|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- грелки для рук (хорошая цена, количество ограничено)
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
|
|
24.04.2013, 17:23
|
#1
|
Нивовод.
Подробнее
|
Регистрация: 21.06.2012
|
Сообщений: 2,126
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 20 ч. 59 мин. 29 сек.
|
Активность
: 3028
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 июл 2022 14:39
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
|
|
|
dg972 / Privilege 2.0 4x4 / Крепкий орешек.
Последний раз редактировалось dg972; 22.04.2017 в 15:00.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
03.07.2013, 11:08
|
#2
|
Нивовод.
Подробнее
|
Регистрация: 21.06.2012
|
Сообщений: 2,126
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 20 ч. 59 мин. 29 сек.
|
Активность
: 3028
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 июл 2022 14:39
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
|
|
|
ПТФ в ДХО
Переделал ПТФ в ДХО. Включаются сами. Долго искал клеммы на реле противотуманок. Не-на-шел!
...После более чем трехнедельного безуспешного поиска клемм для колодки штатного реле ПТФ, я выкусил его на фиг!
Для переделки ПТФ в ДХО потребовалось два стандартных пятиконтактных реле отечественного автопрома, две колодки к ним, 9 клемм, кусок подходящего провода и один диод.
Все делается в коммутационном блоке моторного отсека. В этом вся и прелесть.
В итоге имеем: заводим машину - ПТФ зажигаются, включаем габариты - ПТФ горят, включаем ближний или дальний свет - гаснут, включаем на подрулевом противотуманки - зажигаются, мигаем дальним - горят. Теперь не надо постоянно беспокоиться о том что не выключил БС и габариты, ибо днем я их не включаю.
Можно обойтись одним реле (Р2), но тогда ПТФ не включить с подрулевого переключателя, только автоматом.
Лампы поменял на LED.
Противотуманки как не светили, так и не светят, только разгрузил генератор: 15W против 110W с галогенками и стекла не так греются. От воды не лопнут.
Переделка ПТФ (1).zip
Последний раз редактировалось dg972; 01.09.2013 в 17:12.
|
|
|
03.07.2013, 12:00
|
#3
|
Нивовод.
Подробнее
|
Регистрация: 21.06.2012
|
Сообщений: 2,126
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 20 ч. 59 мин. 29 сек.
|
Активность
: 3028
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 июл 2022 14:39
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
|
|
|
Летняя резина Cordiant Off Road
После покупки машины, первое , что пришлось заменить, так это резину. Стоковая всесезонка, в глазах Нивовода, выглядела ЛЫСОЙ! Я не понимаю, как на этой резине можно ездить по лужицам!
Чисто "случайно" в бутовской "Руси" вижу колесики, от которых у меня потели слюньки! (Главное жена не врубилась, думала что я уже к зиме готовлюсь)
Cordiant Off Road в штатном размере: 215/65 R16.
Шумят, правда... Но все равно тише чем в Ниве.
Ну и на ходовые испытания (исключительно режим "lock")
Впечатления:
1. Машину практически не заносит, идет плавно, четко рулиться.(Нива давно бы вся искрутилась бы, на такой скорости, развернуло бы поперек.)
2. Дастер ниже! Плюс увеличенная колесная база, по сравнению с нивской, постоянно держат в напряжении. Сваливаешься в колею и слышишь неприятный звук, издаваемый видимо глушаком, трущимся о подмосковный глинозем. Такое чувство, как серпом по...
А так в целом очень даже ничего, думал хуже будет.
Последний раз редактировалось dg972; 12.05.2014 в 16:35.
|
|
|
03.07.2013, 13:03
|
#4
|
Нивовод.
Подробнее
|
Регистрация: 21.06.2012
|
Сообщений: 2,126
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 20 ч. 59 мин. 29 сек.
|
Активность
: 3028
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 июл 2022 14:39
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
|
|
|
Дополнительное освещение салона, багажника.
Освещение салона.
Это для меня больная тема. Я плохо вижу в темноте и мне темно в салоне и багажнике.
