Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2012, 20:40   #439
Андрей1984
Старожил
 
Аватар для Андрей1984
Подробнее

Онлайн: Андрей1984 вне форума
Был(а): 2015-12-11 11:30
Адрес: Саратов
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4*4 , Опель Астра GTS 1,8
По умолчанию Re: Duster vs Skoda Yeti

Цитата:
Сообщение от vanalaizer Посмотреть сообщение
Звук при заводке в -28 не отличался от -10, проверено не однакратно, заводиться с первого раза за счёт увеличенного АКБ и генератора повышенной мощности (штатно на всех VW). Пробег сейчас около полтинника и 3 года, не ломалось ничего, то есть ВООБЩЕ НИЧЕГО, только плановые ТО, даже как то обидно было когда гарантия кончалась, хотелось хоть что то на халяву починить. Для знатоков братов и сватьёв с сервисами добавлю, что 1.4TSI масло не есть вообще, за межсервисные 15 тыс никогда не доливал. Кстати следить вытаскивая щуп - это в ТАЗах и Дастерах, в VW есть датчик минимального уровня масла, в мерседесах так ещё и сколько грамм долить пишет Про холод, уже писали во всех российских Йети стоят электро фены, которые греют салон даже при не прогретом моторе.
Я уже писал, VW первый в мире производитель авто, и 1.4TSI один из самых массовых его моторов.

.
Может акб и увеличенный, но на холостых как не грелся, так и не грееется.Люди мерзнут.Про 1,4 TSI-согласен, масло он кушает меньш, чем другие TSI.Но только с одной турбиной-122л.с.ЭТО Более менее доведенный до ума вариант.(Но ресурс в любом случае будет меньше, чем у любого атмо большего обьема...)Есть версия того же мотора, но:турбина+компрессор-150л.с. Ставят на тигуаны.Этим моторы даже в самой Германии признали неудачными...Да и еще:я же писал, что как правило , проблемы начинаются после 50.ткм.так что вам еще рано делать выводы

---------- Добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее написано было в 20:20 ----------

Цитата:
Сообщение от vanalaizer Посмотреть сообщение
Вам уже говорили что это полная ерунда которая никак не соответствует действительности.
У октавии штатный клиренс 140мм. Для России ставят "пакет для плохих дорог" с пружинами на 1 виток больше и просвет у них 160мм. У Йети 180. У ASX 195. Это не считая свесов, арок, более высоких порогов. Думаю дальше слушать ваши откровения смысла особого нет.
Про переднеприводные паркетники-Кто мне "говорил"?Теоретики.А я на практике познал, что переднериводный паркетник ничем не лучше обычно легковушки.Его преимущество в дорожном просвете нивелируется незагруженностью ведущей оси, из за чего он шлифует там, где легковушки с меньшим клиренсом проезжают гораздо легче.Про это даже где-то статья есть..лень искать...(может есть регионы, где зимой дороги чистят от снега и льда-там может и нужен паркетник с 2вд.)В результате что мы имеем?
Какой-нибудь переднеприводный паркет стоит как Гольф, Октавия....Но хуже рулится, менее комфортен, у него как правило меньше багажник, он хуже забирается на обледенелые подъемы, но летом на нем чуть проще залазить на бордюры.Вот и все.Причина их популярности в том числе и втом, что, например, переднеприводный кашкай стоит 750т.р., а выглядит так же , как полноприволный, который стоит 1млн....

---------- Добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее написано было в 20:34 ----------

Цитата:
Сообщение от vanalaizer Посмотреть сообщение
У октавии штатный клиренс 140мм. Для России ставят "пакет для плохих дорог" с пружинами на 1 виток больше и просвет у них 160мм. У Йети 180. У ASX 195. Это не считая свесов, арок, более высоких порогов. Думаю дальше слушать ваши откровения смысла особого нет.
Да, я тоже читал рекламные буклетики.Но в реальности все по-другому.У АСХ от подрамника не больше 170мм, у Йети и того меньше.(у полноприводных версий чуть больше, чем у моноприводных, но 180мм-это если от порогов. а от защиты картера опять получится не больше 170мм.) у Октавии 164мм.от защиты картера.
Если у АСХ 195мм, то сколько же тогда у кашкая, который даже невооруженным взглядом обладает большим просветом?220мм что ли?!Не верьте официальным данным про тех.характеристики.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!