Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2012, 17:57   #3263
гайковёрт
Старожил
 
Аватар для гайковёрт
Подробнее

Онлайн: гайковёрт вне форума
Был(а): 2016-04-11 21:13
Адрес: Тула
Автомобиль: SsangYong Actyon
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от yasasha86
Долгое время ездил в 2wd. Неплохо. Включил Auto. Совсем другая песня! Едет как-то более уверенно, цепляется за дорогу, входит в повороты, не сильно переставляет в поворотах, даже ямы мягче проходит. Теперь только Auto. Может это Имхо?
Цитата:
Сообщение от ЕСАУЛ
Попробовал проехать с десяток километров в режиме 2WD и очень это мне не понравилось. На поворотах при скорости 50-60 такое ощущение, что машину вот-вот сорвет в занос.
Задняя часть Дастера стала какой-то вихлястой, что ли...
Торможение двигателем тоже стало по другому ощущаться.
На резвом старте машина начала задирать нос.
На расход бензина режим этот повлиял не особо заметно.
Вобщем в дальнейшем буду ездить в "Авто".
))) ребят, понятно, что вы похвалили режим "авто", молодцы, но не перегинайте палку, плиз )))
вас послушать, так получается что моноприводный Дастер 4х2:
- едет как-то менее уверенно
- плохо цепляется за дорогу
- тупо входит в повороты
- его сильно переставляет в поворотах
- ямы проходит жестко
- летом на сухом асфальте в поворотах при скорости 50-60 такое ощущение, что машину вот-вот сорвет в занос
- задняя часть Дастера какая-то вихлястая
- странно тормозит двигателем
- на резвом старте машина задирает нос
)))) извините, но 80% того, что вы написали - к режиму 4х2 или 4х4 отношения не имеет, не позорьте машинку
__________________
Во всем есть свои "+" и "-"
Вопрос в том, чего больше...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!