|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и российского производства. |
 |
|
04.08.2011, 12:46
|
#1
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 25.06.2011
|
Сообщений: 239
|
Время онлайн: 2 д. 5 ч. 34 мин. 45 сек.
|
Активность
: 392
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 дек 2014 22:01
|
Адрес: Вологда
|
Автомобиль: Renault Duster 2012 г. 2,0 л, 4WD, МКПП & Toyota RAV4 2013 г. 2,0 л, 4WD, CVT
|
|
|
Duster vs Skoda Yeti
Собственно: http://www.autoexpert.in.ua/ru/Avtoo...06-review.html
================================================== =================================
сравниваем только версии 4х4
за образец взят 2л дастер (в комплектациях дешевле йети) и базовый йети
Сравнение технических характеристик
Габариты внешние/внутренние
B1 Ширина салона спереди — 1387 мм
B2 Ширина салона сзади — 1400 мм
B3 Ширина багажника мин./макс. — 1005/1207 мм
B1 Ширина салона спереди — 1320 мм
B2 Ширина салона сзади — 1295 мм
B3 Ширина багажника мин./макс. — 1015/1270 мм
Грузо-пассажировместимость и масса авто
сравнение по ценам 4х4
Yeti Active 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП 939 000 руб.
Duster Expression 4x4 2.0 МКП6 + ESP +Кондиционер 653 000 руб.
Разница 286 000 руб,
можно еще сравнить моно версии
Yeti Active 1,2 TSI 105 л.с. МКПП 739 000 руб.
Duster Expression 4x2 1.6 МКП5 + кондер 550 000 руб.
Разница 189 000 руб,
Номинация цена/качество

Последний раз редактировалось zhiv; 25.01.2013 в 04:46.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
10.06.2012, 10:53
|
#401
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 17.11.2011
|
Сообщений: 321
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 7 мин. 26 сек.
|
Активность
: 427
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мар 2021 22:23
|
Адрес: Вятка
|
Автомобиль: Duster Adventure -> Kaptur Extreme
|
|
|
Re: Duster vs Skoda Yeti
Цитата:
Сообщение от Андрей1984
Например, за 750-850т.р если уж любите мучаться с турбиной.-можно купить Октавию с 1,4 tsi или 1,8 tsi.Клиренс такой же как у йети, но Багажник больше.
|
С турбиной обычно не мучаются, а прутся от неё
Цитата:
Про базовый йети-он внутри так же убог , как и дастер.Пластик жесткий, заусенцы...К тому же этот смешной мотор 1,2 с ресурсом в 50т.км...
|
Насчёт убогости не надо лукавить, Йети в этом плане Дастеру фору большую даст. Какие заусенцы, Вы к нему подходили вообще?
А насчёт "смешного" мотора откуда информация? В графике ТО так и записано - на ТО-60 менять двигатель? 
|
|
|
10.06.2012, 13:28
|
#402
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 21.03.2012
|
Сообщений: 249
|
Время онлайн: 17 ч. 46 мин. 31 сек.
|
Активность
: 299
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 фев 2019 09:48
|
Адрес: Киров обл.
|
Автомобиль: VW Golf V Plus
|
|
|
Re: Duster vs Skoda Yeti
Цитата:
Сообщение от C4ncer
С турбиной обычно не мучаются, а прутся от неё 
|
ну от чего же, очень даже мучаются... 
после пробега тысяч в 100 - 150, а то и раньше, кому как повезёт 
__________________
wvwzzz1kz9w819746
|
|
|
10.06.2012, 13:44
|
#403
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 05.06.2011
|
Сообщений: 146
|
Время онлайн: 6 мин. 46 сек.
|
Активность
: 682
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2017 08:30
|
Адрес: город-герой Москва
|
Автомобиль: WV Golf 2.0 FSI 6MT 150hp
|
|
|
Re: Duster vs Skoda Yeti
Ромa
Это предрассудок.
Своевременный уход, правильное обслуживание и сигналка с турботаймером.
