ИтаГ...
Возвращаюсь поздно, фотографировать темно. Но тем не менее.
Итак. Фары на багажнике. Установлены в передней и задней части. Две передних - дальний свет, одна фара - рабочего света на задний ход.
Проводка уложена в зашитную гофру и прикреплена к багажнику снизу с помощью пластиковых хомутов. Две передних в параллели, естественно.
Выходит это дело вот тут.
и вот так
Дальше проводянки прячутся под резинку и вдоль лобового стекла приходят в моторный отсек
Для того чтобы снять багажник на зиму нужно вынуть провод из под резинки и разъединить вот этот разъемчик)) который тоже прячется под капотом (вот вам и розетка. Разъем влагостойкий)
Включение фар организовано через обычное ВАЗовское четырех контактное реле.
Провод питания на аккумулятор положен в гофру и прикручен к плюсовой клеме через предохранитель.
Реле нормально разомкнутое. Для включения фар протянул управляющий провод в салон (это когда я мудохался с резинкой). Плюс для управляющего провода я взял на подсветке прикуривателя (хоть для чего то пригодились провода). Сделано умышлено. Выключение габаритов приводит к обесточиванию фар. Тумблер поставил на место заглушки.
Вот как это выглядит в сумерках ))
Капот - засвечивает к сожалению, но это не сильно мешает.
Ну и ради смеха))
Задний ход на багажнике пока не подключал. Не могу морально настроиться после мудохания с заглушкой. Да и в этом году уже не особо актуально. Скоро багажник снимать на зиму. Но подключен он будет в параллель фонаря заднего хода. Больше неоткуда плюсик взять, чтоб было по ПДД.
Задавайте вопросы - отвечу.
---------- Добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее написано было в 21:25 ----------
Зы.
Да, машина грязная.
Да - мне стыдно)
__________________
Временно с лупидолькой нафсигда!!!
Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus!
Чип-тюнинг, SRS, одометры, иммо, ключи и прочие мелочи в Орле
Тынц +79036371727