Разработчики экономили на всем и посчитали лишним ставить плафон над задним диваном. Как туда вкорячит штатный плафон, если он не проходит у МЕНЯ по высоте? А есть машины с плафоном.
Все на что меня хватило, так это на то, чтобы в пластиковый кожух задней левой стойки врезать "Плафон освещения салона одинарный Logan 8200074362", а в кожух задней двери "Плафон освещения бардачка(код утерян)".
Плафон в задней левой стойке.
Он там потому, что:
1. штатная подсветка багажника закрывается багажом.
2. сидя за рулем, фонарь не виден в зеркало и он не машает вести машину, даже если включен.
3. место подключения рядом: штатный плафон багажника.
Подключен параллельно ему.
Без него:
С ним:
Плафон на задней двери,там потому, что:
1. подход к багажнику не освещен ни чем.
2. в темную осеннюю ночь фонарик светит метров на 6-7 вокруг, не смотря на свои размеры.
Подключил - плюс к лампе подсветки номера, минус - через диодную развязку к концевику двери багажника. Светиться при открытой пятой двери и включенных габаритах.
Все лампы накаливания в салоне заменены на светодиодные. От них света стало значительно больше.
Последний раз редактировалось dg972; 16.07.2013 в 17:14.
|
|
|
03.07.2013, 16:19
|
#5
|
Нивовод.
Подробнее
|
Регистрация: 21.06.2012
|
Сообщений: 2,126
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 20 ч. 59 мин. 29 сек.
|
Активность
: 3028
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 июл 2022 14:39
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
|
|
|
Защита редуктора PROTEX.
Защита редуктора.
Летом ставил защиту редуктора заднего моста, купленную у дилера за 2800. На даче сделал "пандус" из досок 40 мм. и чурбаков от бруса 150х150, загнал машину задом, подложил фанерку и забрался с зашитой под брюхо. Пришлось по-мудрить с кронштейнами, так как инструкцию забыл в Москве. Крепиться защита в трех точках: одна сзади к балке моста и две спереди - через кронштейны к болтам крепления бензобака.
Зазор между редуктором и защитой примерно 8-10 мм.
Зазор между глушаком и защитой регулируется. Я сделал примерно 15 мм.
Последний раз редактировалось dg972; 16.07.2013 в 17:20.
|
|
|
03.07.2013, 18:05
|
#6
|
Нивовод.
Подробнее
|
Регистрация: 21.06.2012
|
Сообщений: 2,126
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 20 ч. 59 мин. 29 сек.
|
Активность
: 3028
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 июл 2022 14:39
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
|
|
|
Подкрылки.
Подкрылки.
Еще тем летом ставил задние подкрылки. Вещь необходимая, особенно справа. Пластиковый бензопровод идущий от заливной горловины к баку, проходит через арку и при езде по пересеченной местности его можно повредить.
Подкрылки устанавливаются очень просто, на штатные места и крепятся дополнительными тремя саморезами. Саморезы вкручиваются в РЕЗИНОВЫЕ заглушки скрытых полостей. Наверное, следовало бы засверлиться и прикрепиться к металлу.
Последний раз редактировалось dg972; 16.07.2013 в 17:24.
|
|
|
04.07.2013, 17:05
|
#7
|
Нивовод.
Подробнее
|
Регистрация: 21.06.2012
|
Сообщений: 2,126
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 20 ч. 59 мин. 29 сек.
|
Активность
: 3028
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 июл 2022 14:39
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
|
|
|
Зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 7000
Откатав 17 лет на всесезонке, перед зимой, я все-таки купил шипованную резину Bridgestone Ice Cruiser 7000 в штатном размере на диски Replica с ЦО 67,1 и вылетом 45. Цена комплекта - да за эти деньги можно б/у жигули купить!
Резина мягкая, ощутил это срезу и после первых 800-900 метров остановился и проверил: не спущены ли колеса. Уровень шума сопоставим с летними.