И вместо мучений будет удовольствие.
|
|
|
10.06.2012, 14:06
|
#404
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 21.03.2012
|
Сообщений: 249
|
Время онлайн: 17 ч. 46 мин. 31 сек.
|
Активность
: 299
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 фев 2019 09:48
|
Адрес: Киров обл.
|
Автомобиль: VW Golf V Plus
|
|
|
Re: Duster vs Skoda Yeti
вот видите сколько дополнительных условий, чтобы всё было в радость 
своевременный уход и правильное обслуживание - зачастую просто негде и не у кого, сигналка с турботаймером - опять же, будут ставить сутки, потом глючить будет, нафиг всё... не убедили вы меня, не убедили
__________________
wvwzzz1kz9w819746
|
|
|
10.06.2012, 14:17
|
#405
|
Говновбрасыватель
Подробнее
|
Регистрация: 26.01.2012
|
Сообщений: 75
|
Время онлайн: 45 сек.
|
Активность
: 124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 авг 2013 23:57
|
Адрес: kursk
|
Автомобиль: Škoda Yeti
|
|
|
Re: Duster vs Skoda Yeti
Цитата:
Сообщение от Ромa
вот видите сколько дополнительных условий, чтобы всё было в радость 
своевременный уход и правильное обслуживание - зачастую просто негде и не у кого, сигналка с турботаймером - опять же, будут ставить сутки, потом глючить будет, нафиг всё... не убедили вы меня, не убедили
|
Я не знаю как у 1,8 у движков 1,2 ни какой турботаймер не требуется, все предусмотрено конструкцией, а обслуживание - своевременная замена масла .... собственно и все. Ну и наверное ослиную мочу вместо масла заливать не стоит ... (я так думаю) 
|
|
|
10.06.2012, 14:26
|
#406
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 05.06.2011
|
Сообщений: 146
|
Время онлайн: 6 мин. 46 сек.
|
Активность
: 682
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2017 08:30
|
Адрес: город-герой Москва
|
Автомобиль: WV Golf 2.0 FSI 6MT 150hp
|
|
|
Re: Duster vs Skoda Yeti
Цитата:
Сообщение от Ромa
вот видите сколько дополнительных условий, чтобы всё было в радость 
своевременный уход и правильное обслуживание - зачастую просто негде и не у кого, сигналка с турботаймером - опять же, будут ставить сутки, потом глючить будет, нафиг всё... не убедили вы меня, не убедили
|
По Вашему выходит, что атмосферному мотору своевременный уход и правильное обслуживание не нужно?... Хм...
Насчет установки сигналки и глюков, это просто смешно... Даже комментировать не буду.
|
|
|
10.06.2012, 14:42
|
#407
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 02.02.2011
|
Сообщений: 46
|
Время онлайн: 13 ч. 59 мин. 32 сек.
|
Активность
: 76
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 апр 2016 13:34
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Duster 2.0 4*4 чёрный
|
|
|
Re: Duster vs Skoda Yeti
На турбомоторах Ети никакая сигналка с турботаймером не требуется сделано принудительное охлаждение турбины при глушении двигателя.А по поводу долговечности турбины,долго сидел на их форумах,так вот по началу часто выходил из строя какой-то клапан,(но не сама турбина) и машина не тянула просто,меняли турбину полностью в сборе,но теперь вроде бы всё нормально стало.Так что товарищ про 50 тыс.км погорячился пожалуй.А мощность движка 1.2 175Н.м,после набора 100км в час скисает.
Последний раз редактировалось aleks; 10.06.2012 в 14:48.
|
|
|
10.06.2012, 14:48
|
#408
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 19.01.2012
|
Сообщений: 68
|
Время онлайн: 31 мин. 46 сек.
|
Активность
: 216
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 окт 2016 08:40
|
Адрес: ЗаМКАДье
|
Автомобиль: VW jetta, Hyundai SantaFe
|
|
|
Re: Duster vs Skoda Yeti
Цитата:
Сообщение от Loki
Ромa
Это предрассудок.
Своевременный уход, правильное обслуживание и сигналка с турботаймером.
И вместо мучений будет удовольствие.
|
На TSIйных моторах для охлаждения турбины - отдельный охлаждающий контур с электропомпой, охлаждает ее даже на выключеном моторе, поэтому турботаймлер им не нужен. Турбина там мелкая и живет не меньше чем на турбодизелях, а там и 300 тыс нормальный пробег.
