Вот и получил я номера и продолжаю наблюдения за Барбосом. Пробег долее 800 км город трасса 50/50, средний расход 7,6 литров (кондюк включён всегда на 2-3 скорости). Переодически появляются сверчки в парпризе, но как только начинаешь прислушиваться-они пропадают

. Поездил по грунтовым дорогам, понравилось, что пыль в салон не проникает вообще. Когда едешь по засохшей колее где ездил гусеничный трактор и оставил после себя очень мелкую стиральную доску, то машину очень неприятно трясёт мелкой дрожью. Зато крупные неровности проезжает просто на 5+. Давление в колёсах 2,1 атм.
Интересная имеется особенность с указателем температуры. Завожу и потихоньку еду, минут через 5-7 появляются сразу две полоски. Потом минут через 10 ещё две. Как не пытаюсь увидеть первую и третью полоску, пока не получается. Очень порадовал свет, особенно то, что когда включаешь дальний-ближний продолжает гореть. Заводские парктроники очень хороши и информотивны. На парковке подъёзжаю к дереву на 5-7 см.