Цитата:
Сообщение от Sher-khan
Цитата из Авторевю про 16 клапанник такой же как и на Дастере:
Передаточные числа коробки передач не изменились, но характер мотора совсем другой. «Низы» у него заметно хуже, чем у восьмиклапанника, — как бы кстати пришлась здесь система регулирования фаз газораспределения! Прибавка чувствуется после 3000—3500 об/мин — у этого агрегата четко выраженный «верховой» характер, и даже «отсечка» срабатывает не на 6050, а на 7000 об/мин. Но крутить мотор не очень «вкусно»: звук стал тише благодаря гидрокомпенсаторам и звукоизоляционному мату на внутренней стороне капота, и он по-прежнему пресен.
Кому нужен «взбодренный» Logan, не совсем понятно. Точно не таксистам — потяжелевший на 65 кг за счет мотора, шумоизоляции и вентилируемых передних тормозов седан готов взять на борт лишь 485 «полезных килограммов» против 560 кг у базовой версии с мотором 1.4. Да и ездить в потоке менее удобно, чем с тяговитым восьмиклапанным 1600-кубовым мотором.
А Вы говорите 2500 и вверх.
|
1.6 16V на Логане, Сандеро стоит ТОЛЬКО с автоматом. Некорректное сравнение механики и автомата списывать на недостаток двигателя. Какие передаточные числа? Писарчук хоть бы поинтересовался о чем пишет. Или он автомат от механики уже отличить не может?