Пару дней ездил на новом КИА Соренто и хочу поделиться впечатлениями. КИА: дизель 197 л/с с автоматом и постоянным полным приводом. Цена чуть более 1,5 млн. Расход по городу при агресивном вождении составил 12,5 л/100 км.
Что понравилось по сравнению с Дастером:
1. Ускорение
2. При лёгком нажатии на рычаг поворотов, указатели моргают 3 раза
3. Встроенная навигация Навител
4. 2-х этажный, глубокий багажник (правда запаска под машиной)
Что не понравилось по сравнении с Дастером:
1. При высоком клиренсе низко находится заводская защита двигателя и передняя часть нижних рычагов передней подвески
2. Плавность хода хуже
Вот и все значимые плюсы/минусы этих автомобилей лично для меня. Навороты типа камеры заднего вида, доступ без ключа, кнопка старт/стоп, наклон спинок задних сидений, помощь спуска с горы, ксенон, кожа, относительно мягкий пластик, размер авто; не вызвали у меня восторга.
Хочу подробнее остановиться на сочетании дизель/автомат. При езде педаль в пол появляется отличное ускорение, но после 3000 оборотов момент кончается и до 5500 оборотов разгон становиться вялый. Но тут подключается следующая передача и снова ураганное ускорение до 3500. Я так и не понял зачем электронные мозги крутят двигатель до отсечки а не до окончания максимального крутящего момента. Пробовал разгон в ручном режиме, но тогда передачи становяться короче чем на Дастере

. После 2-х дневного тест драйва я так и не понял за что платить на 800 тысяч рублей дороже.