Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2012, 16:04   #572
Михаил 49
Участник клуба
 
Аватар для Михаил 49
Подробнее

Онлайн: Михаил 49 вне форума
Был(а): 2024-12-15 22:43
Адрес: Чернигов
Автомобиль: Рено Дастер 4*4 дизель
Радость Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Выскажу свое мнение по нагреву салона зимой, последняя уже пережита в этом году с Дастером, на севере Украины. В сравнении с бензинкой, раньше был Логан. На последнем, даже ездили зимой на рыбалки, с ночевками в машине. При ночевке просыпался от легкого мандража и сразу заводил машину на 15-20 минут. После этого в салоне ташкент и гарантия сна еще на 2-3 часа в тепле. Так за ночь (10-12 часов) приходилось заводить машину 5-7 раз на кратковременное время. Мотор прогревался молниеносно и тепла хватало. Сейчас, на дизельном Дастере я на такие-же рыбалки не поеду, здоровье дороже. Дизель прогревается зимой очень медленно, только в процессе езды (любой). На холостом ходу, без движения, при минусе за бортом, вовсе не нагреете его и салон. В пробках, как писали на Украинском форуме, люди в дизелях сильно мерзли. Дизель после езды, попадая в пробки быстро остывал, соответственно и остывал салон (прямая зависимость). Вывод, в дизеле много преимуществ перед бензинкой, но описанный выше минус их как-бы частично перечеркивает.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!