Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2012, 16:34   #1032
Andron46
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Andron46
Подробнее

Онлайн: Andron46 вне форума
Был(а): 2015-09-15 14:29
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 1.5 D
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Тоже подумываю об одеялке, спасибо за указание размера, где брали?, если можно коротенько. Как легло, в целом без проблем?

---------- Добавлено в 16:28 ---------- Предыдущее написано было в 16:25 ----------

Цитата:
Сообщение от Сергей_1969 Посмотреть сообщение
В воскресенье, 28.10.12, купил термоодеяло 142*85, уложил плотно в подкапотное пространство, подтыкать пришлось спереди - нашего размера не нашел.
ИТОГ: было две полоски, стало 4-е и это при +4 градусах.
Мое мнение, что утепление подкапотного пространства в нашем дизеле необходимо, иначе никакой фен, даже если и заработает, не спасет - аккум высосет при температуре за бортом от -10. А если не включится, то +40 движка не сможет обогреть салон.
Тоже хочу одеялко, подскажите где брали. И во что вылилось? Не мешает ли агрегатам? За ранее спасибо. Интересуюсь-морда у Вашей машинки прикрыта?

---------- Добавлено в 16:34 ---------- Предыдущее написано было в 16:28 ----------

Цитата:
Сообщение от am_rus Посмотреть сообщение
Вопрос про обороты и передачи:
1) Оптимальные (без сильной нагрузки на двигатель и повышенный расход топлива) обороты двигателя при езде?;
2) На каких оборотах вы переключаетесь на повышенные передачи?;
3) На какой передаче вы трогаетесь с места?
Обороты под переключение стараюсь прочувствовать по ходу, от трассы, горка или спуск машинка сама просит-пора. Стартую обычно со второй, если не в крутую горку и не пробка, в этих случаях с пониженной. При перегрузе тоже наверное лучше не рвать коробку и пуститься с первой.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!