|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
28.10.2012, 10:16
|
#1021
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.11.2011
|
Сообщений: 1,368
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 17 ч. 21 мин. 58 сек.
|
Активность
: 2540
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2016 18:17
|
Адрес: Царское Село
|
Автомобиль: Дастер дизель 4х4 привележ
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Юра А.
У меня гидроусилитель
|
Вас обманули, на дизеле электро-гидро усилитель, что при ремонте существенно дороже. Берегите его. 
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
28.10.2012, 12:05
|
#1022
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 21.10.2012
|
Сообщений: 294
|
Время онлайн: 6 д. 13 ч. 22 мин. 13 сек.
|
Активность
: 383
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 фев 2018 00:23
|
Адрес: г.Брянск
|
Автомобиль: Kia Sportage 1
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Aargh68
Поскольку нет карбюратора, то и греть нечего. Это большой + инжектора.
Главное не экономить на масле, и заливать синтетику. А в остальном поддерживаю, сам так делаю. Есть одно "НО", касается автоматчиков: АКПП нужно прогревать!!!
|
Вы что же думаете, что на карбюраторных двигателях прогрев нужен был только карбюраторам? А различие вязкости и текучести холодного и горячего масла, а различные коэффициенты теплового линейного расширения деталей двигателя и соответственно изменение зазоров в местах трения имеющих мизерные допуски?
На инжекторе нечего греть? А каталитический нейтрализатор, который около 50000 руб. стоит, и езда без прогрева просто убивает его?
|
|
|
28.10.2012, 12:07
|
#1023
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.07.2011
|
Сообщений: 5,039
|
Время онлайн: 10 мес. 2 нед. 2 д. 9 ч. 36 мин. 23 сек.
|
Активность
: 17717
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2025 17:30
|
Имя: Володя
|
Адрес: Вологда
|
Автомобиль: Был Duster 1.5dsi 4х4 Privilege. Теперь Хтрейл 1.6 dsi 4х4 МКПП Кашкай 1.6dsi 4х2 SVT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Я Василич
что при ремонте существенно дороже.
|
Но при эксплуатации существенно удобнее.
|
|
|
28.10.2012, 12:17
|
#1024
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 14.10.2012
|
Сообщений: 242
|
Время онлайн: 2 д. 13 ч. 54 мин. 58 сек.
|
Активность
: 675
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 дек 2013 18:37
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: был Renault Duster 1.5 dCi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Вопрос про обороты и передачи:
1) Оптимальные (без сильной нагрузки на двигатель и повышенный расход топлива) обороты двигателя при езде?;
2) На каких оборотах вы переключаетесь на повышенные передачи?;
3) На какой передаче вы трогаетесь с места?
|
|
|
28.10.2012, 12:22
|
#1025
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.04.2012
|
Сообщений: 1,210
|
Время онлайн: 4 д. 6 ч. 30 мин. 30 сек.
|
Активность
: 1704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 фев 2020 18:53
|
Адрес: Курская область г.Железногорск
|
Автомобиль: Дастер белый привеледж дизель.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
am_rus, Инструкцию по эксплуатаци и не пробывали читать? что как маленький.
__________________
|
|
|
28.10.2012, 12:38
|
#1026
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 08.10.2012
|
Сообщений: 205
|
Время онлайн: 56 сек.
|
Активность
: 430
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 дек 2013 20:14
|
Адрес: тверь
|
Автомобиль: дуся и коля
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
По городу переключаюсь на 2500,двигатель тянет на любых оборотах,поэтому можно успешно ехать 50км в час как на 3,так и на 4 и 5:-)
По трассе переключаюсь в районе 3000
Выше кручу только на 6 передаче.
А так в основном рабочие диапазоны в городе1500-2500.если ниже на пониженную перехожу,хотя тянет и на1000,если выше 2500 втыкаю повышенную.
Мотор канеш хорош,перепутал как то 3 с 1.тронулся без проблем:-)
В городе 4я скорость как автомат почти:-)с 30 до 60-70 можно ездить,удобно и практично
|
|
|
28.10.2012, 13:10
|
#1027
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.11.2011
|
Сообщений: 1,368
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 17 ч. 21 мин. 58 сек.
|
Активность
: 2540
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2016 18:17
|
Адрес: Царское Село
|
Автомобиль: Дастер дизель 4х4 привележ
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Владимир Д
Но при эксплуатации существенно удобнее.
|
Не раскрывайте все тайны
Цитата:
Сообщение от am_rus
Вопрос про обороты и передачи:
|
Старайтесь не крутить выше 3000 об и будет ладненько.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
|
|
|
28.10.2012, 13:40
|
#1028
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.03.2012
|
Сообщений: 1,596
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 18 ч. 40 мин. 40 сек.
