Про белый дым, лампочку масла (~2 с) и плавающие обороты на холодном дизеле - подтверждаю. По первому пункту - это точно нормально для дизеля (много источников), по второму - ХЗ, по третьему - скорее всего, тоже нормально: и на Ниве, и на Символе (где эл. впрыск) - была та же фигня, на карбюраторных (Зюзер, Москвич 2140, шестёрка) - ну, кто ездил, тот знает

Касабельно динамики. У мну ещё не кончилась обкатка, и я стараюсь удержаться до 2500 об/мин, да и вообще разгоняться поплавнее, это рекомендуется при любой обкатке, и тренирует волю - успешно учусь класть с прибором на гонщиков и испытателй гудков ;-) Но несколько раз ситуация таки заставляла раскрутиться до 3000, и тогда пузотёрки в соседнем ряду отставали. На трассе из-за тех же оборотов скорость ограничена пока 110 км/ч, но в этих пределах (80-110) ускорение отличное, всяко достаточно для фуры, а нередко - и для газелей (других "гонщиков" в этом скоростном диапазоне обычно нет). Нормально разгоняется на 6-й с 80 км/ч на небольших подъёмах (напоминаю, это всё в "нежном" режиме). Единственный для меня неудобняк - короткие 1-3 передачи, при том, что 3-я не очень внятная, и когда приходится "прыгать" в потоке со светофора при быстром переключении иногда не попадаю в неё. Но это - дело привычки. А вот поймать момент, когда можно трогаться со 2-й, а когда таки с 1-й получается не всегда. Пару раз на небольшом на глаз подъёме на 2-й глох на старте, что не есть полезно, особенно при обкатке. Сейчас предпочитаю перестраховаться, и при малейшем подъёме трогаюсь с 1-й - пусть гудят, мне машина дороже.
Итого, по личным впечатлениям динамика по убывающей:
- На старте:
- Шестёрка (карб., 75 л.с., 4-ступенчатая коробка)
- Хёндэ Акцент (автомат, 102 л.с., тапка в пол)
- Дастер (с нарушением режима обкатки)
- Нива
- Хёндэ Акцент (тот же, но без издевательства)
- Тойота Королла (автомат, 124 л.с.)
- Рено Символ (75 л.с.)
- Дастер в режиме обкатки
- На трассе (от 80 и выше):
- Шестёрка
- Хёндэ Акцент (тапка в пол)
- Дастер в режиме обкатки
- Хёндэ Акцент в норм. режиме
- Тойота Королла
- Рено Символ
- Нива
На трассе, слава богам, нарушать обкаточный режим не приходилось. Задумчивость королльего автомата отмечалась в статье ЗР, и тапка в пол (там у автоматов кнопка форсажа) не спасала ни фига, а вот у Акцента - ого-го. Но и жрёт он неслабо. Нивочка резва на старте, если раскручивать до 4000, но на трассе 80-сильный моторчик на 1600 кг (это пустая, в реале всяко больше) и постоянный полный привод (да ещё ГУР отжирает) прибавил мне седых волос на обгоне фур. Ну а карбюраторная 4-ступка времён когда не было никаких евров, позволяла мне "делать" и мерсы, и бэхи на скоростях до 140 км/ч, правда, дико ревя мотором (раскручивал до жёлтой зоны, иногда даже входя в неё).
Так что, имхо, наш маленький трактор вполне себе резвунчик, если помнить, что мы таки солидные джиперы, а не суетливые стритрейсеры


Да, дорогие коллеги-дизелисты, проскакивал слух, что и у нас, и у бензовозов мотор программно придушен на время обкатки. Кто уже проехал больше полутора тык, отзовитесь, появилась ли разница?
---------- Добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее написано было в 20:13 ----------
Цитата:
Сообщение от Fe-man
Дизелисты кто нить смотрел, если течи конденсата?
|
Тыц!
А вообще тут корреляции с двигателем какбэ нема.