Цитата:
Сообщение от Охотник
Но есть действия по замене тяг, резинок, пыльников, приводов. Это умножаем на 2 плюс кардан и муфта. Знать бы точно что этот гемор через 100 тысяч не раньше то меня б устроило
|
Ну, спорить с тем что более простой механизм надежнее более сложного бесмысленно.
Исключить возможного проявления чисто Дастеровских косяков я тоже не могу.
Но как человек оттащивший самого себя от б/у Спортриджа могу сказать за него и за Тушкана. Про выдавленные сальники подшипника закипевшим маслом читал, про сорваные ушки фрикционов тоже читал, все остальное даже у борцов с бездорожьем не ломалось. У большинства же задний привод проблем не вызывал. Подвесной там низко висит (туннеля пола в салоне нет) и его об кочки сворачивают, но это особенность модели Пробеги за 150-200 там понятно не редкость.
Я думаю возножные риски малая плата за возможность просто и спокойно ездить. Мне надоело включать голову, водить жалом, ездить бочком, по травке, по тихоничку, смотреть прогноз погоды и т.д. и т.п.
А еще я очень хочу посмотреть хоть один видеоотчет о сьеме цепей, что б уверенный и брутальный мачо, желательно в строгом деловом костюме уверенными и брутальными самоочищающимися пальцами быстрыми уверенными движениями не задев крыла снял эти цепи и точным уверенным движением забросил их в багажник не испачкав о грязный багаж.