Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2012, 00:02   #1256
тотсамый
Старожил
 
Аватар для тотсамый
Подробнее

Онлайн: тотсамый вне форума
Был(а): 2013-12-17 20:14
Адрес: тверь
Автомобиль: дуся и коля
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от FoxIV Посмотреть сообщение
мне вот тогда просто интересно от чего такая теплынь в этой машине с 1,5 литровым двигателем, машина при минус 26 стоит на хх и не расхолаживается, прям фантастика. помню в прошлую зиму таксист на х-трейле с 1,9 л. дизелем, тоже реношным, подвозил (машина из Бельгии), так вот в салоне было не комфортно и он сетовал, что машина не прогревается даже на ходу, утеплял её и всё без толку. вот и думайте работает тэн или нет...
еще раз убеждаюсь, что ОД у нас это набор по объявлению кого попало, такая не компетентность в столь солидной фирме удручает...
мне кстати завод ответил, переслал ответ своему ОД с просьбой повторно дать разъяснения. адекватности и вразумительного ответа не жду, это уже так, по инерции. мож чем еще насмешит..
Я тож на это дело забил,есть там фен иль нет побарабану уже,минус восемь было не замерз:-:-)а это еще с наружи подачу воздуха ставил,при минус двух было поставил циркуляцию салонного воздуха,хоть в трусах ездий.
Будет минус 20 одеяло наидвигун и не околею я думаю.
Щас вообще плюс десять,езжу с фоточкой открытой:-)скок там этой зимы осталось,март обещают экстремально жарким,ноябрь весь в плюсе.
Вообщем москалям и кто рядом с ними переживать по этому поводу уже не стоит
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!