Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2012, 23:45   #177
dg972
Нивовод.
 
Аватар для dg972
Подробнее

Онлайн: dg972 вне форума
Был(а): 2022-07-08 14:39
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
По умолчанию Re: Опыт покупки в интернете. Вопросы и ответы!

Цитата:
Сообщение от maslovyu
Позвонил...работнички, конечно, те еще... им проще разбирать ошибочно присланные посылки, отправлять их в нужное место ( не факт, что сразу придет куда надо ), чем проверить есть ли оно у них и отдать сразу...

---------- Добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее написано было в 11:49 ----------

Типа чего вы удивляетесь - каждый день такое происходит... Работать лучше наверное религия не позволяет
__________________
Или зарплата!
Был тут на почте, посылку надо было отправить. Прием населения - 3 человека в час! Нормально? При этом они не сидят, не пьют чай, не курят - они работают. Нельзя сказать, что вяло - медленно. Нет, с нормальной человеческой скоростью, НО проходит только 3 человека в час! При этом, не отрываясь от работы, они выслушивают все, что им высказывает очередь и на откровенное хамство отвечают совершенно спокойно, даже с иронией или шуткой.

Говорю честно: я бы на их месте эту очередь порвал бы еще с утра!
На почте устаревшая технология рабочего процесса. На почте надо менять всю СИСТЕМУ.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!