________________
Хочу Mitsubishi Pajero Sport.
|
|
|
22.03.2012, 10:01
|
#3211
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2012
|
Сообщений: 91
|
Время онлайн: 5 д. 11 ч. 37 мин. 43 сек.
|
Активность
: 184
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2018 22:50
|
Адрес: Домодедово
|
Автомобиль: Suzuki baleno + DUSTER 1.5 dci
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Serj40reg, Теска привет.
У меня есть с чем сравнивать была королла 2 литра 75л.с правда она была не турбированная. Запрвлял на разных заправках в том числе и на автобазе где в парке были и мазы и камазы и VOLVO. С топливом не нарывался никогда. Пришло время продажи так она на следующий день улитела просто. Сейчас suzuki Baleno бензин - все то же хорошо тока настальгия по дизелю просто измучила. Расход маленький о пробуксовках вообще никогда речи не шло. Так что я надеюсь на дастика что он меня не разачарует. Надеюсь когда мы получим свои дастики они нас будут только радывать 
|
|
|
22.03.2012, 11:27
|
#3212
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 26.01.2012
|
Сообщений: 72
|
Время онлайн: 38 мин. 4 сек.
|
Активность
: 200
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 апр 2014 22:20
|
Адрес: Калужская область
|
Автомобиль: Lada-Largus, Ssangyong Kyron
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Добавлю уще немного масла в огонь  насчет тепловозной саляры, а тут все на нее накинулись. Сказать по правде частенько катался на такой солярке и она очень даже ничего!!! Машина на ней прет как танк!(мне кажется что там цетановое число больше, но сам сомневаюсь в этом, потому что не думаю что в нашей стране для тепловозов будут прям изготавливать особенную солярку, скорей всего льют из одной бочки  ) Просто надо знать откуда солярка из тепловоза слита: если непосредственно с насоса то гуд!(вы видели какие на тепловозах фильтра стоят! после них никакой доп фильтрации не надо), а вот если с баков тогда да-нужно обязательно фильтровать, грязи там предостаточно!
И давайте жить дружно, чего ругатся то
|
|
|
22.03.2012, 18:19
|
#3213
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 16.03.2012
|
Сообщений: 108
|
Время онлайн: 3 ч. 2 сек.
|
Активность
: 173
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 авг 2014 06:50
|
Адрес: п.Ново-Иркутский
|
Автомобиль: Kia Sportage, 2.0DOHC, 5МКПП, 1994 г.в.
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
А кто ругается-то?
Да самые обычные там фильтры, фильтр грубой очистики стоит перед подкачивающим насосом защищает его от попадания частиц механических примесей размером более 0,1 мм, фильтры тонкой очистки стоят перед топливным коллектором фильтруют частицы размером до 3-5 мкм. Если уж брать с тепловоза - то с топливного коллектора - после фильтра тонкой очистки, а вот откуда ее реально сливают я не знаю...
Кстати, насос высокого давления в дизеле тепловоза ЧМЭ-3 выдает давление 300 кгс/см2 (29,42 МПа), на каждую форсунку свой насос, сколько в топливной рампе давление в системах Common Rail от Delfi?
__________________
Хочу Mitsubishi Pajero Sport.
|
|
|
22.03.2012, 18:47
|
#3214
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 21.05.2011
|
Сообщений: 160
|
Время онлайн: 6 мес. 1 нед. 1 д. 7 ч. 36 мин.
|
Активность
: 149
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 11:53
|
Адрес: Сибирь
|
Автомобиль: Duster dci 109 л.с.
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Не вздумайте солярку с тепловоза лить в современные дизеля. Это моторы разных эпох и предназначения. CRDI сразу капут придет.
|
|
|
22.03.2012, 19:30
|
#3215
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2011
|
Сообщений: 604
|
Время онлайн: 4 д. 8 ч. 40 мин. 21 сек.
|
Активность
: 840
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 Янв 2020 09:03
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Дастердизель.Jeep cherokee Renegad 2.8crd
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от fisher72
Не вздумайте солярку с тепловоза лить в современные дизеля.
|
А что, для тепловозов,тракторов, самосвалов НПЗ гонят ИНУЮ солярку? Что-то я не встречал солярку для эскваторов.Аргументируейте плиз.Можно с сылкой на ГОСТ.
