Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2012, 00:42   #229
Бертони
Дизельный Модератор.
 
Аватар для Бертони
Подробнее

Онлайн: Бертони вне форума
Был(а): 2018-08-07 14:05
Имя: Валерий.
Адрес: Краснодар
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Lionet
А от чего зависит ресурс турбины?
Ещё турбина не любит кроме плохого масла езду в натяг и остановку сразу после нагрузок. В первом случае у турбины происходит масляное голодание, а во втором масло в подшипниках скольжения от высокой температуры коксуется и этот нагар абразивным способом выводит подшипники из строя. На видео турбина от Камаза, но она не чем не отличается от других турбин.
http://www.youtube.com/watch?v=dAxAb...ature=youtu.be
__________________


МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!