Цитата:
Сообщение от Юрич Ю
Михась, У меня получается: Дополнительный фильт-надо.Индикатор-надо.Подогрев топлива-полезная штука.Во всех случаях-не навредит.
|
согласен,но по поводу доп.фильтра смущает то,что нет подкачивающего насоса,насосная секция низкого давления в нашем дизеле расположена в ТНВД,сопротивление на всасе обязательно вырастет,как и нагрузка на ТНВД...поэтому они и предлагают ставить еще и подкачивающий эл.насос..в этом то и вопрос....наверное все таки нет ,доп.фильтру...лучше предварительно готовить солярку с отстоем и фильтрацией в том же завершающем 2-х микронном фильтре...пожалуй,вот так сделаю...и магниты от винчестера закрепить на корпус пластикого штатного топливного фильтра на авто...
согласен, индикатор -нужная запчасть, гидросопротивление не создает...
согласен, подогрев штука нужная зимой,но еще бы и подогрев топливозаборника не помешал бы ,у Номакона есть такие...
какие еще будут соображения,мужики ?