Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2012, 22:44   #1118
тотсамый
Старожил
 
Аватар для тотсамый
Подробнее

Онлайн: тотсамый вне форума
Был(а): 2013-12-17 20:14
Адрес: тверь
Автомобиль: дуся и коля
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от FoxIV Посмотреть сообщение
и снова мои наблюдения, кому интересно:
в гараже +2 на улице -26 и ветер (бррррр), завел и сразу выгнал на улицу авто и оставил на хх у ворот гаража, а сам 30-40 мин занимался делами в гараже. сажусь в авто, а там теплынь! обороты 900 (обычно 550), воздух горячий идет, трубки у правой ноги горяченные. температура на табло - ни одной полоски! т.е. ож ниже 50. выключил на неск. сек. вентилятор для проверки, услышал щелчки и обороты упали. сигналка под капотом показала Т=-3 гр.
убедите кто-нибудь меня, что тэн не ОЖ греет по малому контуру...
Хрен его знает как все это работает,но заметил одно,чем холодней на улице,тем теплей в дастере.
Сейчас поставил положение ручки циркуляции воздуха только из салона,тобишь воздух гоняется только салонный,из воздуховодов жара на холостом.
Аж потею:-)
А при минус 8 с воздухом с улицы жара была на холостых:-)
Также заметил что дым белый идет после старта секунд через 20,и потом даже на прогретом авто.с вонючим запахом дымок.
Заправка на лукойле.
Запрвился на бритиш петролиуме,дымок остался,запах исчез.
Дым свидетельствует ток об одном солярка не вся сгорает,на кой хрен эбу столько впрыскивает непойму,для прогрева лучшего или чего.
Двигатель загадка одним словом
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!