__________________
не записываюсь, жду...
|
|
|
10.06.2012, 14:56
|
#409
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 05.06.2011
|
Сообщений: 146
|
Время онлайн: 6 мин. 46 сек.
|
Активность
: 682
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2017 08:30
|
Адрес: город-герой Москва
|
Автомобиль: WV Golf 2.0 FSI 6MT 150hp
|
|
|
Re: Duster vs Skoda Yeti
aleks и vanalaizer
Честно говоря, насчет отдельного охлаждающего контура на современных TSI был не в курсах.
Тем проще эксплуатация.
|
|
|
10.06.2012, 14:58
|
#410
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 18.12.2011
|
Сообщений: 502
|
Время онлайн: 51 мин. 13 сек.
|
Активность
: 1313
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 сен 2013 11:32
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Форд Куга
|
|
|
Re: Duster vs Skoda Yeti
Цитата:
Сообщение от Андрей1984
Покупать переднеприводный кроссовер-по-моему, верх недальновидности...тем более по цене, за которую можно приобрести либо полноприводник либо более комфортный седан с таким же клиренсом.
Про переднеприволный кроссовер - это маркетинговое недоразумение.
|
Крайне личное и субъективное мнение  . Асланяна наслушались? 
В действительности переднеприводные кроссоверы, которые, вообще-то и кроссоверами называть нельзя - это не маркетинговое недоразумение, а удачная маркетинговая находка, набирающая популярность не тоько в США и Европе, но и в России. Например, больше половины Ниссан Кашкай в России проданы с передним приводом. Большинству жителей крупных городов достаточно просто хорошей "геометрии" (клиренс и свесы), а моноприводная версия позволяет сильно экономить деньги.
Цитата:
...но зимой даже на маленьких подъемах, в неглубоких сугробах он будет вставать там, где легко проезжают моноприводные легковушки.
|
Чушь!
На скользких подъёмах преимущество может быть только у моноприводных легковушек с задним приводом и при этом с заднемоторной компоновкой кузова ("Запорожец" и "Porsche"). У переднеприводных легковушек и у заднеприводных легковушек с мотором спереди преимуществ на подъёме нет.
В неглубоком снегу переднеприводный кроссовер проходимее хоть передне-, хоть заднеприводных легковушек за счёт более высокого клиренса.
Цитата:
К тому же этот смешной мотор 1,2 с ресурсом в 50 т.км... .
|
Не рассказывайте сказки!
(Сергея Степановича надо слушать критически. Он мужик очень опытный и толковый, но любит утрировать и прикипать к стереотипам  )
Цитата:
ДСГ и бездорожье - вещи несовместимые.
|
А кто на переднеприводном кроссовере собирается покорять бездорожье?
Цитата:
Про базовый йети-он внутри так же убог , как и дастер.Пластик жесткий, заусенцы...
|
Ха-ха три раза!!!
|
|
|
10.06.2012, 15:23
|
#411
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 06.08.2011
|
Сообщений: 817
|
Время онлайн: 2 д. 22 ч. 26 мин. 38 сек.
|
Активность
: 1720
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 окт 2014 12:54
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Дастер-Мурка АКПП БЭЭЛЫЙ!)
|
|
|
Re: Duster vs Skoda Yeti
Да уж...напуганные турбинами жгут, а уж про все остальное, просто нет слов, вы из какого источника черпали информацию? Доступ к интернету вроде имеете, так хотя бы в нем посмотрели бы , послушали, раз реального опыта негде взять, ну не пишите вздор и детский лепет, про то чего не знаете, ну все же взрослые люди, имели тут и турбины и атомсферники, и полный привод и задний и передний и какой хочешь, я лично имел опыт общения с мелкокубаторным движком с турбиной 1.3 , у них пробеги у многих уже далеко за 200т.к. и турбины даже не знают что такое ломаться, при этом их и бустапили и что только с ними не делали, у меня на таком движке стояла турбина от стиайной импрезы, форсунки от гэтээра, и прочие радости жизни, мощность была под 300л.с. ! объем 1.3 напомню! все работает как часы много лет! Вы тут про ресурс соловьями поете, ни черта не зная по теме, ну не позорьтесь, НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ В КОНЦЕ ТО КОНЦОВ! Кому и что вы тут пытаетесь доказать, сами не зная ничего, просто высказываете свое мнение, а вы подумали о его ценности, оно вообще кому нибудь нужно думаете, или вас не спросили?