Резину брал в "Руси" в Северном Бутово, при магазине есть бесплатный шиномонтаж: очередь из трех машин - 3 часа. Съём и установка колес - работа таджиков. Монтаж и балансировка за семью дверями в подвале. И ведь есть любители, которые два раза в год меняют резину, теряя время в огромных очередях! По мне проще один раз потратиться на диски и поменять колеса самому.
Болты закручиваются на 6 витков и входят на всю длину резьбы на ступице, Смысла в более длинных болтах я не вижу. Да и продавец в магазине подтвердил мои мысли.
Диски с вылетом 45 и ЦО 67,1. Проставочные кольца я забыл купить и колеса поставили как есть. Никакой вибрации, никакого биения нет. Эти кольца нужны лишь облегчения процедуры установки колеса на ступицу. Первое время проверял затяжку болтов - затянуты и ослабления нет.
PS Желтая метка на шине рядом с соском! ОНИ знают для чего нужна эта метка!!!
Отъездил на ней зиму. Понравилось.
Последний раз редактировалось dg972; 16.07.2013 в 17:26.
|
|
|
05.07.2013, 13:04
|
#8
|
Нивовод.
Подробнее
|
Регистрация: 21.06.2012
|
Сообщений: 2,126
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 20 ч. 59 мин. 29 сек.
|
Активность
: 3028
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 июл 2022 14:39
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
|
|
|
Масла в трансмиссии.
Масло в трансмиссии.
Поддался всеобщей истерии и полез проверять масла в трансмиссии. Проверял на даче, поддомкрачивая машину поочередно то с одной стороны, то с другой и снимая колеса. Для чистоты эксперимента, машину выравнивал по строительному уровню
Недолив есть, но мизерный. мизинцем до масла достать можно. В муфту-редуктор даже заглядывать не стал.
Заехал в свой сервис. (Предварительно созвонился, сказал, что на новой Ниве надо масла проверить. Видели бы их лица, когда я на подъемник на новой "Ниве" заехал! )
Долили по 100 гр. в КПП и редуктор. Ничего страшного, можно было и так ездить.
В раздатке поменяли. Масло имело нормальный рабочий цвет, не янтарный, как в канистре, а темный. Интересно, что когда открыли заливную пробку, масло оттуда потекло! Машина горячей была, а на даче уровень проверял на холодную.
Масла:
В КПП - 2 л.(?) -- Tranself NFJ 75W80
В раздатку 250 гр. ELF Tranself Type B 80W90 GL-5
редуктор 750 гр. (?) ELF Tranself Type B 80W90 GL-5 или TRANSELF SYNTHESE FE 75w90
Последний раз редактировалось dg972; 05.07.2013 в 16:27.
|
|
|
05.07.2013, 16:17
|
#9
|
Нивовод.
Подробнее
|
Регистрация: 21.06.2012
|
Сообщений: 2,126
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 20 ч. 59 мин. 29 сек.
|
Активность
: 3028
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 июл 2022 14:39
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
|
|
|
Подсветка кнопок подогрева сидений.
Подсветка кнопок подогрева сидений.
Стеклоподъемники подсвечиваются, а попогрей - нет. НЕПРАВИЛЬНО это!
Эксперимент ставлю на водительском. Открываем заднюю левую дверь и откручиваем саморез, крепящий кожух. Отгибаем это место в сторону и сдвигаем кожух вперед.
Сжимаем с двух сторон на разъеме фиксаторы и снимаем разъем.
На разъем приходит два провода: желтый и желтый с черной полосой. Питающим проводом (+12В) у мну получился желтый с черной полосой.
Сжимаем фиксаторы на кнопке и вынимаем ее "вниз".
Аккуратно разбираем кнопку (четыре фиксатора) и видим собственно кнопку, светодиод с резюком и непонятно для какой цели установленный пластиковый корпус второй кнопки. (По аналогии с кнопками стеклоподъемников).
Запаиваем перемычку как на следующих фото.
Собираем в обратной последовательности, ставим и ездим!
Согласно схеме, подсветка работает:
1. При включенном зажигании.
2. При выключенном обогреве.
3. При замкнутых контактах термодатчика.
Если одно из этих условий не соблюдено, то подсветка не горит!
