Цитата:
Сообщение от maslovyu
резвость и динамику не лошадиные силы дают, а крутящий момент. а вот этого добра у дизеля навалом и практически с самых низов. и пока вы будете раскручивать бензин до 5-6 тыс. об/мин, дизель на 2-3 тыс. об/мин разгонится и оставит бензин позади. А максимальная скорость будет выше на бензине, за счет большего кол-во сил конечно. Но нужно ли это на такой машине ( ну 150 км/ч, а не 170 - какая разница, если он не для этого предназначен ) - большой вопрос...
|
От части соглашусь и выскажу свое имхо, я думаю, что нужно применять к этому вопрос эксплуатации: если ты катаешься преимущественно по нормальным дорогам - то бензин из зи лучшей его элластичности, а если наоборот твоя стихия пересеченная местность и бездорожье то - дизель из за тяговитости и меньшего нагрева и как следствие перегрева.