Зы. Я своих родителей пересадил на йети 1.2 автомат и считаю что это авто замечательный! И аналогов у него в рамках цены нет так же как и у дастера.
__________________
чур я Дартаньян!
|
|
|
10.06.2012, 15:30
|
#412
|
Говновбрасыватель
Подробнее
|
Регистрация: 26.01.2012
|
Сообщений: 75
|
Время онлайн: 45 сек.
|
Активность
: 124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 авг 2013 23:57
|
Адрес: kursk
|
Автомобиль: Škoda Yeti
|
|
|
Re: Duster vs Skoda Yeti
Цитата:
Сообщение от aleks
А мощность движка 1.2 175Н.м,после набора 100км в час скисает.
|
Совершенно легко разгонял своего йетика до 170 ... запас еще вполне чувствительный. Да до сотни динамика чувствуется намного сильнее, а дальше уже вступает в силу не очень удачная аэродинамика, но тем не менее мощьности вполне хватает просто на контрасте создается такое впечатление ... К примеру на шестой передаче вполне успешно обгонял на скорости 110 - 120 на затяжном подъеме, а если переключиться на четвертую - впуливает очень динамично. Сравниваю со своей старой машиной (Гетз 1,4 ) которая в общем ни когда не считалась овощьной, могу сказать у йети 1,2 все лучше и тяга и динамика и управляемость. и это учитывая, что йети тяжелей почти на 300кг.
|
|
|
10.06.2012, 21:03
|
#413
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 17.04.2012
|
Сообщений: 618
|
Время онлайн: 3 д. 9 ч. 46 мин. 42 сек.
|
Активность
: 2329
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 дек 2015 11:30
|
Адрес: Саратов
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4*4 , Опель Астра GTS 1,8
|
|
|
Re: Duster vs Skoda Yeti
для тех, кто в берлоге-родственник работает в Элвисе(од VW), у брата свое сто. Возможно, в МСК и Питере условия другие-не знаю, может быть.Но у нас абсолютно все автомобили концерна VW за период гарантии неоднократно обращаются по причине неисправности ДСГ(преждевременный износи фрикционов,если повезет мехатроник поменяют).Абсолютно все.Такое же с моторами серии TSI.уже к 50т.км. у всех начинаются проблемы.(недавно на B-7 меняли поршневую группу из-за маложора.пробег 35т.км.) Все это знают, поэтому и гарантия аж 2года...Глупо это отрицать.Можно с этим смириться, трястись над этой хрупкой конструкцией, а в промежутках получать удовольствие от динамики.
Про зависть-ну что за бред?Я еще могу позавидовать владельцу РАВ4-машина ненамного лучше дастера, но очень надежная, проверенная временем и всегда ликвидная.Но Как можно завидовать человеку, который зимой мерзнет в пробках и постоянно следит за уровне масла в моторе и дергается от работы коробки?Вы слышали как заводится 1,4 tsi при температуре -20?Такое ощущение, что там что-то вот вот отвалится...А уж про ликвидность таких машин на вторично рынке все знают.
-ДСГ? турбина?.Нет.Спасибо.Сам езди...
Кстати тот же сосед на йети уже признался мне, что больше "никогда ни при каких обстоятельствах не купит машину с таким мотором...".
Конечно, в йети пластик приятный, но я на нем не сплю, не трогаю его...
Вообщем у всех свой выбор.Кому-то важнее функционал: просвет, полный привод, мотор, багажник, другие любят как в рекламе водить рукой по приб.панели...
Почему я купил Дастер?Потому что помимо всего прочего-он честный.В нем набор самых необходимых свойств.В нем нет всяких бесполезных финтеклюшек, из-за которых цена машины B-класса становится 700тр., гольф-класса- за миллион, а паркетники за 1300-1500т.р.