Последний раз редактировалось dg972; 16.07.2013 в 17:32.
|
|
|
05.07.2013, 16:39
|
#10
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2013
|
Сообщений: 179
|
Время онлайн: 2 нед. 59 мин. 29 сек.
|
Активность
: 432
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 сен 2022 10:52
|
Имя: Сергей
|
Адрес: tlt
|
Автомобиль: Duster
|
|
|
Re: ПТФ в ДХО
Цитата:
Сообщение от dg972
Переделал ПТФ в ДХО. Включаются сами. Долго искал клеммы на реле противотуманок. Не-на-шел!
|
А где же картинки?
__________________
--
Сергей
|
|
|
05.07.2013, 16:46
|
#11
|
Нивовод.
Подробнее
|
Регистрация: 21.06.2012
|
Сообщений: 2,126
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 20 ч. 59 мин. 29 сек.
|
Активность
: 3028
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 июл 2022 14:39
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
|
|
|
Re: Privilege 2.0 4x4 / Крепкий орешек.
Процесс не снимал на фото. (((
Для кого-то из клубней писал как это делается. Переделка ПТФ .zip
|
|
|
08.07.2013, 21:10
|
#12
|
Нивовод.
Подробнее
|
Регистрация: 21.06.2012
|
Сообщений: 2,126
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 20 ч. 59 мин. 29 сек.
|
Активность
: 3028
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 июл 2022 14:39
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
|
|
|
Понемногу обовсем!
Пробег на 26.05.2013. Почти год эксплуатации.
Расход на 95-ом.
Средняя скорость
Пройденное расстояние
Все то же, что и на 92-ом. Прием лучше не стал, расход не уменьшился...
А если нет никакой разницы, зачем платить больше?
В бак залил 30 литров с копейками, было 25 (по БК в диагностическом режиме) У мну бак 55 литров...
Подозреваю, что сейчас вызову гомерический хохот бывалых Реноводов, но я для себя "открыл Америку". ОКАЗЫВАЕТСЯ, если из бутылочки осторожно лить на боковые стекла:
вода, по желобку стекает в угол:
и через внутреннюю часть двери выливается наружу снизу, через отверстие:
Как-то вечером сидел в машине, пытаясь почитать форум через мобильный интернет. Салонный свет горел, ключи лежали рядом, через какое то время слева внизу раздался громкий щелчок, отключилось реле и свет погас... Поясню. В машине реализована функция автоматического отключения света в салоне, по истечении 30 минут, во избежании полного разряда АКБ.
Есть идея! Что бы ЭСП работали без ключа зажигания, но нЕбыли всегда под напряжением, их можно подключить через реле к выходу ЦКБС, отвечающему за отключение салонного освещения.
К плюсовому проводу, идущему к плафону, нужно подключит катушку реле, а к контактам - силовую цепь стеклоподъемников. Соответственно питание ЭСП надо взять напрямую, минуя замок зажигания.
Кто это реализует?
Последний раз редактировалось dg972; 16.07.2013 в 21:54.
|
|
|
09.07.2013, 14:40
|
#13
|
Нивовод.
Подробнее
|
Регистрация: 21.06.2012
|
Сообщений: 2,126
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 20 ч. 59 мин. 29 сек.
|
Активность
: 3028
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 июл 2022 14:39
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
|
|
|
ЭСП без зажигания.
Переделал ЭСП на работу без ключа, а что бы подсветка кнопок не горела постоянно, поставил реле. Обмотка реле подключена параллельно +12В плафона освещения салона. Плафон в любом случае отключается через 30 минут, если с машиной не проводилось ни каких действий. Питание плафона берется с Центрального Электронного Коммутационного Блока Салона (ЦЭКБС), установленного в ногах водителя слева. (Черная штуковина, на которой двоечка написана.)
На этом блоке, в белом разъёме, есть выход "В5", куда и подключаем реле. Алгоритм работы следующий. Как только машину оставляем в покое, в ЦЭКБС запускается таймер и через 30 минут, напряжение на этом выводе пропадает. Соответственно пропадает и питание ЭСП. Что бы появилось напряжение, нужно или включить габариты, или нажать на тормоз, или включить аварийку, и самое главное - открыть дверь.
