В этой статье, перед рисунками, черным по-русски написано:
для крепления литых или кованых колес используют более длинные болты (рис. 3). Длина их резьбовой части (А) должна быть не меньше глубины резьбового отверстия в ступице, но и не больше, иначе болты при вращении колеса могут задевать за детали неподвижного тормозного механизма.
И тут же:
Правильно подобранный по длине болт заходит на полную толщину ступицы и выступает на 3 - 4 мм за ее пределы.
Не стыковочка, ИМХО!

В общем, болты от стилизованной штамповки стоят на Реплике заподлицо с внутренней стороной ступицы.
Можно ставить болты на литье на 8 мм длиннее. Ни спереди ни сзади не цепляет.
Считаю, что спокойно можно ездить на болтах от штамповки. И тут же НО! Длинный болт откручиваться будет дольше!
