|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
20.04.2012, 23:16
|
#121
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от YuriyVZ
А в Европе какой ход тогда? Если у них и 90 и 110?
|
В Европе, я так думаю, ОСАГО и налог не дависит "до 100л/с" или "более 100л/с".
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
21.04.2012, 00:41
|
#122
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2011
|
Сообщений: 1,458
|
Время онлайн: 2 нед. 5 д. 17 ч. 52 мин. 45 сек.
|
Активность
: 2162
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2023 07:30
|
Имя: Миха.
|
Адрес: СТАРЫЙ ОСКОЛ
|
Автомобиль: Черный Duster 1,5dci 4х4 Привележ
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного двгателя (1,5 dCi ) в других машинах
...вот ,может кому из будущих владельцев (таких как я) дизельных Дастерков, будет интересно...в каталоге Делфи есть взаимозаменяемые топливные фильтры для одной и той же модели коммон-рейловского дизеля, с тонкостью отсева на 5 и 2 мкм...себе обязательно буду рассматривать вариант установки на 2 мкм(937 или 938, смотря какой подойдет)...топливная система дольше прослужит...хоть ТНВД и расчитан на микрочастицы не более 5 мкм,ему это только на пользу будет...
|
|
|
21.04.2012, 18:23
|
#123
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2011
|
Сообщений: 1,458
|
Время онлайн: 2 нед. 5 д. 17 ч. 52 мин. 45 сек.
|
Активность
: 2162
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2023 07:30
|
Имя: Миха.
|
Адрес: СТАРЫЙ ОСКОЛ
|
Автомобиль: Черный Duster 1,5dci 4х4 Привележ
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного двгателя (1,5 dCi ) в других машинах
Цитата:
Сообщение от Бертони
Михась, Файл не открывается.
|
да вроде все работает...файл pdf...Adobe Reader открывает без проблем
 |
YuriyVZ: Да, скачивается и открывается.
|
|
|
|
|
21.04.2012, 19:05
|
#124
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного двгателя (1,5 dCi ) в других машинах
Adobe Reader есть, но именно этот файл не открывает. Ладно, разберусь. В соседней теме задал вопрос, но не получил ответ. Задам его здесь (думаю модератор не поругает за повтор).
Есть ли в дизельном ДВС устанавливаемом на Дастер гидрокомпенсаторы клапанов?
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
|
|
|
21.04.2012, 19:58
|
#125
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.10.2011
|
Сообщений: 499
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 2 д. 2 ч. 37 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1478
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 июн 2024 09:18
|
Адрес: SPb Белевское поле
|
Автомобиль: Дастер
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного двгателя (1,5 dCi ) в других машинах
Цитата:
Сообщение от Бертони
Есть ли в дизельном ДВС устанавливаемом на Дастер гидрокомпенсаторы клапанов?
|

|
|
|
25.04.2012, 17:54
|
#126
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 18.04.2012
|
Сообщений: 30
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 8
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2012 15:06
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Мощность уменьшена за счёт прошивки.
|
|
|
25.04.2012, 18:00
|
#127
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 16.09.2011
|
Сообщений: 6,143
|
Время онлайн: 5 ч. 56 мин. 2 сек.
|
Активность
: 8565
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 авг 2013 19:41
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Тореадор
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Гена23
Мощность уменьшена за счёт прошивки.
|
Читайте первое сообщение
|
|
|
25.04.2012, 18:11
|
#128
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.02.2011
|
Сообщений: 137
|
Время онлайн: 17 ч. 13 мин. 37 сек.
|
Активность
: 219
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 ноя 2013 16:27
|
Адрес: ЛЕНИНГРАД
|
Автомобиль: Ford Ranger WildTrak 2.5 TDCI - MKПП
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от YuriyVZ
Читайте первое сообщение
|
Cколько все таки у Вас терпения.
Без лести.
 |
YuriyVZ: Насчет различий между дизелями 90 и 110, оно уже заканчивается 
На этом флуд в теме заканчиваем
|
|
Последний раз редактировалось YuriyVZ; 25.04.2012 в 19:34.
|
|
|
25.04.2012, 19:11
|
#129
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 18.04.2012
|
Сообщений: 29
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 21
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2012 15:08
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster
|
|
|
Re: Турбина на Дизеле
Я за Duster и сигналку с функцией турботаймера.
|
|
|
25.04.2012, 19:53
|
#130
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 16.09.2011
|
Сообщений: 6,143
|
Время онлайн: 5 ч. 56 мин. 2 сек.