__________________
с046нн34
|
|
|
22.03.2012, 21:19
|
#3216
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 26.01.2012
|
Сообщений: 72
|
Время онлайн: 38 мин. 4 сек.
|
Активность
: 200
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 апр 2014 22:20
|
Адрес: Калужская область
|
Автомобиль: Lada-Largus, Ssangyong Kyron
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
В России живем товарищи! Может за границей солярка и различается но только не у нас в стране! Тем более перерыв полинтернета не нашел не одного подтверждения наличия специальной тепловозной солярки, есть только ГоСТы и ТУ и различия на летнюю и зимнюю( кстати тепловозная идет исключительно летняя! поэтому зимой она замерзает напрочь, нужно использовать антигели)
Еще многие наивные граждане кричат мол заливайтесь только на фирменных АЗС и все будет гуд! Откуда такая уверенность?; Откуда она туда попадает?( в основном из одних и тех же НПЗ где оборудование не менялось со времен царя гороха); На чем ее привозят?( бывают сегодня везут в цистерне бензин а завтра соляру и наоборот); В каких емкостях она хранится непосредственно на АЗС?( в одно время, правда несколько лет назад, работал я на одной автобазе на МАЗе и заправлялись мы на одной заправке по талонам, так вот мы точно знали когда привозят солярку и всем гаражем выстраивались в очередь на эту заправку, чтобы заправится пока еще емкость с соляркой на заправке полная, потому как когда она пустела на дне там было такое, что как говорится "мама не горюй") Так что когда я заливаю чистую тепловозную солярку из бочки у себя в гараже я более спокоен, чем заправляясь на "фирменной" АЗС вставив пистолет в бак и понятия не имея, что туда льется!
Последний раз редактировалось Александр 40-й регион; 22.03.2012 в 21:40.
|
|
|
23.03.2012, 05:26
|
#3217
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 16.03.2012
|
Сообщений: 108
|
Время онлайн: 3 ч. 2 сек.
|
Активность
: 173
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 авг 2014 06:50
|
Адрес: п.Ново-Иркутский
|
Автомобиль: Kia Sportage, 2.0DOHC, 5МКПП, 1994 г.в.
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
А еще дизеля бывают малооборотные (100-150 об/мин), среднеоборотные (300-1000 об/мин), ну и все остальные, так вот у тепловозов кстати дизель крутится с частотой 750 об/мин, т.е. он среднеоборотный и теоретически топливо у него может быть другое, но чего им там в бак реально наливают, я не знаю, вполне возможно, что действительно самое обычное дизтопливо, поскольку в депо помимо тепловозов бывают еще и мотовозы/дрезины, на них дизеля обычные.
А еще среднеоборотные и малооборотные дизели работают на пароходах (ну что мы правда к этим тепловозам прицепились) , и с пароходов наши сограждане тоже заправляться не гнушаются, говорят классная солярка, машина прет как танк...
В современный автомобильный дизель надо лить топливо по ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004), на заправках его зовут ДТ евро. Мне что-то искренне не верится в то, что локомотивное депо для заправки тепловозов будет его закупать, в лучшем случае это будет дизтопливо по ГОСТ 305-82 (в нем кстати есть упоминание "тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин" в контексте нормирования температуры вспышки, определяемой в закрытом тигле), ну а в худшем случае можно попасть на топливо моторное для среднеоборотных и малооборотных дизелей - ГОСТ 1667-68. Рисковать или нет каждый решает сам, если точно знаешь что за топливо и из какого места в топливной системе оно слито - почему бы и нет, я вот не знаю ни того ни другого.
Относительно фирменных АЗС, я бы еще добавил "сохраняйте чеки", тогда хотя бы предъявлять претензии в случае чего будет проще. Не знаю как в других регионах, но у нас монополия от Роснефть, на их НПЗ дизтопливо должно только в этом году стать Евро-4 (может, конечно, я не в курсе и уже стало), а Евро-5 еще только в 2015, такая программа модернизации у них, т.е. по сути на текущий момент и на фирменных АЗС заправлять современный дизель нельзя, т.к. они не продают нужного топлива.
Евро-4 к нам, конечно, везут, не все у нас так плохо, но делает это не Роснефть, а Крайснефть (типа сеть заправок), НПЗ у них нету, как нету и уверенности в том, что они не затярятся дизтопливом подешевле на НПЗ Роснефти и не продадут это ДТ под видом Евро-4.
Евро-5 вообще ни разу не видел в продаже ни на одной АЗС города.
Где же тут панацея? На заправке в канистру и в гараж? Фильтровать и отстаивать и с присадками мешать? Тоже выход, конечно... Или ждать...
Главное эти все моменты трезво оценивать, если выбираешь авто с дизелем, тогда и претензий к дизелю не будет, что он такой весь капризный до топлива и ломучий донельзя и очень дорогой в ремонте.
