Цитата:
Сообщение от вазир
каким образом получаем жесткий удар по дифу, если он гораздо выше выхлопной системы, бака, а главное защиты двигателя?
|
Не забываем, что глушак висит на резинках и физически он мягче редуктора. Т.е. при движении по бездорожью брюхом по земле или камням он будет прижиматься к днищу, а возможно и деформируясь, подставляя по удар редуктор.
Цитата:
Сообщение от вазир
возможно, конечно, какой-нибудь сучок прицельно ударит по редуктору, проскользнув мимо нижних элементов, так сказать, на скорости 100 км\ч и разрушит его вдребезги))
|
Сучек на стольнике!? Кто -то собирается по лесу ездить с такой скоростью? На трассе скорее камень или железяка от фуры. Тут имхо, ни какая защита не спасет.
Цитата:
Сообщение от вазир
не готов утверждать, но визуально показалось, что редуктор закреплен на подвижных рычагах, исключающих передачу жестких ударов по элементам подвески
|
Аналогично, не готов утверждать, редуктор крепиться к балке заднего моста через сайлент-блоки в четырех точках.