***
Для переделки потребовалось.
1. Провод ПВ3 сечением 2,5 кв.см. красный длина не менее 2 метра.
2. Провод ПВЗ сечением 0,5 - 0.35 кв. см. красный, не менее 0,5 метра.
3. Провод ПВ3 сечением 0,5 - 0.35 кв. см. черный, не менее 0,8 метра.
4. Реле отечественного автопрома.
5. Колодка для реле, четыре клеммы.
6. Клемма под болт - 1 шт.
7. Диод выпрямительный - 1 шт.
8, Стяжки кабельные.
***
Вспоминаем, где у нас записан код мафона ( ) и снимаем клемму с АКБ.
Разбираем приборную панель, что бы можно было снять щиток приборов.
Снимаем блок предохранителей салона, открутив торчиком на 20, два крепежных болта, и вынимаем его под торпедо в районе педалей. Вынимаем фиксаторы клемм, из серого пластика.
Вытаскиваем предохранители ЭСП передних, задних, а так же подогрева сидений и АВS.
И отжав тонкой отверткой язычки на клеммах (со стороны предохранителей), вынимаем всю плюсовую шину (все четыре клеммы объедены в одну шину).
Бокорезами раскусываем ее на двое.
К шине из двух клемм припаиваем провод ПВ-3 сечением 2,5 кв.см и длиной не менее 2-х метров (у меня - красного цвета). В дальнейшем в этот провод будет врезано реле.
Возвращаем язычки-фиксаторы на клеммах в исходное положение и вставляем шины на место, причем шина со штатным желтым проводом ставиться в гнезда для предохранителей ABS и попогрея. А шина с нашим проводом ставиться на место для предохранителей ЭСП. Задвигаем на место пластиковый фиксатор. Устанавливаем предохранители на место.
Снимаем приборный щиток и справа в ближнем углу видим фишку, соединяющую жгут замка зажигания со жгутом электропроводки машины. Надавив на него вниз, снимаем с держателя и поднимаем его выше, что было удобно с ним работать.
Красный провод - наш!
Второй конец припаянного провода прокладываем от педалей к этому разъёму вдоль штатного жгута,оставляя запас на полу, для врезки реле. Зачищаем наш провод и красный провод штатной проводки, скручиваем
и пропаиваем.
Изолируем, крепим стяжками наш провод к жгуту, проверяем правильность монтажа. Ставим на место фишку замка зажигания, подключаем приборный щиток и подключаем АКБ. ЭСП должны работать без ключа.
Снимаем клемму с АКБ.
Ставим блок предохранителей на место. Один крепежный саморез на место не заворачиваем.
Снимаем с ЦЭКБС белый разъём, поворачиваем его к себе так, что бы справа были два тонких красных провода. Второй справа - наш. Контакт В5 по схеме. Зачищаем его и скручиваем с нашим красным проводом сечением 0,35 кв. см. Пропаиваем, изолируем и ставим разъём на место.
Берем кусок черного провода, припаиваем к нему клемму под болт и крепим ее под саморез крепления блока предохранителей который ранее не завернули. Протягиваем провод в район педалей. Отмеряем одинаковую длину всех концов и излишки откусываем (Красный провод, идущий от блока предохранителей к фишке замка зажигания - разрезаем). Зачищаем все четыре конца. На провод 2,5 кв. см. напаиваем клеммы. На два оставшихся провода, то же напаиваем клеммы но вместе с диодом. Теоретически его здесь можно не ставить. Если все-таки ставим, то катодом к проводу от ЦЭКБС.
Вставляем клеммы в колодку согласно схеме.
В итоге получаем.
Обматываем изолентой провода и убираем наш жгут в нишу, рядом с разъёмом двери. Собираем торпедо.
Пользуемся.
PS Надо сразу добавить провод между реле и предохранителями.
