Цитата:
Сообщение от стаскайф
я бы не рискнул ездить в режиме авто без есп
мой принцип не застрял - 2 вд
застрял 4вд лок
зачем авто - без есп одному богу известно,ибо авто режим позиционируется как режим повышенной безопасности ,на самом деле оборачивается повышенным риском,без есп его вообще спецы юзать не советуют
ибо такая система должна работать в комплексе
ясно одно,что в силу дешевезны не стали дорабатывать муфту и поставили что было,однако забыли ,что эти машины с коих была взята муфта имеют есп
что такое езда в авто режиме испытал уже на своей шкуре
поворот - рельсы( ехал по рельсам)жопу понесло вперед видать задок подключился
хорошо что рельсы,колеса зацепились за асфальт и все обошлось,на накатанном снегу или льду,я бы уже на встречку вылетел
|
Всю жизнь ездил на полном приводе и чувствовал себя очень комфортно. Попытки пересесть на монопривод заканчивались сугробом. Но там был другой постоянный полный привод. Это была Нива. Она и движком тормозит по другому, всеми четырьмя. А тут с этой автоматикой ни черта не понятно. Разгоняется как 4х4, а тормозит как переднеприводная машина. На зиму буду ставить шипы!