|
Активность
: 2994
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 апр 2025 16:53
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Ермыч
Вы что же думаете, что на карбюраторных двигателях прогрев нужен был только карбюраторам? А различие вязкости и текучести холодного и горячего масла, а различные коэффициенты теплового линейного расширения деталей двигателя и соответственно изменение зазоров в местах трения имеющих мизерные допуски?
|
Используйте фирменную синтетику, и "различие вязкости и текучести холодного и горячего масла" Вас волновать не будет. А "различные коэффициенты теплового линейного расширения деталей двигателя ..." рассчитывается инженерами на стадии создания двигателя, иначе бы его заклинило при первом "холодном" запуске!
Цитата:
Сообщение от Ермыч
На инжекторе нечего греть? А каталитический нейтрализатор, который около 50000 руб. стоит, и езда без прогрева просто убивает его?
|
"... каталитический нейтрализатор, который около 50000 руб. стоит..." стопроцентно убивает некачественный бензин ( из-за более высокой температуры горения сгорают соты)! А вот о том, что " ... езда без прогрева просто убивает его..." первый раз слышу?!  За последние 10 лет эксплуатации инжекторов ( ВАЗ 21114, Рено Симбол) подобных проблем не возникало. 
__________________
|
|
|
28.10.2012, 13:45
|
#1029
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 08.10.2012
|
Сообщений: 205
|
Время онлайн: 56 сек.
|
Активность
: 430
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 дек 2013 20:14
|
Адрес: тверь
|
Автомобиль: дуся и коля
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от gora33
для ВСЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ напряженные режимы работы являются минимальные (т.е.) обороты холостого хода и максимально допустимые, номинальные (т.е. гуд для двигателя) обороты в пределах 60-75% от максимально допустимых (теорию авиа двигателей в своё время изучал в "школе")
|
На счет хх не соглашусь,в свое время мазы по два месяца не глушили.
И до сих пор бегают.как же тогда дизельгенераторам то,там почти всегда хх:-)
Тут скорей всего стереотип
Во первых машина работает,но км не идет,поэтому такие условия эксплуатации называют тяжелыми условно,от то до то и ркомендуют менять чаще масло,что в принципе логично,но для двигателя никакой опасности тут нет.
Второй стереотип навеян гринписом,ну тут все понятно и так,типо не едешь, зачем тогда завел:-)
Третий самый главный и ошибочный стереотип
Хх вредны для мотора,потому что не создается достаточное давление масла,как следствие повышенный износ
Это полнейшая чушь на современных мотор с синтетикой.
Поэтому бояться хх не стоит,но нужно помнить то придется делать чаше
К примеру я сделал не на 10000 а на 9000,след то сделаю на 18000
|
|
|
28.10.2012, 16:22
|
#1030
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 19.04.2012
|
Сообщений: 277
|
Время онлайн: 1 д. 8 ч. 59 мин. 46 сек.
|
Активность
: 796
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 фев 2017 11:19
|
Адрес: ставрополь
|
Автомобиль: SSANG YONG Actyon дизель149 мкп
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
дизельгенераторы не работают постоянно на хх, да мазы на холостых постоянно не молотили и дело не смазке узлов и агрегатах, а в том, что двигатель молотит на границе выключения, а автоматика ему не позволяет этого (прошу прощения за флуд)
|
|
|
29.10.2012, 16:04
|
#1031
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 13.08.2012
|
Сообщений: 110
|
Время онлайн: 2 нед. 2 д. 11 ч. 40 мин. 14 сек.
|
Активность
: 186
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июл 2015 18:39
|
Адрес: самара
|
Автомобиль: рено дастер резвый дизелёк
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
В воскресенье, 28.10.12, купил термоодеяло 142*85, уложил плотно в подкапотное пространство, подтыкать пришлось спереди - нашего размера не нашел.
ИТОГ: было две полоски, стало 4-е и это при +4 градусах.
Мое мнение, что утепление подкапотного пространства в нашем дизеле необходимо, иначе никакой фен, даже если и заработает, не спасет - аккум высосет при температуре за бортом от -10. А если не включится, то +40 движка не сможет обогреть салон.
|
|
|
29.10.2012, 16:34
|
#1032
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 21.12.2011
|
Сообщений: 310
|
Время онлайн: 1 нед. 3 д. 8 ч. 26 мин. 56 сек.
|
Активность
: 484
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 сен 2015 14:29
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 1.5 D
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Тоже подумываю об одеялке, спасибо за указание размера, где брали?, если можно коротенько. Как легло, в целом без проблем?
