Цитата:
Сообщение от KDM088
Fabula_4x4, Если педаль тросиковая и т.д. - то мы воздействуем непосредственно на заслонку, и мозгам контроллера приходится считаться с нашим мнением , а вот при электронной педали мы воздействуем на мозг контроллера и наше мнение для него о том как ехать - на последнем месте...
Насколько мне известно при движении нога водителя непроизвольно слишком часто воздействует на педаль газа. Если связь с дросселем прямая - через тросик. то соответственно растет расход топлива. Электронная педаль это дань экологии, контроллер не воспринимает мелкие "дрыгания" ногой на неровностях дороги, по итогу экономия топлива до 10 % (читал где-то давнеько, источник не помню).
|
Это не главное.
Если связь педаль дроссель - железная, то Вы вдавив педаль в пол за 0,05сек именно за такое же время откроете дроссель на 100%.
С электронной педалью и скорость открытия и степень совсем другие, как Вы правильно заметили зажаты в угоду экологии.