Про переднеприводные кроссоверы-это выбор для тех, кто хочет "казаться, а не быть".Возможно в столице ситуация иная.Не спорю.(дороги чистят)Но конкретно про Саратов-переднеприводный паркетник здесь зимой НЕ НУЖЕН.Город весь на холмах, подъемах, дороги не чистят.Сужу не по теории в отличии от некоторых, а по практике..да, колдобины, колеии, на нем удобнее преодеолевать за счет клиренса.Но даже на совсем некрутых подъемах, небольших сугробах легковушки объедут любой переднеприводный кроссовер. Там, где я легко проезжал на "десятке", пыжике 206м и даже на ярисе -на кашкае я просто шлифовал на месте.На таких "счастливых" во дворе трое было.(еще туссан и тиго-"кастратики"-.)Все позорились.Поэтому, живя в Саратове,за 750т.р.покупать моноприводный кашкай,
йети, асх-несусветная глупость.За эти же деньги можно купить нормально упакованный авто с-классе, который будет комфортнее,лучше управляться,и при этом с таким же клиренсом.Та же октавия, например, имеет клиренс не меньше, чем у йети и асх..При этом у неё больше багажник.Просто маркетологи знают. что для многих "понты дороже денег".Отсюда статистика продаж переднеприводных паркетников.
ну и само собой за эти 750т.р. можно купить Дастер. 2.0+4вд.
---------- Добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее написано было в 20:59 ----------
Цитата:
Сообщение от Sam
Крайне личное и субъективное мнение  . Асланяна наслушались?
Чушь!
На скользких подъёмах преимущество может быть только у моноприводных легковушек с задним приводом и при этом с заднемоторной компоновкой кузова ("Запорожец" и "Porsche"). У переднеприводных легковушек и у заднеприводных легковушек с мотором спереди преимуществ на подъёме нет.
В неглубоком снегу переднеприводный кроссовер проходимее хоть передне-, хоть заднеприводных легковушек за счёт более высокого клиренса.
!
|
Вот она теория!-) Тоже когда так думал.
|
|
|
10.06.2012, 21:38
|
#414
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 26.11.2011
|
Сообщений: 2,036
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 15 ч. 8 мин. 11 сек.
|
Активность
: 2232
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 Янв 2024 10:47
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Логан
|
|
|
Re: Duster vs Skoda Yeti
Цитата:
Сообщение от C4ncer
С турбиной обычно не мучаются, а прутся от неё 
|
В цивилизованной Европе прутся, в отсталой России мучаются.
Цитата:
Сообщение от PowerUser
Ну и наверное ослиную мочу вместо масла заливать не стоит ... (я так думаю) 
|
Самое главное, невыполнимое условие. Никогда не знаешь, что в следующий раз зальют тебе на Лукойле. Тем более, что они (россиянские производители топлива) ни за что не отвечают.
Цитата:
Сообщение от Sam
У переднеприводных легковушек и у заднеприводных легковушек с мотором спереди преимуществ на подъёме нет.
|
На подъёме со свежевыпавшим снегом у переднеприводных легковушек огромадное преимущество по сравнению с заднеприводом. При утрамбованном снегу, всё наоборот.
__________________
Нашедшего выход - затаптывают первым!
Последний раз редактировалось гусь; 13.06.2012 в 14:18.
|
|
|
10.06.2012, 22:36
|
#415
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 19.01.2012
|
Сообщений: 68
|
Время онлайн: 31 мин. 46 сек.
|
Активность
: 216
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 окт 2016 08:40
|
Адрес: ЗаМКАДье
|
Автомобиль: VW jetta, Hyundai SantaFe
|
|
|
Re: Duster vs Skoda Yeti
Цитата:
Сообщение от Андрей1984
Но Как можно завидовать человеку, который зимой мерзнет в пробках и постоянно следит за уровне масла в моторе и дергается от работы коробки?Вы слышали как заводится 1,4 tsi при температуре -20?Такое ощущение, что там что-то вот вот отвалится...
|
Звук при заводке в -28 не отличался от -10, проверено не однакратно, заводиться с первого раза за счёт увеличенного АКБ и генератора повышенной мощности (штатно на всех VW). Пробег сейчас около полтинника и 3 года, не ломалось ничего, то есть ВООБЩЕ НИЧЕГО, только плановые ТО, даже как то обидно было когда гарантия кончалась, хотелось хоть что то на халяву починить. Для знатоков братов и сватьёв с сервисами добавлю, что 1.4TSI масло не есть вообще, за межсервисные 15 тыс никогда не доливал. Кстати следить вытаскивая щуп - это в ТАЗах и Дастерах
 |
maslovyu: на дастерах это делается от "нечего делать - давайте посмотрим"
|
|
, в VW есть датчик минимального уровня масла, в мерседесах так ещё и сколько грамм долить пишет  Про холод, уже писали во всех российских Йети стоят электро фены, которые греют салон даже при не прогретом моторе.
