Цитата:
Сообщение от BlackVS
И где-то в переписке с Рено по поводу самопроизвольного отключения 4х4 зимой пробегало, что при заднем ходе нежелательно переключать режимы. В смысле - ничего не сломается, но большая вероятность срабатывания защиты.
|
а причину всего этого, вроде предположили, что электроника на заднем ходу с поворотом руля считает разницу в скорости колес слишком большой
---------- Добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее написано было в 22:02 ----------
Цитата:
Сообщение от Lew
Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В" это скорее всего кратковременное тест-вкючение муфты, сис-ма проверяет ее исправность. По крайней мере так на БМВ с Хдрайвом сделано.
|
Lew, это только по аналогии с Х-драйвом сделан вывод? Какая разница почему задок подключается (тестирование или от пробуксовки) - главное, что видать подключается. ))
---------- Добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее написано было в 22:05 ----------
Цитата:
Сообщение от Lew
Режим 4ВД Лок.
1) Машина стоит - напряжение на муфте = 0.
2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В.
3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 13В.
4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 13В.
|
...ну вот, а помнится в теме кто-то говорил, что у Дастера просто обязан быть такой же алгоритм работы муфты, как у Х-Трейла... но у него муфта в "лок" распускается на 10 км/час, а у Колеоса - аж на 40!
Что ж будет у Дастера ))))
вот про отключение муфты
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=2248 пост №5
Цитата:
Сообщение от Spirt
основной целью моего визита к ОД было решить вопрос 4WD Lock - его отключении.
Описывать всю процедуру не буду (Германия, Румыния, Польша и т.д. имеют эти же проблемы в зимний период, решения НЕТ) т.к. долго, на данном вопросе присутствовал человек из Рено Украины а также ОД, далее мы поехали на заснеженную трассу дабы воспроизвести ошибку.
Скажу так резину я переобул летнюю, как я не пытался гонять по льду и по рыхлому снегу на этой резине - с пробуксовками и без, нечего доказать на месте не получилось, а нужно было снять показания при возникновении самой ошибки, дабы зафиксировать скорость и режимы срабатывания!
Но увы есть как есть, перегреть муфту мне не удалось (делая виражы, поднимая обороты, заезжая в снег, задаом передом, причем на летней резине) - я в шоке Даже на летней Дастер вел себя просто по мужски.
_______________
Далее специалист РУ снял старую ошибку записал все данные, число месяц - когда она произошла и фото. (Старую)
Вывод: будет подготовлен запрос в ЦО (центральный офис) на основании моего АМ.Скажу сразу - Пока нет не каких решений, да и с приходом весны данная проблема отпадает. Но то что ребята пообещали решить этот вопрос - это факт, в свою очередь я всех поблагодарил мысленно и устно - за старания.
Пока из всех возможных выдвинутых решений и отзывов - запросов владельцев, те которые обращались по данному вопросу, есть ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, повторюсь ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ - связанное с загустением масла. Пока все. Также я обменялся телефонами с РУ где меня попросили при возникновении ошибки сообщить им и приехать для снятия последней в режиме эксплуатации. (Но как я это не пробывал - у меня не вышло).
|