Re: Как бороться с навязыванием услуг?
Изначально вопрос был ''Как бороться с навязыванием услуг?''.
На мой взгляд на данный момент - практи гевозможно.
Большинство записывалось заранее, без преоплаты! Догоаор составлен так, что ни одна сторона не имеет 100% обязательств и всегда можно найти предлог на отказ (со стороны покупателя) или ''динаму'' со стороны продавца. Но вот ОД решает, что с Вами пора поработать (как ускорить - способов много, было бы желание)...
Далее ОД (продавец) делает Вам коммерческое предложение, при этом включает в договор ВСЕ, что считает нужным! Подчеркну - Коммерческое поедложение! А вот дальше, это уже Ваше право- соглашаться (заключать договор) или нет. Все юридически чисто. Можно даже сказать, что очень грамотно на данный момент.
Единстенное, что можно попробовать - включить в договор (скорректировать приложение к договору) то, что Вам необходимо, но с учетом ''интереса'' ОД (резину, диски, сигналку и т.п.).
Читал по этой теме многое, и ни когда не поверю, что автомобили с завода поступают с установленными сигнализациями, обувать другой резиной и всякими ''прибамбассами''. Заводская комплектация указана в документации, ни одному заводу нерентабельно собирать нетиповую комплектацию (тут объемы спроса бы осилить). Это все мутит ОД, это его заработок!
|