Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2011, 00:07   #77
Dejan
Участник клуба
 
Аватар для Dejan
Подробнее

Онлайн: Dejan вне форума
Был(а): 2019-05-03 10:51
Адрес: Москва, Россия
Автомобиль: Mitsubishi Lancer X
По умолчанию Re: Полный привод на Дастере

Добар дан!

Постараюсь разьяснить обобщенные непонятки и ответить на вопросы по поводу работы сис-мы полного привода на Duster.

Итак по пунктам.

1. Межосевого дифференциала в данной схеме привода НЕТ. В режиме условно полного замыкания муфты между передним и задним мостом - "условно" жесткая (см. пункт 2) кинематическая связь. Именно поэтому данный режим автоматически отключается при наборе определенной скорости - во избежание циркуляции мощности т.д., как правильно здесь было отмечено выше.

2. Режим полного замыкания муфты - есть условно жесткий. Относительное проскальзывание дисков есть, и, поэтому, конструкции такого типа имеют датчик температуры (T - как мера обратной связи) для отключения муфты при "перегреве".

3. Перепрошивками АБС и т.д. "сделать" межколесную блокировку ФИЗИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО. Межколесная блокировка в класическом виде "устраняет" сам принцип работы дифференциала, т.е. пропорциональное замедление вращения одного колеса при замедления другого (см. как устроен и работает дифференциал). Все это происходит чисто механически - изменяется кинематическая цепь внутри диффа (извините, не знаю как точнее мысль выразить - см. конструкцию - все поймете сами). "Имитация" блокировки при помощи АБС достигается при помощи затормаживания буксующего колеса, т.к. потоку мощности "пофигу" чем конкретно его правильно распределять (при блокировки фактически тормозится планетарная передача дифференциала - опять см. конструкцию диффа). Но, как сами понимаете, заторможенное колесо машину тянуть и двигать не может. Поэтому классическая блокировка дает вожность и обоим колесам моста крутиться полностью синхронно, и вращение колес ничем не ограничивает.

Если будут вопросы, постараюсь ответить. Сам зарабатываю на хлеб инженером в одном дилере одного известного производителя внедорожников из Англии (извините за витеиватость, но, вроде, на таких форумах какая-либо реклама запрещена). С полным приводом, следовательно, знаком.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!