Цитата:
Сообщение от тотсамый
Шото вы не правы ни разу,видать многолетний опыт эксплуатации дизелей вас ничему не научил:-)
Турбина с охлаждением ставится на наш мотор к9к,причем на меган, на котором казалось бы уж какие нагрузки то большие:-)
Про куллер тоже сморозили вы.куллер ставится для охлаждения воздуха,попадающего из турбины в движок,ибо слишком горяч он паразит там становится.
Поподробней про кислород пжласта,неужта ваша турбина из атмосферного воздуха стала добывать кислород,вот же дела:-)
Вы батенька озолотитесь,подключайте свою чудо турбину к бочке,накачивайте туды чистый кислород и продавайте.дастер вмиг окупится.
А еше не мешало бы вспомнить уроки химии о реакции кислорода и масла.
Так что будьте предельно осторожны при эксплуатации своего дастера,так как он производит кислорд и не ровен час взлетит ваш чудо автомобиль на воздух 
|
Я не химик и не физик,от куда взял,из источников дизель форумов, объясните почему при нагреве воздуха становится меньше,когда как из школьной физики мы знаем,что он расширяется?И раз у мегана стоит помпа,значит это конструктивная особенность этой турбины,и скорее всего от недостаточного охлаждения за счёт масла,во сновном охлаждение идёт за счёт масла,на основной части авто.Вы ехидно спрашиваете факты,но сами пользуетесь своими домыслами,дававйте выдежки из научных трудов и официальных источников,прежде других принижать!А из личного опыта я писал о эксплуатации дизеля а не об измерениях кислорода и уж его добычи.Если вы правильно прочли,то заметили бы,что о кубометрах речи не шло и не надо язвить.Лично вам советую не чего не утеплять,вы ещё по ходу вокруг дизельного авто с бубном не танцевали,а ваш опыт эксплуатации дизеля начался с нового дастера.И вам удачной эксплуатации замёрзшего дастера.
---------- Добавлено в 19:00 ---------- Предыдущее написано было в 18:51 ----------
Цитата:
Сообщение от FoxIV
и снова мои наблюдения, кому интересно:
в гараже +2 на улице -26 и ветер (бррррр), завел и сразу выгнал на улицу авто и оставил на хх у ворот гаража, а сам 30-40 мин занимался делами в гараже. сажусь в авто, а там теплынь! обороты 900 (обычно 550), воздух горячий идет, трубки у правой ноги горяченные. температура на табло - ни одной полоски! т.е. ож ниже 50. выключил на неск. сек. вентилятор для проверки, услышал щелчки и обороты упали. сигналка под капотом показала Т=-3 гр.
убедите кто-нибудь меня, что тэн не ОЖ греет по малому контуру... 
|
Насчёт тена не скажу,но было 3 дизеля и есть 1 сейчас.За 30-40минут на холостых без всякого тена в машине тепло.Речь вроде как идёт о 5-10мин,хотелось бы теплаименно сразу
