Про возможности лифта подвески спросил на джиперском фруме.
-Макферсон лифтуется одним способом - проставка между стойкой и кузовом
милиметров 30 можно сваять
-А в чём минусы если в двух словах
-уйдет развал..а он у тебя не регулируется..будет жрать резину..красиво так через ламель..
-Как я понимаю увеличенные пружины (если такие найдутся)дадут те же самые проблемы?
-передний поворотный кулак на ферсоне имеет две точки опоры
первая это к рычагу через шаровую
вторая- к столбу кузова,через стойку
любое изменение расстояния до столба однозначно меняет угол соприкосновения резины с дорогой..вывеси колесо и посмотри каким раком оно станет..
вариант тока если кулак крепится к стойке на два болта..тогда распиливаешь элипсом ухо и регулируешь как на зубиле
..но у рено по моему не так
еще дополнительный гемор-если как обычно в рено левый пыльник шруса одновременно является сальником привода-ты его по такому раскладу сразу потянешь..он разберется..минус масло коробки и есть шанс получить ролики трипоида в дифер..

-тогда можно распилить уши стойки.. спереди..сзади и так все регулируется..
В общем как то так...