Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2012, 13:49   #341
Олегъ
Moderate Rock
 
Аватар для Олегъ
Подробнее

Онлайн: Олегъ вне форума
Был(а): 2019-02-23 17:14
Имя: Juice
Адрес: Пестово Новгородская обл
Автомобиль: Мсье Дастер:базальт 1.6 4х2 экспресс+кондей+птф
По умолчанию Re: Олегъ / МСЬЕ ДАСТЕР/ Expression 1.6 4х2 / базальт

Да где-то писал я,но довольно кратко и размыто. Попробую в красках.
Логан был дан привиледж 1,6 16 кл с попогреями-подогревами зеркал и прочим.
Во-первых,в логане,несмотря на более высокую комплектацию,напрочь отсутствует шумоизоляция,шины гудят как электропоезд. После 100 км/ч приходится напрягать голос и слушать разномастный шум ветра. В дастере тихо до 130,там уже двиг начинает петь,НО я пробовал на Дастере 160-и всё равно в салоне тише,чем в логане,например,при 120.
Во-вторых,логан на неровной трассе(с так называемым ямочным ремонтом) себя ведёт нервно,козлит,в поворотах на скорости за 100 его даже сносит с траектории. Дастер идёт как по рельсам,ровно,без "проституции".
В-третьих,логан заметно ниже,и там,где на дастере я спокойно паркуюсь,на логане я пару раз чуть не оторвал бампер.
В-четвёртых,в логане очень лёгкий ГУР,руль "гуляет" в руках на неровностях. Дастер этим не страдает.
В-пятых,у логана очень длинные и невнятные ходы рычага кпп,у дастера чёткие и короткие.
В-шестых,несмотря на бОльшие габариты дастера,я разворачиваюсь за один приём там,где на логане-за 2. Странно,правда? Но факт.
В-седьмых,у дастера более сбитая и упругая подвеска,что на скорости оч. хорошо,но на логане зато меньше чувствуются неровности на малой скорости.В логане управление более "острое",он менее валкий.
В-восьмых,у логана очень хороший ближний свет фар. Поднял на дастере ближний-стало лучше чем на логане!
В-девятых,на логане не поездишь по бордюрам и там,где я езжу на дастере,на логане делать нечего,успел проверить. Закапывается в песок или скребёт брюхом в колее.
В-десятых,у дастера внушительный грузовой отсек при сложенных сидениях и можно спать вдвоём и даже втроём!
Ну далее ещё более сумбурно продолжу. От дастера,несмотря на все нарекания злопыхателей,не так "веет" бюджетностью. Более добротно всё сделано,внушает уважение - и это при том,что разница подменного логана в сравнении с моим дастером всего 65 тыщ. В дастере себя чувствуешь как-то более уверенно,он тяжелее,выше и даёт ощущение большей защищённости,что ли... логан более низкий,лёгкий и... бюджетный,не подобрать другого слова.
Логан более шустрый по движку,и тормоза более цепкие. В дастере почему-то ощутимо раньше срабатывает АБС.
Логан менее прожорливый. Я лил в него 92,и бака хватало более чем на 500 км по городу! Хотя машине я давал гари порой,уж очень провоцирует бодрый движок! На дастере по городу бака хватает на 400-450 км.
В дастере более удобные сиденья.
В принципе,логан мне понравился как неприхотливый рабочий конёк-горбунок,но к нему больше подходит термин "жоповозка" - так я называю все седаны. Дастер-более "сельский" авто,этакий ломовой конь. Вообще,дастер более универсален:и на трассе лучше,и, в прямом смысле,в грязь лицом не ударит,и увезёт в багажнике целую квартиру. Логан в сравнении с ним - городской автомобильчик.
Сев в свой дастер после месяца езды на подменке и ощутив и поняв то,что пересказал сейчас,могу констатировать твёрдо одно :в логан после дастера не захочешь! Вроде и в "одном ключе" машины сделаны,но дастер-это явно следующая ступень после логана. Во всём.
__________________

Последний раз редактировалось Олегъ; 12.10.2014 в 11:07.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!