Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2012, 18:59   #438
Бертони
Дизельный Модератор.
 
Аватар для Бертони
Подробнее

Онлайн: Бертони вне форума
Был(а): 2018-08-07 14:05
Имя: Валерий.
Адрес: Краснодар
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Михась
обязательно заткни пленкой впускную трубу(гофру),чтобы мусор не попал на впуск,а то беда...
Это точно будет беда! Помню только я сел за руль, шеф попросил меня отрегулировать клапана на "шестёрке". После регулировки пропала тяга и сильно вырос расход. Начали разбираться, а во всасывающем коллекторе оказались тряпочки которыми я затыкал диффузоры карбюратора чтоб туда не попал мусор .

---------- Добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее написано было в 18:56 ----------

Михась, судя по фото, отверстие заливной масленой горловины находится за фильтром. Надёжное ли там уплотнение?
__________________


МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!