aosoter,
1.
настоящие грязевые шины разрабатываются
специально, при этом конструктор очень тщательно продумывает рисунок протектора и порядок размещения грунтозацепов, чтобы у шины была хорошая самоочищаемость. Надев на нее цепь ты нарушаешь расчет конструкторов, т.е. ухудшаешь эксплуатационные св-ва шины.
2. специализированная шина и без цепи работает хорошо
3. грязевая шина имеет большой вес, кр. того на нее налипает глина, еще больше увеличивая его. А тут еще (зачем то) надевают цепь, которая весит не мало. Будет ли рад такому решению силовой привод?
4. на бездорожье воздух из шины стравливают, как цепь будет после этого держаться?
5. цепи сильно разрушают протекторы, об этом еще в 41-м г. писали, когда в нашу страну начали поступать ленд лизовские ав-ли, комплектовавшиеся цепями, поск. в те годы еще не разработали хороших шин для бездорожья.
Применение цепей как простейшего средства повыш. прох-ти исходит из 10-х г.г. прошлого века, когда шины у ав-лей были массивные (не пневмат-е) и без грунтозацепов. А на 1 Мировой шины ведущего моста зимой иногда обматывали веревкой крест/накрест
