Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Что касается езды на нейтрали, то она также не рекомендуется вроде и расстояния при этом небольшие по сравнению с буксировкой - муфта не успеет перегреться. Только при подрубании скорости его (кардан) можно заставить крутиться, соответственно только в этом случае угловые скорости фрикционов выровняются и перегрева муфты не будет. Почему с вкл. зажиганием? Летом чтобы не перегреть двигатель - не силен в электрике, но надо чтобы и вентилятор охлаждения радиатора врубался и аккумулятор не посадить. Зимой наверное и не надо, если сил хватит баранку крутить.
Цитата:
Сообщение от Lew
следовательно диски в муфте будут вращаться с одинаковой скор-ю и в одном направлении и трения между дисками не будет
справедливо только за исключением нейтральной передачи!
__________________
|
Абсолютно НЕ согласен! Кардан жестко связан с передним мостом, а муфта, подключающая задний мост расположена перед редуктором этого самого заднего моста и конструктивно выполнена в одном блоке. Езда на нейтрали абсолютно безопасна, так как нет разницы в скорости вращения мостов. Считаю, что и буксировка автомобиля не вызовет ни каких осложнений, если не брать в расчет тяжелого руля и тормозов. А вот частичная буксировка, как и езда по бездорожью и снегу с постоянной пробуксовкой в режиме 2WD может нагреть муфту.
Для машин с такой трансмиссией нормальный режим работы - "4х4 AUTO" и именно по этому в этом режиме нет ни какой индикации на приборном щитке.
http://www.autoexpert.in.ua/ru/1119-...tions-1-4.html
http://duster-club.com/stati/transmi...yo-raboty.html