Я уже писал, VW первый в мире производитель авто, и 1.4TSI один из самых массовых его моторов.
Цитата:
Сообщение от Андрей1984
-ДСГ? турбина?.Нет.Спасибо.Сам езди...
|
Эх, вашими бы устами, не хватило мне на Йети в своё время, взял джетту.
Цитата:
Сообщение от Андрей1984
Кому-то важнее функционал: просвет, полный привод, мотор, багажник
|
Так Йети полноприводные бывают, и не только с 1.2 мотором. И даже, не поверите, на автомате и 4х4!
Цитата:
Сообщение от Андрей1984
Но даже на совсем некрутых подъемах, небольших сугробах легковушки объедут любой переднеприводный кроссовер. Там, где я легко проезжал на "десятке", пыжике 206м и даже на ярисе -на кашкае я просто шлифовал на месте.
|
Вам уже говорили что это полная ерунда которая никак не соответствует действительности.
Цитата:
Сообщение от Андрей1984
За эти же деньги можно купить нормально упакованный авто с-классе, который будет комфортнее,лучше управляться,и при этом с таким же клиренсом.Та же октавия, например, имеет клиренс не меньше, чем у йети и асх..
|
У октавии штатный клиренс 140мм. Для России ставят "пакет для плохих дорог" с пружинами на 1 виток больше и просвет у них 160мм. У Йети 180. У ASX 195. Это не считая свесов, арок, более высоких порогов. Думаю дальше слушать ваши откровения смысла особого нет.
__________________
не записываюсь, жду...
Последний раз редактировалось maslovyu; 13.06.2012 в 11:22.
|
|
|
10.06.2012, 22:58
|
#416
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 06.08.2011
|
Сообщений: 817
|
Время онлайн: 2 д. 22 ч. 26 мин. 38 сек.
|
Активность
: 1720
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 окт 2014 12:54
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Дастер-Мурка АКПП БЭЭЛЫЙ!)
|
|
|
Re: Duster vs Skoda Yeti
Я буду более лоялен, каждому свое, в Питере и Москве дорогу с уклоном больше 3% найти, уже достижение, а заехать на путепровод или мост и переднего привода хватит, клиренс тут уж точно не причем и тип кузова, шины, только они тут будут решающим фактором, полный привод при разгоне так же существенно улучшает скорость последнего, но не более того.
Если бы дастер был 4х4 АКПП то взял бы его, а с механикой ездить нужно по деревне, на пашне.
Каждому свое.
__________________
чур я Дартаньян!
|
|
|
11.06.2012, 08:32
|
#417
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 05.06.2011
|
Сообщений: 146
|
Время онлайн: 6 мин. 46 сек.
|
Активность
: 682
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2017 08:30
|
Адрес: город-герой Москва
|
Автомобиль: WV Golf 2.0 FSI 6MT 150hp
|
|
|
Re: Duster vs Skoda Yeti
И еще момент... Если Вы думаете, что Рено вдали от больших городов и ОД не будет требовать обслуживания и не будет доставлять проблем, то Вас ждут разочарования. Поверьте работнику автосервиса...
По поводу полного и монопривода спорить не буду. Я живу в городе с нормальными дорогами, поэтому выбрал легковой авто.
Последний раз редактировалось гусь; 13.06.2012 в 14:13.
|
|
|
11.06.2012, 12:30
|
#418
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 26.11.2011
|
Сообщений: 2,036
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 15 ч. 8 мин. 11 сек.
|
Активность
: 2232
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 Янв 2024 10:47
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Логан
|
|
|
Re: Duster vs Skoda Yeti
Цитата:
Сообщение от Loki
Я не знаю насчет большинства, но это высказывание было адресовано конкретно мне. Не зная меня лично, человек сделал такие выводы. Это недостаток ума или недостаток воспитания.
Или банальная зависть к тому, что мне "посчастливилось" родиться в Москве...
|
В ваш адрес было высказано предположение, а не утверждение. 
Что касается сервиса на периферии, я с ним согласен на примере моей Пензы - нормальных сервисов просто нет.
Цитата:
Сообщение от Loki
И еще момент... Если Вы думаете, что Рено вдали от больших городов и ОД не будет требовать обслуживания и не будет доставлять проблем, то Вас ждут разочарования. Поверьте работнику автосервиса...
|
Полагаю, что с движком и МКПП Логана проблем не будет на периферии, в отличии от TSI и DSG Йети.