---------- Добавлено в 16:28 ---------- Предыдущее написано было в 16:25 ----------
Цитата:
Сообщение от Сергей_1969
В воскресенье, 28.10.12, купил термоодеяло 142*85, уложил плотно в подкапотное пространство, подтыкать пришлось спереди - нашего размера не нашел.
ИТОГ: было две полоски, стало 4-е и это при +4 градусах.
Мое мнение, что утепление подкапотного пространства в нашем дизеле необходимо, иначе никакой фен, даже если и заработает, не спасет - аккум высосет при температуре за бортом от -10. А если не включится, то +40 движка не сможет обогреть салон.
|
Тоже хочу одеялко, подскажите где брали. И во что вылилось? Не мешает ли агрегатам? За ранее спасибо. Интересуюсь-морда у Вашей машинки прикрыта?
---------- Добавлено в 16:34 ---------- Предыдущее написано было в 16:28 ----------
Цитата:
Сообщение от am_rus
Вопрос про обороты и передачи:
1) Оптимальные (без сильной нагрузки на двигатель и повышенный расход топлива) обороты двигателя при езде?;
2) На каких оборотах вы переключаетесь на повышенные передачи?;
3) На какой передаче вы трогаетесь с места?
|
Обороты под переключение стараюсь прочувствовать по ходу, от трассы, горка или спуск машинка сама просит-пора. Стартую обычно со второй, если не в крутую горку и не пробка, в этих случаях с пониженной. При перегрузе тоже наверное лучше не рвать коробку и пуститься с первой.
|
|
|
29.10.2012, 17:06
|
#1033
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Сергей_1969
В воскресенье, 28.10.12, купил термоодеяло 142*85, уложил плотно в подкапотное пространство, подтыкать пришлось спереди - нашего размера не нашел.
ИТОГ: было две полоски, стало 4-е и это при +4 градусах.
.
|
Одеяло это хорошо, чтобы не остывал быстро. но считаю не главное.
Сегодня первый раз выехал с утеплением. да к ОД ехал по поводу эл. тена. !!! Противошумка под капотом (правда практически снижение шума нет) и мордочка закрытая. Эффект очень хорош. На улице -3. через примерно 8км 4 полоски, которые за лето были раза 3-5, очень редко. А дело в том, что наш термостат открывается при 83 градусах !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, о чём есть документ !!!!!. На Украине меняли их по гарантии на более высокие !!!!!!. Конкретно и однозначно нормального тепла не будет. Чуть позже отчет.
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
29.10.2012, 17:50
|
#1034
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 02.03.2012
|
Сообщений: 467
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 19 ч. 57 мин. 25 сек.
|
Активность
: 841
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 апр 2019 15:30
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Toyota Corolla
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от YUSVL
Сейчас не вспомню где читал, но согласен и знаю, что это правильно. Современные машины не нужно прогревать на холостом ходу. Завел машину, подождал минуту (масло разбежалось по мотору), и поехал. Только аккуратно, без напряга. Машина на ходу прогревается быстрей, соответственно и время работы мотора "на холодную" сокращается.
|
Не совсем согласен я с этим утверждением.
Да, сейчас масла намного лучше, чем 20 лет назад. Да, у современных моторов качество обработки деталей намного выше, чем например на старых моторах ЗМЗ.
Это с одной стороны.
С другой стороны намного больше используется алюминия.
Когда занимался ремонтом автомобилей заметил следующее, что пара поршень-палец при +20 вращается плотно, но достаточно свободно, нагретый до 60-70 градусов свободно, а если охладить до -10-15, то проворачивается с трудом. За счет разного расширения металлов зазор выбирается и у меня есть большие сомнения, что туда может свободно проходить загустевшее масло. Тоже самое происходит и с парой распред. вал-корпус (головка блока тоже алюминиевая).
Для себя сделал вывод, что прогревать нужно, хотя-бы 2-3 минуты, чтобы нагреть поршень и головку блока, как-бы не ругались экологи с Запада. Причем детали внутри двигателя прогреваются довольно быстро (хорошо заметно если после минуты работы снять клапанную крышку - она холодная, а распред. вал теплый), поэтому времени на прогрев много не уйдет, будет достаточно температуры внутри двигателя 0 градусов.
Это мои личные наблюдения и я никого, ни на что, не агитирую.
|
|
|
29.10.2012, 18:23
|
#1035
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 29.07.2010
|
Сообщений: 112
|
Время онлайн: 1 д. 4 ч. 12 мин. 22 сек.
|
Активность
: 125
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мар 2014 09:33
|
Адрес: иваново
|
Автомобиль: рено меган
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от n_dum
дело в том, что наш термостат открывается при 83 градусах !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, о чём есть документ !!!!!
|
Вот тебе и подготовка к холодному климату!