|
Активность
: 8565
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 авг 2013 19:41
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Тореадор
|
|
|
Re: Турбина на Дизеле
Цитата:
Сообщение от Кенс
Я за Duster и сигналку с функцией турботаймера.
|
Тема про эксплуатацию дизельного Дастера начали с этого вопроса:
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=1919
Для себя сделал вывод турботаймер для меня бесполезен.
|
|
|
25.04.2012, 20:04
|
#131
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Турбина на Дизеле
Цитата:
Сообщение от Лепила
За турбиной нужен уход и ласка. ..... Ещё! ФИЛЬР двигателя придется менять не по регламенту, а по чистоте бумаги, иначе начнет подвывать сильнее обычного и подсасывать масло на себя, что грозит вскоре выходом из строя.
|
С этого момента пожалуйста, поподробнее. Вроде как на фотках стоит датчик загрязнения фильтра. Что означает "по чистоте бумаги"?
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
25.04.2012, 20:39
|
#132
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Re: Турбина на Дизеле
Цитата:
Сообщение от n_dum
С этого момента пожалуйста, поподробнее. Вроде как на фотках стоит датчик загрязнения фильтра. Что означает "по чистоте бумаги"?
|
Это такой "дедовский" способ. Смотришь через фильтр на яркий свет и если фильтр не пропускает свет, то фильтр подлежит замене. Лучше полагаться на датчик засорения фильтра. Он работает по принципу разницы разрежения воздуха до и после фильтра. Для наглядности можно глянуть как такой девайс работает в пылесосе.
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
|
|
|
25.04.2012, 20:42
|
#133
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 10.10.2010
|
Сообщений: 4,071
|
Время онлайн: 18 ч. 40 мин. 47 сек.
|
Активность
: 1261
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2025 19:55
|
Адрес: Москва,мама с папой назвали Игорем.
|
Автомобиль: уже стёпа,ну а остальное как получится!
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Гена23
Мощность уменьшена за счёт прошивки.
|
Мощность уменьшена точно не за счёт прошивки.
Вы думаете что вы один такой умный,в Европе бы давно про это прочухали и ни кто бы не брал 110-ти сильный,а брали бы 90-то сильный,перепрошивались и радовались остатку суммы у себя в кармане.
Не всё так просто.
__________________
Лучше долго идти к своей цели,чем по быстрому пойти не в том направлении!
|
|
|
25.04.2012, 20:53
|
#134
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2011
|
Сообщений: 1,458
|
Время онлайн: 2 нед. 5 д. 17 ч. 52 мин. 45 сек.
|
Активность
: 2162
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2023 07:30
|
Имя: Миха.
|
Адрес: СТАРЫЙ ОСКОЛ
|
Автомобиль: Черный Duster 1,5dci 4х4 Привележ
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного двгателя (1,5 dCi ) в других машинах
....для тех,кто заказал дизельный Дастерок или эксплуатировал дизельный движок с системой коммон-рейл...почитайте неспеша, интересны Ваши соображения по поводу модернизации топливной системы...только давайте без пустых выкриков, бестолковой критики и разговоров ни о чем...только конструктивно и по делу... http://kovsh.com/uslugi/idpage/43
|
|
|
25.04.2012, 22:38
|
#135
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2011
|
Сообщений: 604
|
Время онлайн: 4 д. 8 ч. 40 мин. 21 сек.
|
Активность
: 840
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 Янв 2020 09:03
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Дастердизель.Jeep cherokee Renegad 2.8crd
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного двгателя (1,5 dCi ) в других машинах
Михась, У меня получается: Дополнительный фильт-надо.Индикатор-надо.Подогрев топлива-полезная штука.Во всех случаях-не навредит.
__________________
с046нн34
|
|
|
25.04.2012, 22:40
|
#136
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного двгателя (1,5 dCi ) в других машинах
Михась, Статья познавательно-рекламная, но интересная. Я считаю, что если ставить оригинальные фильтра, то никакие дополнительные не нужны.
---------- Добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее написано было в 21:38 ----------
Цитата:
Сообщение от Юрич Ю
Подогрев топлива-полезная штука.Во всех случаях-не навредит.
|
Если топливо замёрзло в баке, то никакой подогрев не поможет.