Еще маленько понудю
Вот что пишет старый (но действующий) ГОСТ 305-82
Цетановое число не менее 45
Серы не более 0,2% (примерно 1650 мг/кг, при условии что 1 л это 0,825 кг при 20 градусах по Цельсию) - вид 1
Серы не более 0,05% (примерно 412,5 мг/кг, при условии что 1 л это 0,825 кг при 20 градусах по Цельсию) - вид 2
Содержание механических примесей - Отсутствие
Содержание воды - То же
Ну про то что серы в нем просто много и цетановое число низкое это понятно, я сейчас про воду и механические примеси, в новом ГОСТ нормирование другое.
Цетановое число не менее 51
Серы не более 350 мг/кг - вид 1 = Евро-3
Серы не более 50 мг/кг - вид 2 = Евро-4
Серы не более 10 мг/кг - вид 3 = Евро-5
Содержание воды не более 200 мг/кг
Общее загрязнение не более 24 мг/кг
Правда методы определения наличия выделенного в дизтопливе разные, но ведь песочек и водичка это первые враги дизеля.
А еще на тему летнего топлива зимой в старом ГОСТ есть вот такое:
По согласованию с потребителем допускается вырабатывать топливо марки 3 (из летнего топлива) с температурой застывания минус 35 °С с применением депрессорной присадки, при этом остальные показатели должны соответствовать требованиям к топливу марки Л. Топливо с присадкой допускается к применению при температуре окружающего воздуха не ниже минус 15 °С
В новом ГОСТ топливо поделено на сорта и классы в зависимости от температуры фильтруемости (а не застывания) и есть приложение, которое регламентирует применение топлива по регионам, я посмотрел для Иркутской области и вижу, что топливо по сезону должно быть такое:
С 1 июня по 15 сентября (3,5 мес) - сорт C предельная t фильтруемости не выше -5.
С 1 по 31 мая (1 мес)/ с 15 сентября по 31 октября (1,5 мес) - сорт F = класс 0 предельная t фильтруемости не выше -20.
С 1 ноября по 30 апреля (6 мес) - класс 4 предельная t фильтруемости не выше -48.
Но это к сожалению, не требование, а всего лишь рекомендация...
Вообще, конечно, НПЗ все-таки модернизируются и думаю в итоге солярки по ГОСТ 305-82 скоро не должно остаться совсем.
__________________
Хочу Mitsubishi Pajero Sport.
Последний раз редактировалось Meg@DED; 23.03.2012 в 07:21.
Причина: Инфу из ГОСТ дописал
|
|
|
23.03.2012, 10:00
|
#3218
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 16.03.2012
|
Сообщений: 108
|
Время онлайн: 3 ч. 2 сек.
|
Активность
: 173
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 авг 2014 06:50
|
Адрес: п.Ново-Иркутский
|
Автомобиль: Kia Sportage, 2.0DOHC, 5МКПП, 1994 г.в.
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Хотелось бы добавить инфы по маркировкам, т.е. чего искать в паспорте на топливо (считаем, что топливо не разбодяженное, мы же оптимисты). И так если мы видим в паспорте:
1) Топливо дизельное Л-0,2-62 ГОСТ 305-82. И это топливо согласно ГОСТ "для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин" циферка 62 в маркировке - температура вспышки в закрытом тигле об этом нам прямо говорит. Кто тут говорил что тепловозной солярки не бывает? Бывает, ну по крайней мере ГОСТ такую штуку регламентирует, вот вам пруфлинк http://www.nge.ru/g_305-82.htm
2) Топливо дизельное Л-0,2-40 ГОСТ 305-82 это топливо уже для дизелей общего назначения - самосвалов, тракторов, экскаваторов, бульдозеров.
3) Топливо дизельное 3-0,2 минус 35 (бывает пишут З-0,2-35) ГОСТ 305-82, тут подразделения на общего и не общего назначения нет.
4) Топливо дизельное 3-0,05 минус 35 ГОСТ 305-82, тут тоже подразделения на общего и не общего назначения нет.
5) Топливо дизельное А-0,2 ГОСТ 305-82 тут тоже на общего и не общего назначения не делят.
6) Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004), сорт C, вид I - это топливо для использования летом соответствует нормам Евро-3
7) Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004), класс 4, вид II - это топливо для использования зимой соответствует нормам Евро-4
8) Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004), сорт C, вид II - это топливо для использования летом соответствует нормам Евро-4
А что пишет Renault в инструкции относительно дизтоплива? Я скачал PDFку, там написано смотрите лейблу на лючке бензобака. Какая там лейбла я не знаю, и думаю что Евро-4. Надеюсь кто-нибудь из владельцев дизельного Дастера крышку лючка сфотает и покажет, чтобы все предельно ясно стало.
Исходя из этих многабукв, которые я написал выше, я бы рискнул из перечисленных примеров залить в бак только экземпляры под номерами 7 и 8 (в зависимости от сезона), т.к. в случае поломки можно будет предъявлять претензии в сторону АЗС и разбираться была там водичка или песочек или просто топливо не то, что в паспорте написано, удастся ли что-то доказать это уже другой вопрос.
Возвращаясь к тепловозам и пароходам, скажу, что солярка с них с очень большое долей вероятности это Л-0,2-62 или в лучшем случае Л-0,2-40 наливать его в бак в погоне за дешевизной, значит попасть в итоге на ремонт топливной аппаратуры, и предъявлять претензии в итоге можно будет только самому себе.
В общем перед покупкой дизельного авто я бы, наверное, для начала поисследовал топливо на окрестных заправках, да, экспертизы стоят денег, но зато можно будет с какой-то долей уверенности говорить, что вот на этой заправке топливо всегда хорошее, но Евро-3, а вот на этой всегда разное, видимо привозят из разных мест, что вот тут продают Евро-4, а вот тут Евро-3 под видом Евро-5 и т.п. Исходя из этого уже принимать решение о покупке дизельного авто, выбирать проверенную заправку где топливо соответствует нужному стандарту, заправляться на ней из пистолета и ездить бережно сохраняя все чеки.
Извините за длинный пост, накипело, читаю много форумов об автомобилях, и очень много народу отзывается о дизеле сплошным негативом. Надеюсь информация будет полезной, если что ее можно относительно легко найти в ГОСТ.
З.Ы. так-то на розжиг тянет, но я не преследовал такой цели.
__________________
Хочу Mitsubishi Pajero Sport.
|
|
|
23.03.2012, 10:04
|
#3219
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.11.2011
|
Сообщений: 2,168
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 3 д. 1 ч. 6 сек.
|
Активность
: 3913
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 мая 2018 16:21
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Базальтовый "Повелитель пыли" Privilege Diesel 1.5 dCi
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Meg@DED
но делает это не Роснефть, а Крайснефть (типа сеть заправок)
|
У нас в Волгограде, тоже не сама Роснефть а по франшизе, но дизтопливо лучше чем на Лукойле, а он у нас почти монополист в регионе. На конторе у нас три дизеля Газель (Camins), Nissan-ы Patrol и X-Trail (новые и полгода нет), всю зиму заправлялись на Роснефти и Лукойле, на Лукойле топливо в Газели подмерзало пару раз (при -30С) а с Роснефти нет. Так что я думаю и надеюсь что сама Роснефть следит за качеством топлива на "франшизных" заправках.
|
|
|
23.03.2012, 10:22
|
#3220
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 16.03.2012
|
Сообщений: 108
|
Время онлайн: 3 ч. 2 сек.
|
Активность
: 173
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 авг 2014 06:50
|
Адрес: п.Ново-Иркутский
|
Автомобиль: Kia Sportage, 2.0DOHC, 5МКПП, 1994 г.в.
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от SUV
У нас в Волгограде, тоже не сама Роснефть а по франшизе, но дизтопливо лучше чем на Лукойле, а он у нас почти монополист в регионе. На конторе у нас три дизеля Газель (Camins), Nissan-ы Patrol и X-Trail (новые и полгода нет), всю зиму заправлялись на Роснефти и Лукойле, на Лукойле топливо в Газели подмерзало пару раз (при -30С) а с Роснефти нет. Так что я думаю и надеюсь что сама Роснефть следит за качеством топлива на "франшизных" заправках.
|
В госте на Евродизель для Волгоградской области рекомендуют сорт F и класс 0 С 15 октября по 15 марта (5 мес), у них предельная температура фильтруемости не выше -20 по Цельсию, вот и мерзнет у Лукойла солярка. А у Роснефти скорее всего и не евро совсем (я не нашел, если честно предложений продажи по топливу евро с НПЗ Роснефти) и регламентируется температура застывания -35 (либо -45, в зависимости от климатической зоны).
__________________
Хочу Mitsubishi Pajero Sport.
|
|
|
Здесь присутствуют: 10 (пользователей: 0 , гостей: 10)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:04.
|