Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2012, 22:36   #415
vanalaizer
Участник клуба
 
Аватар для vanalaizer
Подробнее

Онлайн: vanalaizer вне форума
Был(а): 2016-10-27 08:40
Адрес: ЗаМКАДье
Автомобиль: VW jetta, Hyundai SantaFe
По умолчанию Re: Duster vs Skoda Yeti

Цитата:
Сообщение от Андрей1984 Посмотреть сообщение
Но Как можно завидовать человеку, который зимой мерзнет в пробках и постоянно следит за уровне масла в моторе и дергается от работы коробки?Вы слышали как заводится 1,4 tsi при температуре -20?Такое ощущение, что там что-то вот вот отвалится...
Звук при заводке в -28 не отличался от -10, проверено не однакратно, заводиться с первого раза за счёт увеличенного АКБ и генератора повышенной мощности (штатно на всех VW). Пробег сейчас около полтинника и 3 года, не ломалось ничего, то есть ВООБЩЕ НИЧЕГО, только плановые ТО, даже как то обидно было когда гарантия кончалась, хотелось хоть что то на халяву починить. Для знатоков братов и сватьёв с сервисами добавлю, что 1.4TSI масло не есть вообще, за межсервисные 15 тыс никогда не доливал. Кстати следить вытаскивая щуп - это в ТАЗах и Дастерах
Комментарий модератора
maslovyu:
на дастерах это делается от "нечего делать - давайте посмотрим"
, в VW есть датчик минимального уровня масла, в мерседесах так ещё и сколько грамм долить пишет Про холод, уже писали во всех российских Йети стоят электро фены, которые греют салон даже при не прогретом моторе.
Я уже писал, VW первый в мире производитель авто, и 1.4TSI один из самых массовых его моторов.

Цитата:
Сообщение от Андрей1984 Посмотреть сообщение
-ДСГ? турбина?.Нет.Спасибо.Сам езди...
Эх, вашими бы устами, не хватило мне на Йети в своё время, взял джетту.
Цитата:
Сообщение от Андрей1984 Посмотреть сообщение
Кому-то важнее функционал: просвет, полный привод, мотор, багажник
Так Йети полноприводные бывают, и не только с 1.2 мотором. И даже, не поверите, на автомате и 4х4!
Цитата:
Сообщение от Андрей1984 Посмотреть сообщение
Но даже на совсем некрутых подъемах, небольших сугробах легковушки объедут любой переднеприводный кроссовер. Там, где я легко проезжал на "десятке", пыжике 206м и даже на ярисе -на кашкае я просто шлифовал на месте.
Вам уже говорили что это полная ерунда которая никак не соответствует действительности.
Цитата:
Сообщение от Андрей1984 Посмотреть сообщение
За эти же деньги можно купить нормально упакованный авто с-классе, который будет комфортнее,лучше управляться,и при этом с таким же клиренсом.Та же октавия, например, имеет клиренс не меньше, чем у йети и асх..
У октавии штатный клиренс 140мм. Для России ставят "пакет для плохих дорог" с пружинами на 1 виток больше и просвет у них 160мм. У Йети 180. У ASX 195. Это не считая свесов, арок, более высоких порогов. Думаю дальше слушать ваши откровения смысла особого нет.
__________________
не записываюсь, жду...

Последний раз редактировалось maslovyu; 13.06.2012 в 11:22.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!