ЭСП от ЦЭКБС.pdfПредохранители реле и ЦЭКБС.pdf
Последний раз редактировалось dg972; 30.07.2013 в 16:07.
|
|
|
09.07.2013, 16:12
|
#14
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Privilege 2.0 4x4 / Крепкий орешек.
dg972, хорошая работа!
Такой вопрос, а почему не взять постоянный (+) в блоке предохранителей?
|
|
|
10.07.2013, 01:37
|
#15
|
Нивовод.
Подробнее
|
Регистрация: 21.06.2012
|
Сообщений: 2,126
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 20 ч. 59 мин. 29 сек.
|
Активность
: 3028
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 июл 2022 14:39
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
|
|
|
Re: Privilege 2.0 4x4 / Крепкий орешек.
Цитата:
Сообщение от zhiv
Такой вопрос, а почему не взять постоянный (+) в блоке предохранителей?
|
А откуда?
Понимаешь Игорь, я инженер электрик и считаю, что вся эл. проводка в машине рассчитана на определенные потребители. Питание ЭСП я взял с того же провода, что и при штатной работе ЭСП, только ДО замка зажигания.
Этот провод идет от АКБ через предохранитель 60 ампер в подкапотном блоке и далее разветвляется на замок зажигания и переключатель наружнего освещения.
Если брать + с блока предохранителей в салоне, то питание пойдет через другой предохранитель стоящий под капотом, а эта цепь уже не рассчитана на дополнительное питание четырех моторов ЭСП, суммарный ток которых может составлять 60 Ампер (у меня два предохранителя на задние и передние в блоке салона по 30 А.) Это может привести к выгоранию другого предохранителя на 60 или 80 А. в подкапотном блоке и вывести из строя другие потребители.
Т.е., чисто гипотетически я не исключаю такой возможности, что при движении я и пассажиры начинаем закрывать все стекла и машина на ходу глохнет из-за выгорания того мощного предохранителя, стоящего под капотом.
пс. Могу, конечно, ошибаться.
Последний раз редактировалось dg972; 10.07.2013 в 10:18.
|
|
|
10.07.2013, 08:48
|
#16
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.11.2012
|
Сообщений: 2,684
|
Время онлайн: 4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3324
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2023 00:04
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
|
|
|
Re: Privilege 2.0 4x4 / Крепкий орешек.
Цитата:
Могу, конечно, ошибаться.
|
Да нет, на мой взгляд все грамотно и логично, полный зачет
|
|
|
16.07.2013, 14:18
|
#17
|
Нивовод.
Подробнее
|
Регистрация: 21.06.2012
|
Сообщений: 2,126
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 20 ч. 59 мин. 29 сек.
|
Активность
: 3028
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 июл 2022 14:39
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
|
|
|
Датчик дождя и света Quantoom RLS-01
Датчик дождя и света Quantoom RLS-01.
Коробка.
В коробке: датчик - оптический элемент, блок управления, соединительные жгуты, Тонировочная пленка под датчик, короб под провод и инструкция на русском.
Описывать весь процесс вкорячивания датчика дождя и света не вижу смысла, т.к есть мануал, остановлюсь на основных моментах.
Снимаем зеркало, пластик с передней правой стойки и приборный щиток, предварительно отключив АКБ.
К блоку подключаются два независимых жгута. Один для стеклоочистителей, второй для габаритных огней (ГО) и ближнего света фар (БС).
Начнем с датчика дождя.
Я не стал "изобретать велосипед" и поставил сенсор на лобовое стекло за зеркалом, в зоне действия правой щетки. Далее все как в мануале: моем стекло, клеем тонировку, на нее основание сенсора и короба.
Подключаем провод к датчику, защелкиваем его на основании и закрываем провод крышкой, предварительно подрезав ее по длине.
Укладываем провод за потолком к левой передней стойке, отпускаем по ней и через отверстие заводим в район приборного щитка.
Далее мануал предлагает разрезать провод первой скорости дворника.