[QUOTE=Loki;185368]
пы.сы. всем.
__________________
Нашедшего выход - затаптывают первым!
Последний раз редактировалось гусь; 13.06.2012 в 14:12.
|
|
|
12.06.2012, 08:00
|
#419
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 19.01.2012
|
Сообщений: 68
|
Время онлайн: 31 мин. 46 сек.
|
Активность
: 216
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 окт 2016 08:40
|
Адрес: ЗаМКАДье
|
Автомобиль: VW jetta, Hyundai SantaFe
|
|
|
Re: Duster vs Skoda Yeti
Все же я не понимаю про сервисы и обслуживание. Одно дело когда у меня отец покупал ТАЗ, то ему все говорили, бери с двиглом 1.2, пусть он слабый, зато тыщ через 150 когда третий раз откапиталиш и ремонтные размеры закончаться, расточишь под нулевой ремонт 1,3 и еще тыщ 30 проедеш! Но во первых сегодня и ТАЗы по 200 тык бегают, а во вторых неужели такая проблема раз в 3 года найти нормальный сервис? Это же новая машина и это не ТАЗ, ну возможно гикнется турбина через 5 лет, неужели человек купивший машину чуть ли не за лимон не найдет возможности доехать до нормального сервиса или заказать ее у официалов? Раз в жизни, да и то не наверняка. С ГСМ тоже, ну мы же не в СССР все таки и купить фирменное кастрюлексковое масло такая проблема? Ну закажите бочку 200 л у официалов и храните в гараже на случай ядерной войны  Ведь все это обслуживание - РАЗОВОЕ, масло это не хлеб, незачем его каждый день покупать свежим.
С бензином согласен - вот это вполне весомый аргумент отказаться от TSI в пользу обычного впрыска. Хотя опять же есть вариант 1.8Т который так к этому делу чувствителен.
__________________
не записываюсь, жду...
|
|
|
12.06.2012, 10:44
|
#420
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 05.06.2011
|
Сообщений: 146
|
Время онлайн: 6 мин. 46 сек.
|
Активность
: 682
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2017 08:30
|
Адрес: город-герой Москва
|
Автомобиль: WV Golf 2.0 FSI 6MT 150hp
|
|
|
Re: Duster vs Skoda Yeti
Цитата:
Сообщение от Ромa
причём тут москвичи??? тебе дали понять что в нерезиновой всё не так как в мухосранске и выводы широкие делать не стоит вот и всё и никто тебя, ой простите, конечно же ВАС не собирался обижать это уж что-то ВАС понесло
есть друзья и в москве и питере и екатеринбурге, нормально общаемся никто не тыкает мухосранском... прошу прощения за оффтоп
блин забыл - ещё у меня очень маленькая машинка которая для ВАС тоже может стать причиной унижения
|
Роман, Вы так и не поняли, что именно меня задело...
Привычка не читать чужие посты вдумчиво и видеть только то, что хочется видеть, нормальному общению не способствует.
Вы уверены, что я из Москвы никогда не выезжал? Что я не видел дорог на просторах нашей необъятной и не ремонтировался на дороге или в гаражах "у дядя Васи"?
Вы изначально предвзято отнеслись к тому, что я москвич. Видимо это задевает Вас за живое.
И, кстати, машина у меня тоже не Лэнд Крузер.
Все современные моторы, и атмосферные тоже, требуют качественного сервиса, наличия спецприспособлений, квалифицированных механиков.
Они все, в той или иной степени, чувствительны к качеству топлива.
У меганов и сцеников есть прикол с выходом из строя катушек зажигания. Думаете, где-нибудь в отдаленном городке легче будет найти реношную диагностику и запы, чем VAG-овскую турбину?
У меня товарищ вылетел с трассы в Вологодской обл. Так вот найти запчасти на Логан 2006-го года там тоже оказалось большой проблемой.
Вы не хотите связываться с турбовым мотором - это Ваш выбор. Я, кстати, тоже не стал рисковать и выбрал атмосферник.
Но, мне кажется, это все-таки стереотип. Ездят же люди на шкодах, на древних турбовых пассатах... Ездят и не парятся.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:24.
|