Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2012, 22:56   #137
Михась
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Михась
Подробнее

Онлайн: Михась вне форума
Был(а): 2023-01-07 07:30
Имя: Миха.
Адрес: СТАРЫЙ ОСКОЛ
Автомобиль: Черный Duster 1,5dci 4х4 Привележ
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного двгателя (1,5 dCi ) в других машинах

Цитата:
Сообщение от Юрич Ю Посмотреть сообщение
Михась, У меня получается: Дополнительный фильт-надо.Индикатор-надо.Подогрев топлива-полезная штука.Во всех случаях-не навредит.
согласен,но по поводу доп.фильтра смущает то,что нет подкачивающего насоса,насосная секция низкого давления в нашем дизеле расположена в ТНВД,сопротивление на всасе обязательно вырастет,как и нагрузка на ТНВД...поэтому они и предлагают ставить еще и подкачивающий эл.насос..в этом то и вопрос....наверное все таки нет ,доп.фильтру...лучше предварительно готовить солярку с отстоем и фильтрацией в том же завершающем 2-х микронном фильтре...пожалуй,вот так сделаю...и магниты от винчестера закрепить на корпус пластикого штатного топливного фильтра на авто...

согласен, индикатор -нужная запчасть, гидросопротивление не создает...

согласен, подогрев штука нужная зимой,но еще бы и подогрев топливозаборника не помешал бы ,у Номакона есть такие...


какие еще будут соображения,мужики ?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!