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
|
|
|
25.04.2012, 22:56
|
#137
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2011
|
Сообщений: 1,458
|
Время онлайн: 2 нед. 5 д. 17 ч. 52 мин. 45 сек.
|
Активность
: 2162
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2023 07:30
|
Имя: Миха.
|
Адрес: СТАРЫЙ ОСКОЛ
|
Автомобиль: Черный Duster 1,5dci 4х4 Привележ
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного двгателя (1,5 dCi ) в других машинах
Цитата:
Сообщение от Юрич Ю
Михась, У меня получается: Дополнительный фильт-надо.Индикатор-надо.Подогрев топлива-полезная штука.Во всех случаях-не навредит.
|
согласен,но по поводу доп.фильтра смущает то,что нет подкачивающего насоса,насосная секция низкого давления в нашем дизеле расположена в ТНВД,сопротивление на всасе обязательно вырастет,как и нагрузка на ТНВД...поэтому они и предлагают ставить еще и подкачивающий эл.насос..в этом то и вопрос....наверное все таки нет ,доп.фильтру...лучше предварительно готовить солярку с отстоем и фильтрацией в том же завершающем 2-х микронном фильтре...пожалуй,вот так сделаю...и магниты от винчестера закрепить на корпус пластикого штатного топливного фильтра на авто...
согласен, индикатор -нужная запчасть, гидросопротивление не создает...
согласен, подогрев штука нужная зимой,но еще бы и подогрев топливозаборника не помешал бы ,у Номакона есть такие...
какие еще будут соображения,мужики ?
|
|
|
29.04.2012, 11:42
|
#138
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 09.04.2012
|
Сообщений: 117
|
Время онлайн: 2 д. 7 ч. 59 мин. 26 сек.
|
Активность
: 231
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 дек 2022 13:09
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Citroen Berlingo 1.9D Renault Duster 1.5dci
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
по поводу дополнительного фильтра, зимой топливо имеет свойство застывать, или как минимум становиться гуще, даже зимнее, и об этом никто не заморачивается, хотя по логике вещей там тоже "повышенная нагрузка на тнвд". Так что первое правило - следить за топливным фильтром.
Фильтра и сепараторы известных брендов, как правило все же рассчитаны для работы в топливных системах, и повышенную нагрузку получить можно скорее при сильном загрязнении фильтрующих элементов, да и тнвд и форсунки больше пострадают от грязного топлива. Тем более что большая часть дополнительных фильтров, используется и рассчитана как "префильтр", то есть отсекает например 30мкм, а уже штатный например 10мкм. И поскольку тнвд работает на разных нагрузках, в зависимости от оборотов двигателя, то исходим из того что газ в пол, к тому же на дизеле, мало кто будет ездить, в средних режимах, читаем в штатных, ресурс топливного насоса уменьшится незначительно, если уменьшится вообще, так как основной причиной износа являются твердые частицы в топливе, которые наш префильтр или сепаратор будут собственно убирать из топлива. Доп.фильтра и сепараторы часто имеют модели с подогревом, что поможет в холодное время, и продлит срок службы фильтрующего элемента, так как он не парфинится и соответственно лучше задерживает загрязнения.
Суммируя все это получаем:
грязное топливо убьет насос и форсунки.
доп фильтр или сепаратор, может лишь уменьшить ресурс только топливного насоса, с чем я не согласен.
|
|
|
29.04.2012, 19:53
|
#139
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 18.04.2012
|
Сообщений: 30
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 8
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2012 15:06
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Недорогой Duster на «тяжелом» топливе, который можно сейчас приобрести, оценивается в 607 тысяч рублей. Такой автомобиль будет оснащен полуторалитровым мотором с 90 л.с., который работает исключительно в компании 6-ступенчатой «механики» и полного привода. Его бензиновый аналог с двигателем 1,6 литра и 102 л.с. в той же комплектации Expression стоит 542 тысячи. Я в шоке.
|
|
|
29.04.2012, 20:31
|
#140
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного двгателя (1,5 dCi ) в других машинах
Цитата:
Сообщение от Юрич Ю
Михась, У меня получается: Дополнительный фильт-надо.Индикатор-надо.Подогрев топлива-полезная штука.Во всех случаях-не навредит.
|
не вдаваясь в теорию, для начала хочу ставить "мультитроникс", (есть соответствующая ветка).Можно будет контролировать работу форсунок, и качество топлива через это.
По подогреву. У меня знакомый (фургон фиат дизель, работает на кольцевом развозе) от выхлопной сделал вывод (с заглушкой) и зимой часть выхлопных газов идёт на подогрев бака. Заправляется только летней. На спор выиграл не 1 литр, сами понимаете чего.
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
Здесь присутствуют: 56 (пользователей: 0 , гостей: 56)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 05:11.
|