Обратил внимание на провода в жгутах, идущих в комплекте. Затрудняюсь точно определить сечение, это либо 0,5 кв.см., либо 0,75 кв.см. и оно равно сечению проводов приходящих на разъем переключателя стеклоочистителя. На проводе, питающем силовые цепи блока стоит предохранитель на 20 Ампер. Не много? Был замерен ток, потребляемый мотором ст.оч. на первой скорости при работе по сухому стеклу - 1,75 А. Коричневый провод, включающий автоматический режим, я подключил вместо провода прерывистого режима работы. Это контакт А1 разъема. Питающие красный и серый на А7. Далее по схеме в инструкции.
Для себя рисовал такую:
Немного фото.
Пропаял все скрутки (на Ниве ничего не паял - 9 лет проблем нет )
Изолируем, еще раз проверяем правильность монтажа и проверяем работоспособность. В зависимости от интенсивности осадков будет включаться первая или вторая скорость.
Все режимы работы стеклоочистителя сохранились, кроме прерывистого. Вместо него стал включаться датчик дождя.
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=w5yiaGrWf_k
__________________________________________________ ______________
Датчик света.
Мануал предлагает, так же как и в первом случае, резать провод идущий на габариты и вот - тут полный абзац. Снимаем разъем с переключателя света и ищем провода на габариты (ГО) и БС. Находим, сечение проводов - 2,5 кв. см. и защита на них стоит под капотом, предохранитель 60 Ампер, а провода в жгуте нашего чудо-девайса 0,5 кв. см. В общем, резать провод 2,5кв.см. и впаивать в него 0,5 кв.см. это как то не "по феншую", по этому, БС подключил через дополнительное реле, а для ГО подключил реле встроенное в блок, параллельно переключателю и защитил предохранителем на 3 А.
На фото разъем переключателя света. Провода сверху вниз:
голубой - на габариты,
красный - +12 для габаритов от АКБ,
красный - +12 для БС от АКБ,
белый - на БС.
К проводам БС подкручены провода такого же сечения, с другой стороны - контакты реле от отечественных авто. Блок управляет реле по зеленому проводу.
Замерил ток в цепи габаритов на моем авто:
Схема:
Остался не подключен белый провод.
Схема подключения из мануала:
Я так и не нашел место, куда можно было закрепить реле и блок. Дело в том, что за торпедо места много, но доступ ограничен, да и крепить нЕкчему. Пришлось стяжками прижимать к основному жгуту.
Все соединения пропаяны.
Теперь габариты и ближний свет фар включаются в тоннелях и с наступлением темноты. Есть функция "световая дорожка" - в течении 30 секунд после выключения зажигания фары продолжают светить. ИМХО: абсолютно бесполезная вещь.
Последний раз редактировалось dg972; 23.07.2013 в 10:06.
|
|
|
16.07.2013, 15:03
|
#18
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 09.04.2013
|
Сообщений: 638
|
Время онлайн: 6 мес. 3 нед. 2 д. 5 ч. 4 мин. 28 сек.
|
Активность
: 604
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мар 2022 09:42
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Duster
|
|
|
Re: Privilege 2.0 4x4 / Крепкий орешек.
Чет большинство фоток не видно...
|
|
|
16.07.2013, 15:07
|
#19
|
Нивовод.
Подробнее
|
Регистрация: 21.06.2012
|
Сообщений: 2,126
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 20 ч. 59 мин. 29 сек.
|
Активность
: 3028
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 июл 2022 14:39
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
|
|
|
Re: Privilege 2.0 4x4 / Крепкий орешек.
Странно, попробуй другой браузер...
|
|
|
16.07.2013, 15:17
|
#20
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 09.04.2013
|
Сообщений: 638
|
Время онлайн: 6 мес. 3 нед. 2 д. 5 ч. 4 мин. 28 сек.
|
Активность
: 604
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мар 2022 09:42
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Duster
|
|
|
Re: Privilege 2.0 4x4 / Крепкий орешек.
Цитата:
Сообщение от dg972
Странно, попробуй другой браузер...
|
И другой то же самое показывает... Думаю я не один такой... Процентов 5 фоток только показывает...
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 09:07.
|