__________________
Меган сарай 1.5 dci к9к 724 был
IX35 2.0 4WD Comfort+Navi чОрный стал
|
|
|
29.10.2012, 18:26
|
#1036
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.09.2012
|
Сообщений: 539
|
Время онлайн: 5 мес. 4 д. 17 ч. 13 мин. 23 сек.
|
Активность
: 723
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 фев 2023 18:39
|
Адрес: Питер
|
Автомобиль: Superb 2.0 TDI
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Я же говорил, около 80 градусов - нормальная рабочая температура дизелей. Превышать её, наверное, не без причины не стали.
|
|
|
29.10.2012, 19:04
|
#1037
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 31.01.2011
|
Сообщений: 212
|
Время онлайн: 1 д. 10 ч. 56 мин. 23 сек.
|
Активность
: 369
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 ноя 2014 09:30
|
Адрес: Норильск
|
Автомобиль: Duster Expression 4x4 1.5 dCi МКП6
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Сергей_1969
иначе никакой фен, даже если и заработает, не спасет - аккум высосет при температуре за бортом от -10. А если не включится, то +40 движка не сможет обогреть салон.
|
ерунду не говорите и в заблуждение народ не вводите. утепление помогает, но и без него дастер не рефрижератор, даже в минус 20.
|
|
|
29.10.2012, 19:12
|
#1038
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 21.10.2012
|
Сообщений: 294
|
Время онлайн: 6 д. 13 ч. 22 мин. 13 сек.
|
Активность
: 383
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 фев 2018 00:23
|
Адрес: г.Брянск
|
Автомобиль: Kia Sportage 1
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Aargh68
Используйте фирменную синтетику, и "различие вязкости и текучести холодного и горячего масла" Вас волновать не будет. А "различные коэффициенты теплового линейного расширения деталей двигателя ..." рассчитывается инженерами на стадии создания двигателя, иначе бы его заклинило при первом "холодном" запуске! 
"... каталитический нейтрализатор, который около 50000 руб. стоит..." стопроцентно убивает некачественный бензин ( из-за более высокой температуры горения сгорают соты)! А вот о том, что " ... езда без прогрева просто убивает его..." первый раз слышу?!  За последние 10 лет эксплуатации инжекторов ( ВАЗ 21114, Рено Симбол) подобных проблем не возникало. 
|
Вот не ответил бы потому, что не по теме обсуждение, если бы Andron46 вас не поддержал, а когда уже двое заблуждаются - не хорошо. Изучите принцип действия катализатора и поймёте. Он дожигает не догоревшее топливо когда соты разогреты до температуры его воспламенения, то есть для дожигания он должен быть разогрет. Если при неразогретом катализаторе поддать газку, то изрядная порция недогоревшего топлива не сгорает в нём и забивает соты. Пока не произошёл прогрев из выхлопной трубы воняет сероводородом, а это не что иное как запах не догоревшего перегретого топлива. Про зазоры в сопрягаемых узлах трения на холодном и на горячем двигателях Вы то же мягко говоря не очень компетентны, но давайте не будем флудить и обсуждать вопросы явно не по теме.
Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 29.10.2012 в 20:26.
|
|
|
29.10.2012, 20:21
|
#1039
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.11.2011
|
Сообщений: 1,368
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 17 ч. 21 мин. 58 сек.
|
Активность
: 2540
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2016 18:17
|
Адрес: Царское Село
|
Автомобиль: Дастер дизель 4х4 привележ
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Lebedvan
Я же говорил, около 80 градусов - нормальная рабочая температура дизелей.
|
Не правильно говорите. Рабочая температура ближе к 90 градусам.
Цитата:
Сообщение от n_dum
наш термостат открывается при 83 градусах !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, о чём есть документ !!!!!. На Украине меняли их по гарантии на более высокие !!!!!!.
|
На какую температуру меняли? И что за документ? А то по дизелю нет никакой бумажки.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
|
|
|
29.10.2012, 20:24
|
#1040
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 13.05.2011
|
Сообщений: 61
|
Время онлайн: 3 ч. 7 мин. 22 сек.
|
Активность
: 73
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 авг 2013 05:24
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: шкода, логан, Duster 2,0 4х4 Expression серебро
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Друзья прояснилась ситуация с белым дымом при пуске или забили?
http://video.mail.ru/mail/chernetsovav/_myvideo/3.html
__________________
Часто автомобиль , купленный как говорится по первой любви , пускай даже последний в рейтинге по надёжности , служит долгие годы и сотни тысяч километров - принося хозяину только радость !!!
|
|
|
Здесь присутствуют: 29 (пользователей: 0 , гостей: 29)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:29.
|